Бренд RWB станет материнским, его использование предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем

Читать полностью...


Все новости...

«Наружная реклама России 2024/2023» 07.06.2024 «Наружная реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2024/2023».

«DOOH-реклама России 2024/2023» 07.06.2024 «DOOH-реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «DOOH-реклама России 2024/2023»

Все карты...

Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025? 22.11.2024 Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?
В рамках сессии «Реклама вне дома: OOH в 2024 году», состоявшейся на НРФ`8, управляющий партнер  Omni360 Илья Чередин рассказал о ключевых индустриальных трендах мирового рынка наружной рекламы.

Наружная реклама как часть эффективного медиамикса 19.11.2024 Наружная реклама как часть эффективного медиамикса
Любой медиамикс должен отвечать целям и задачам рекламной кампании. Нет золотой формулы, которая будет решать абсолютно любые задачи, однако есть понимание специфики работы медиа, как инструмента.

Сколько зарабатывают сотрудники рекламных агентств 15.11.2024 Сколько зарабатывают сотрудники рекламных агентств
Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел 10-ю волну исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламно-коммуникационного рынка. Общее количество должностей значительно увеличилось – на 27%. Растет не только число позиций, но и заработные платы, особенно на junior-позициях.

Все статьи...

Как планировать рекламную кампанию в метро на основе медиаметрии? 23.10.2024 Как планировать рекламную кампанию в метро на основе медиаметрии?
Аналитик больших данных Russ Виктория Чернова поделилась основами медиапланирования успешных рекламных кампаний.

OOHи и взDOOHи наружной рекламы 15.10.2024 OOHи и взDOOHи наружной рекламы
В ходе секции «OOHи и взDOOHи! Взгляд со стороны операторов, агентств и клиентов на настоящее и будущее наружки» на «Дне Бренда» представители операторов наружной рекламы, агентств и компаний рекламодателей обсудили настоящее и будущее российского рынка ooh-индустрии.

Как с нуля запланировать рекламную кампанию в наружке? 30.09.2024 Как с нуля запланировать рекламную кампанию в наружке?
Руководитель отдела по работе с БЦ и МСБ компании Russ Роза Цветкова делится трендами и особенностями размещения рекламы вне дома.

Все статьи...

декабрь, 2023 декабрь, 2023

Новости рынка 

Общий счёт
По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов

Нужно поддержать
На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов

Драйверы роста
Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» рассказали, благодаря каким рекламодателям будет расти отечественный рынок рекламы в 2024 г.

Всё точно
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. и рассказал о способах планирования кампаний с учётом портрета аудитории наружки

Положительные эмоции
Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о восприятии медиафасадов жителями Москвы на основе проведённого исследования

И это всё о нём
Участники 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили итоги и перспективы развития российского ooh-рынка

Сказочная красота
В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR

Мировой опыт

Павел Михайлов, исполнительный директор Transit Media Group (TMG): Пока мы вне дома, с наружкой все будет хорошо
Павел Михайлов, исполнительный директор Transit Media Group (TMG): Пока мы вне дома, с наружкой все будет хорошо



Главные барьеры для наружной рекламы?
Думаю, не в барьерах даже дело, но если о них, то многие говорят про качественные измерения эффективности, тут соглашусь.

Ваш вариант слогана для наружной рекламы
Да пребудет с нами сила!



Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.


Профессиональная примета?
100% предоплата – это к удаче.

Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
В равных пропорциях. Очень нравится фраза одного из основателей агентства DDB, Уильям Бернбаха: «Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство».

Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» (Новосибирск): Нужно не бояться отказываться от привычных идей и проектов ради нового, необычного, крутого и сложного.
Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» (Новосибирск): Нужно не бояться отказываться от привычных идей и проектов ради нового, необычного, крутого и сложного.


Лучшее, что есть в вашей работе?
Возможность экспериментов. Я много учился, проходил вебинары, семинары, заканчивал школы. Меня всегда удивляло: по маркетингу и рекламе есть куча учебников и курсов, но, когда ты сталкиваешься с задачей в реальной жизни – готовых решений нет. Окей, да, есть набор инструментов, а что с ними делать – решать тебе.