Бренд RWB станет материнским, его использование предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем
11.12.2024
Рекламные торги принесли в казну Пензы в 2024 году более 235 млн рублей
10.12.2024
8-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве
05.12.2024
Group4Media: рост российского рынка рекламы в 2024 году составит 41%
05.12.2024
В Хабаровске арендная ставка для наружной рекламы будет повышаться поэтапно
03.12.2024
Т2 устроил «Вечную мерзлоту»
03.12.2024
СОНР - индустриальный партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
07.06.2024
«Наружная реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Наружная реклама России 2024/2023».
07.06.2024
«DOOH-реклама России 2024/2023»
Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «DOOH-реклама России 2024/2023»
22.11.2024
Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?
В рамках сессии «Реклама вне дома: OOH в 2024 году», состоявшейся на НРФ`8, управляющий партнер Omni360 Илья Чередин рассказал о ключевых индустриальных трендах мирового рынка наружной рекламы.
19.11.2024
Наружная реклама как часть эффективного медиамикса
Любой медиамикс должен отвечать целям и задачам рекламной кампании. Нет золотой формулы, которая будет решать абсолютно любые задачи, однако есть понимание специфики работы медиа, как инструмента.
15.11.2024
Сколько зарабатывают сотрудники рекламных агентств
Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел 10-ю волну исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламно-коммуникационного рынка. Общее количество должностей значительно увеличилось – на 27%. Растет не только число позиций, но и заработные платы, особенно на junior-позициях.
23.10.2024
Как планировать рекламную кампанию в метро на основе медиаметрии?
Аналитик больших данных Russ Виктория Чернова поделилась основами медиапланирования успешных рекламных кампаний.
15.10.2024
OOHи и взDOOHи наружной рекламы
В ходе секции «OOHи и взDOOHи! Взгляд со стороны операторов, агентств и клиентов на настоящее и будущее наружки» на «Дне Бренда» представители операторов наружной рекламы, агентств и компаний рекламодателей обсудили настоящее и будущее российского рынка ooh-индустрии.
30.09.2024
Как с нуля запланировать рекламную кампанию в наружке?
Руководитель отдела по работе с БЦ и МСБ компании Russ Роза Цветкова делится трендами и особенностями размещения рекламы вне дома.
Новости рынка
Общий счёт
По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов
Нужно поддержать
На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов
Драйверы роста
Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» рассказали, благодаря каким рекламодателям будет расти отечественный рынок рекламы в 2024 г.
Всё точно
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. и рассказал о способах планирования кампаний с учётом портрета аудитории наружки
Положительные эмоции
Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о восприятии медиафасадов жителями Москвы на основе проведённого исследования
И это всё о нём
Участники 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили итоги и перспективы развития российского ooh-рынка
Сказочная красота
В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR
Мировой опыт
Павел Михайлов, исполнительный директор Transit Media Group (TMG): Пока мы вне дома, с наружкой все будет хорошо
Главные барьеры для наружной рекламы?
Думаю, не в барьерах даже дело, но если о них, то многие говорят про качественные измерения эффективности, тут соглашусь.
Ваш вариант слогана для наружной рекламы
Да пребудет с нами сила!
Александра ВОЛАНД, ведущий менеджер по продажам «РАСВЭРО»: Лучшее, что есть в моей работе – азарт, здоровая конкуренция, интересные проекты и задачи.
Профессиональная примета?
100% предоплата – это к удаче.
Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?
В равных пропорциях. Очень нравится фраза одного из основателей агентства DDB, Уильям Бернбаха: «Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство».
Егор КРЫЛОВ, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» (Новосибирск): Нужно не бояться отказываться от привычных идей и проектов ради нового, необычного, крутого и сложного.
Лучшее, что есть в вашей работе?
Возможность экспериментов. Я много учился, проходил вебинары, семинары, заканчивал школы. Меня всегда удивляло: по маркетингу и рекламе есть куча учебников и курсов, но, когда ты сталкиваешься с задачей в реальной жизни – готовых решений нет. Окей, да, есть набор инструментов, а что с ними делать – решать тебе.
20.11.2024
Точки опоры и эмоции: «СберСеллер» рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
23.10.2024
Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team
11.10.2024
Директором по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра «Иви» назначена Екатерина Кинд
04.09.2024
Власти одобрили продажу российских активов Unilever