В 2016 году запланированы следующие сборники

Название сборников
Подача заявки Подача макета до Выход из печати
Транзитная реклама 2016
02 августа
10 августа 14.09.2016





Стоимость размещения в сборниках

МодульСтоимость с учетом скидки *
1/4 полосы21400
1/3 полосы (вертикальная)27500
1/2 полосы 34800
1/1 полосы
52800
2-я обложка 58200
3-я обложка 54800
4-я обложка 69600
Разворот 69600

Скидки и бонусы обсуждаются

Оформить заявку


или

тел.: (495) 647-4841

reklama@outdoor.ru



Требования к макетам

1. Носители.

CD, DVD, электронная почта. Применение самораспаковывающихся архивов не допускается.

Необходимо предоставление контрольной распечатки желательно на цветном принтере. Распечатка не является образцом цвета, а служит только для понимания расположения элементов макета.

2. Платформа: PC.

3. Форматы файлов.

3а. В виде растровых файлов:*.tif , разрешение 300dpi

При передаче файлов по электронной почте можно сохранить файл в формате jpg с минимальным сжатием, при этом ответственность за незначительное снижение резкости и детальности несет рекламодатель.

3б. В виде векторных файлов: *.ai, *.eps и не более 50Мб. Иллюстрации должны быть вложены, требования к ним как для растровых файлов. Шрифты переводятся в кривые. Artboard равен обрезному формату.

3в. В виде верстки — по предварительной договоренности.

4. Особенности макетирования. По причине возможного не совмещения печатных форм рекомендуется ширину важных элементов макета делать не менее 0,5 мм или формировать их минимальным количеством красок

(особенно относится к тексту на выворотке). При разработке макета полос на вылет необходимо учитывать допуски на фальцовку и подрезку, не располагать важные элементы макета ближе 5 мм внешних краев журнала и ближе

15 мм в корешке и использовать вылеты основного фона под обрезку. Так же при разработке макета на разворот необходимо учитывать возможность нестыковки общих элементов левой и правой полос разворота, а для разворотов,

состоящих из полосы обложки и полосы основного блока – наличие клеевого соединения.

5. Цветоделение.

Цветовая модель CMYK, Цветовые профили игнорируются.

Краски и бумага Eurostandard coated (ориентировочно); суммарное красочное покрытие 270% (ориентировочно); ростискивание 25% (ориентировочно).

6. Соответствие цвета. Для исключения неоднозначности ожидаемых цветов макета необходимо заблаговременно связаться с рекламным отделом.

7. Модульная реклама должна обрамляться рамкой.

8. Модульная реклама (кроме classified) должна содержать надпись "Реклама" или "На правах рекламы".

9. Соответствие языковым нормам. Текст для текстовой рекламы присылается на вычитку в виде текстового (*.doc) файла.

10. В случае нарушения Рекламодателем п.п. 4-6 настоящих технический требований, ответственность за результаты печати в пределах нарушения этих требований Рекламодатель берет на себя.