Аналитика

Outdoor-2015: барьеры и драйверы 18.12.2014 Outdoor-2015: барьеры и драйверы
После того как АКАР обнародовала данные за девять месяцев 2014 г., стало понятно, что надежды на существенный рост индустрии наружной рекламы к концу года, скорее всего, останутся только надеждами. А что же ждёт отрасль в 2015 г.? И как на неё будет влиять ситуация в российской и мировой экономике?

Брендам необходимо понимать причины, по которым потребители делятся контентом 03.12.2014 Брендам необходимо понимать причины, по которым потребители делятся контентом
Агентство UM представило в Лондоне последние результаты ежегодного глобального исследования социальных медиа – Wave, которое проводится в течение восьми лет. Мониторинг, являющийся самым обширным и долгосрочным из действующих исследований такого типа, охватывает социальные сети по всему миру. Его основное сообщение заключается в необходимости понимания брендами причин, из-за которых потребители делятся контентом. До тех пор, пока это будет непонятно, маркетинговые кампании не будут иметь успеха.

Рейтинг рекламных агентств Нижнего Новгорода 27.11.2014 Рейтинг рекламных агентств Нижнего Новгорода
В последние годы рекламный рынок Нижнего Новгорода постепенно теряет свои позиции среди региональных рекламных рынков. Сначала в сегменте наружной рекламы регион стал все больше отставать от городов, сопоставимых с ним по численности населения, Екатеринбурга и Новосибирска, уступая Ростову-на-Дону, Самаре, Челябинску,

Итоги полугодия: селекция продолжается 17.09.2014 Итоги полугодия: селекция продолжается
За первые шесть месяцев 2014 г. рынок наружной рекламы практически не вырос в денежном выражении и сильно сократился в физических объёмах. Даже резкого роста цен – а медиаинфляция характеризуется двузначными цифрами – оказалось недостаточно, чтобы придать outdoor-индустрии положительную динамику

Виражи авторекламы 11.09.2014 Виражи авторекламы
Автомобили остаются второй по значимости категорией товаров, рекламируемых в наружной рекламе, хотя по итогам первого полугодия 2014 г. их присутствие в outdoor сократилось до 15,7%.

Финансисты Екатеринбурга пересматривают рекламную политику 07.08.2014 Финансисты Екатеринбурга пересматривают рекламную политику
На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются.

Кинетика набирает скорость 05.08.2014 Кинетика набирает скорость
Рекламоносители с кинетической сменой поверхностей являются ключевым фактором развития рекламного инвентаря. Их количество растёт, несмотря на все пертурбации в отрасли. В ближайшие годы можно ожидать ускорения в развитии этого сегмента, что станет одним из драйверов всего outdoor-рынка.

Самый таинственный формат 10.07.2014 Самый таинственный формат
Развитие сегмента пилларов в разных регионах России идёт по-разному

Под ударом: количество крупноформатных конструкций в России сокращается 26.06.2014 Под ударом: количество крупноформатных конструкций в России сокращается
С марта 2013 г. по март 2014 г. количество крупноформатных поверхностей уменьшилось на 7%, что примерно соответствует сокращению outdoor-инвентаря в целом. Но по каждому городу динамика изменений совпадает далеко не всегда.

Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы 22.05.2014 Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы
Ежегодно компании-производители тратят миллиарды рублей на рекламу своих товаров и услуг. Но помимо больших бюджетов рекламодателям приходится тратить время и дополнительные ресурсы, чтобы понять, окупились ли вложенные в продвижение инвестиции. Как можно оценить эффективность потраченных на рекламную кампанию средств?

Аукцион шагает по стране 06.05.2014 Аукцион шагает по стране
Основным фактором, определяющим количество outdoor-поверхностей за последний год, было перераспределение рекламных мест на торгах. В соответствии с ФЗ «О рекламе» по истечении срока договора аренды местные власти обязаны провести конкурс или аукцион на право установки рекламоносителей.

Количество комментариев к элементу:  3

На волне digital outdoor 30.04.2014 На волне digital outdoor
Отечественная наружка активно оцифровывается. Digital-технологии внедряются во все сегменты отрасли. При этом в каждом регионе существуют свои особенности использования цифровой рекламы.

Быть на связи 09.04.2014 Быть на связи
Рекламодатели из группы «услуги связи, средства связи» присутствуют везде. Хотя вложения в рекламирование услуг связи сокращаются, эта категория остаётся одной из крупнейших в outdoor со средней долей около 6%. благодаря операторам сотовой связи это также одна из «вездесущих» групп клиентов, которая присутствует во всёх городах. Однако доля услуг и средств связи заметно разнится – с 18% в Новгороде Великом до 3,2% в Ставрополе. (КАРТА РЫНКА)

ZenithOptimedia: глобальный рынок рекламы вернется к докризисной динамике роста 08.04.2014 ZenithOptimedia: глобальный рынок рекламы вернется к докризисной динамике роста
Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,5% и достигнут $532 млрд. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в декабре 2013 г., рост рекламных инвестиций в 2014 г. ожидался на уровне +5,3%. В 2015 г. глобальный рынок вырастет еще на 5,8%, а в 2016 г.

Как влияет сокращение количества рекламных конструкций на стоимость наружки 27.03.2014 Как влияет сокращение количества рекламных конструкций на стоимость наружки
Несмотря на перераспределение рекламных мест и замедление роста бюджетов в ключевых группах клиентов, затраты на outdoor в 2013 г. увеличились почти на 8% по сравнению с 2012 г. Из 50 городов россии, охваченных ежемесячным мониторингом «ЭСПАР-Аналитик», увеличение затрат наблюдалось в 46, причем в нескольких рост составлял 40–50%.


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.