Аналитика

Финансисты Екатеринбурга пересматривают рекламную политику 07.08.2014 Финансисты Екатеринбурга пересматривают рекламную политику
На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются.

Кинетика набирает скорость 05.08.2014 Кинетика набирает скорость
Рекламоносители с кинетической сменой поверхностей являются ключевым фактором развития рекламного инвентаря. Их количество растёт, несмотря на все пертурбации в отрасли. В ближайшие годы можно ожидать ускорения в развитии этого сегмента, что станет одним из драйверов всего outdoor-рынка.

Самый таинственный формат 10.07.2014 Самый таинственный формат
Развитие сегмента пилларов в разных регионах России идёт по-разному

Под ударом: количество крупноформатных конструкций в России сокращается 26.06.2014 Под ударом: количество крупноформатных конструкций в России сокращается
С марта 2013 г. по март 2014 г. количество крупноформатных поверхностей уменьшилось на 7%, что примерно соответствует сокращению outdoor-инвентаря в целом. Но по каждому городу динамика изменений совпадает далеко не всегда.

Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы 22.05.2014 Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы
Ежегодно компании-производители тратят миллиарды рублей на рекламу своих товаров и услуг. Но помимо больших бюджетов рекламодателям приходится тратить время и дополнительные ресурсы, чтобы понять, окупились ли вложенные в продвижение инвестиции. Как можно оценить эффективность потраченных на рекламную кампанию средств?

Аукцион шагает по стране 06.05.2014 Аукцион шагает по стране
Основным фактором, определяющим количество outdoor-поверхностей за последний год, было перераспределение рекламных мест на торгах. В соответствии с ФЗ «О рекламе» по истечении срока договора аренды местные власти обязаны провести конкурс или аукцион на право установки рекламоносителей.

Количество комментариев к элементу:  3

На волне digital outdoor 30.04.2014 На волне digital outdoor
Отечественная наружка активно оцифровывается. Digital-технологии внедряются во все сегменты отрасли. При этом в каждом регионе существуют свои особенности использования цифровой рекламы.

Быть на связи 09.04.2014 Быть на связи
Рекламодатели из группы «услуги связи, средства связи» присутствуют везде. Хотя вложения в рекламирование услуг связи сокращаются, эта категория остаётся одной из крупнейших в outdoor со средней долей около 6%. благодаря операторам сотовой связи это также одна из «вездесущих» групп клиентов, которая присутствует во всёх городах. Однако доля услуг и средств связи заметно разнится – с 18% в Новгороде Великом до 3,2% в Ставрополе. (КАРТА РЫНКА)

ZenithOptimedia: глобальный рынок рекламы вернется к докризисной динамике роста 08.04.2014 ZenithOptimedia: глобальный рынок рекламы вернется к докризисной динамике роста
Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,5% и достигнут $532 млрд. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в декабре 2013 г., рост рекламных инвестиций в 2014 г. ожидался на уровне +5,3%. В 2015 г. глобальный рынок вырастет еще на 5,8%, а в 2016 г.

Как влияет сокращение количества рекламных конструкций на стоимость наружки 27.03.2014 Как влияет сокращение количества рекламных конструкций на стоимость наружки
Несмотря на перераспределение рекламных мест и замедление роста бюджетов в ключевых группах клиентов, затраты на outdoor в 2013 г. увеличились почти на 8% по сравнению с 2012 г. Из 50 городов россии, охваченных ежемесячным мониторингом «ЭСПАР-Аналитик», увеличение затрат наблюдалось в 46, причем в нескольких рост составлял 40–50%.

«Транзитная реклама – почему она важна для клиентов в текущих условиях» 26.03.2014 «Транзитная реклама – почему она важна для клиентов в текущих условиях»
Институт маркетинга Государственного университета управления и компания «ЭСПАР-Аналитик» представили доклад, в котором проанализированы изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, новые данные об эффективности воздействия транзитной рекламы на потребителя.

Российская outdoor-индустрия заработала в 2013 г. 40,7 млрд рублей 27.02.2014 Российская outdoor-индустрия заработала в 2013 г. 40,7 млрд рублей
Согласно данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы России в 2013 г. составил 40,7 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 8% больше, чем годом ранее. В целом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 328 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 10,1% больше, чем в 2012 г.

Наружная реклама в городах-миллионниках 29.01.2014 Наружная реклама в городах-миллионниках
Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури – так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них. Ушедший год можно по праву назвать годом начала трансформации региональных рынков наружной рекламы.

Количество комментариев к элементу:  3

Екатеринбург: только два местных банка вошли в топ-10 крупных рекламодателей из группы «финансовые услуги» 13.12.2013 Екатеринбург: только два местных банка вошли в топ-10 крупных рекламодателей из группы «финансовые услуги»
Эксперты отдела стратегического планирования рекламной группы Deltaplan проанализировали рынок рекламы финансовых услуг Екатеринбурга за первые девять месяцев 2013 г.  Учитывались объемы размещения финансовых организаций в локальных рекламных блоках на телевидении, на радиостанциях, вешающих в Екатеринбурге, в местной и федеральной прессе, представленной в городе, а также на рынке наружной рекламы и в интернете. В число финансовых учреждений вошли федеральные и локальные банки, осуществляющие деятельность в Екатеринбурге, а также компании, оказывающие услуги микрокредитования.

Самый преданный клиент наружки 02.12.2013 Самый преданный клиент наружки
Торговля занимает второе место по вложениям в наружную рекламу, уступая только автомобильному бизнесу. При этом с учетом изменений, происходящих на outdoor-рынке, в ближайшие год-два торговые сети как одна из наиболее гибких и способных к адаптации групп рекламодателей может укрепить свои позиции и выйти на первое место среди товарных категорий.

Количество комментариев к элементу:  1


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.