Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное 05.06.2013 Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное
Вопрос оценки эффективности кампаний в местах продаж стоит тем более остро, чем больше рекламодателей обращают свой взор на сегмент InStore-коммуникаций. Несмотря на десятилетний опыт проведения подобных акций специализированными InStore операторами, острота вопроса не снижается.. Причиной тому, с одной стороны, является пока еще небольшой объем медийных бюджетов в данном отсеке рынка, а с другой … фактом использования различными отделами компаний своих собственных методик оценки количество которых на сегодняшний день исчисляется несколькими десятками. Такое положение устраивать рынок, безусловно, не может.  

Количество комментариев к элементу:  1

Многоформатное единообразие 28.05.2013 Многоформатное единообразие
По итогам 2012 г. объем российского рынка наружной рекламы почти достиг показателей докризисного 2008 г., разница составляет несколько процентов. В этой связи интересно сравнить структурные изменения, произошедшие за период кризиса, в том числе соотношение основных типов рекламоносителей.

Рынок брендинга запутался в терминах 30.04.2013 Рынок брендинга запутался в терминах
Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. В любом профессиональном сообществе есть свой язык. Таким языком обладают и адвокаты, и риэлторы, и множество других профессионалов, работающих в сфере услуг и в сфере реальной экономики. Но когда дело доходит до заключения договора между заказчиком и исполнителем – здесь уже не до профжаргона.

Чего на самом деле хотят китайские женщины? 19.04.2013 Чего на самом деле хотят китайские женщины?
КГ Starcom MediaVest Group опубликовала самое крупное потребительское исследование, ориентированное на женщин, когда-либо проводившееся в регионе китайского культурно-экономического влияния. Исследование WOMEN, охватившее материковый Китай, Гонконг и Тайвань, пытается глубже оценить различные аспекты жизни китаянок, их предпочтения, личные мотивации, а также воздействие на них средств массовой информации на поворотных этапах жизни. В исследовании приняли участие 11 тыс. женщин из 26 китайских городов.

Полезные и бесполезные вложения в бренд 29.03.2013 Полезные и бесполезные вложения в бренд
Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других – в выгодные инвестиции. Разница – в правильно поставленных целях.

В ожидании медиаинфляции 12.03.2013 В ожидании медиаинфляции
Сочетание сразу нескольких факторов – сокращение количества конструкций, дополнительные затраты операторов на выкуп рекламных мест и увеличение концентрации рынка – вызовет резкий рост цен на наружную рекламу. Это может стать причиной того, что в 2013 г. из outdoor уйдут многие рекламодатели.

Количество комментариев к элементу:  0

Оцифрованный indoor 07.03.2013 Оцифрованный indoor
Digital indoor – один из наиболее активно развивающихся сегментов мировой ooh-индустрии. За рубежом практически невозможно встретить магазин, аэропорт, фитнес- или бизнес-центр, в котором не было бы экрана или плазменной панели. Одной из самых привлекательных для рекламодателей indoor-площадок являются торговые центры, где как раз и происходит прямой контакт потребителя с брендом

Количество комментариев к элементу:  0

Между прошлым и будущим 26.02.2013 Между прошлым и будущим
Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы Москвы полностью исчерпан, а новых факторов, способных его обеспечить, пока не видно. В развитии столичного outdoor наметилась пауза, для которой будут характерны стагнация рынка, медиаинфляция и отсутствие четко определенных перспектив. Но можно предположить, что в недрах отрасли зреют процессы, которые через пару лет станут мейнстримом и выведут наружку на новый уровень.

Количество комментариев к элементу:  0

Хороший бренд – это предсказание будущего 23.01.2013 Хороший бренд – это предсказание будущего
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра.

Вчера и завтра глазами оператора 27.12.2012 Вчера и завтра глазами оператора
Компания Russ Outdoor представила аналитический отчет, в котором выделила тенденции развития мирового и российского рекламных рынков и дала прогноз на будущий год. Строго статистически говоря, подводить итоги уходящего года пока преждевременно. Но публикуемый анализ содержит оценку долговременных трендов за весь посткризисный период, фиксирует их проявление в первом полугодии 2012 г. и указывает на предполагаемое развитие.

Количество комментариев к элементу:  0

Правильный бриф: стратеги vs дизайнеры 21.12.2012 Правильный бриф: стратеги vs дизайнеры
В России каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр.

Количество комментариев к элементу:  0

30.11.2012 Плюсы и минусы рекламы на частных автомобилях
Развивать бизнес в современных условиях при жесткой конкуренции и перегруженности рынка – задача не из легких, особенно когда дело доходит до маркетинга. Выбор правильного рекламного инструмента для продвижения продукта подразумевает под собой проведение глубокого анализа, выделение целевой аудитории, выбор определенного типа носителя и еще десяток мероприятий отнимающих массу времени, энергии и в первую очередь денег. Количество комментариев к элементу:  0

Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить 27.11.2012 Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить
В последнее время события на российском рекламном рынке напоминает катание на американских горках: только индустрия адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик.

Количество комментариев к элементу:  0

Как покупатели сравнивают бренды 09.11.2012 Как покупатели сравнивают бренды
Переходя от товара к товару, потребитель обязательно забудет что-нибудь важное

Количество комментариев к элементу:  0

Камерный анализ 26.10.2012 Камерный анализ
Сфера digital out-of-home (dooh) остро нуждается в измерениях. Речь идет как о разработке с нуля методологии расчета ключевых медиапоказателей, которые дали бы полноценную возможность включить этот рекламный сегмент в медиамикс, так и о получении базовых данных для использования цифрового экрана: трафика площадок, внимания к рекламной конструкции, обзорности носителя, длительности контакта с рекламным сообщением и т. д.


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.