Полезные и бесполезные вложения в бренд 29.03.2013 Полезные и бесполезные вложения в бренд
Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других – в выгодные инвестиции. Разница – в правильно поставленных целях.

В ожидании медиаинфляции 12.03.2013 В ожидании медиаинфляции
Сочетание сразу нескольких факторов – сокращение количества конструкций, дополнительные затраты операторов на выкуп рекламных мест и увеличение концентрации рынка – вызовет резкий рост цен на наружную рекламу. Это может стать причиной того, что в 2013 г. из outdoor уйдут многие рекламодатели.

Количество комментариев к элементу:  0

Оцифрованный indoor 07.03.2013 Оцифрованный indoor
Digital indoor – один из наиболее активно развивающихся сегментов мировой ooh-индустрии. За рубежом практически невозможно встретить магазин, аэропорт, фитнес- или бизнес-центр, в котором не было бы экрана или плазменной панели. Одной из самых привлекательных для рекламодателей indoor-площадок являются торговые центры, где как раз и происходит прямой контакт потребителя с брендом

Количество комментариев к элементу:  0

Между прошлым и будущим 26.02.2013 Между прошлым и будущим
Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы Москвы полностью исчерпан, а новых факторов, способных его обеспечить, пока не видно. В развитии столичного outdoor наметилась пауза, для которой будут характерны стагнация рынка, медиаинфляция и отсутствие четко определенных перспектив. Но можно предположить, что в недрах отрасли зреют процессы, которые через пару лет станут мейнстримом и выведут наружку на новый уровень.

Количество комментариев к элементу:  0

Хороший бренд – это предсказание будущего 23.01.2013 Хороший бренд – это предсказание будущего
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра.

Вчера и завтра глазами оператора 27.12.2012 Вчера и завтра глазами оператора
Компания Russ Outdoor представила аналитический отчет, в котором выделила тенденции развития мирового и российского рекламных рынков и дала прогноз на будущий год. Строго статистически говоря, подводить итоги уходящего года пока преждевременно. Но публикуемый анализ содержит оценку долговременных трендов за весь посткризисный период, фиксирует их проявление в первом полугодии 2012 г. и указывает на предполагаемое развитие.

Количество комментариев к элементу:  0

Правильный бриф: стратеги vs дизайнеры 21.12.2012 Правильный бриф: стратеги vs дизайнеры
В России каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр.

Количество комментариев к элементу:  0

30.11.2012 Плюсы и минусы рекламы на частных автомобилях
Развивать бизнес в современных условиях при жесткой конкуренции и перегруженности рынка – задача не из легких, особенно когда дело доходит до маркетинга. Выбор правильного рекламного инструмента для продвижения продукта подразумевает под собой проведение глубокого анализа, выделение целевой аудитории, выбор определенного типа носителя и еще десяток мероприятий отнимающих массу времени, энергии и в первую очередь денег. Количество комментариев к элементу:  0

Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить 27.11.2012 Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить
В последнее время события на российском рекламном рынке напоминает катание на американских горках: только индустрия адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик.

Количество комментариев к элементу:  0

Как покупатели сравнивают бренды 09.11.2012 Как покупатели сравнивают бренды
Переходя от товара к товару, потребитель обязательно забудет что-нибудь важное

Количество комментариев к элементу:  0

Камерный анализ 26.10.2012 Камерный анализ
Сфера digital out-of-home (dooh) остро нуждается в измерениях. Речь идет как о разработке с нуля методологии расчета ключевых медиапоказателей, которые дали бы полноценную возможность включить этот рекламный сегмент в медиамикс, так и о получении базовых данных для использования цифрового экрана: трафика площадок, внимания к рекламной конструкции, обзорности носителя, длительности контакта с рекламным сообщением и т. д.

Прогноз на динамику зарплат в медиа и рекламе. Чего ждут работники? 04.10.2012 Прогноз на динамику зарплат в медиа и рекламе. Чего ждут работники?
Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?

Количество комментариев к элементу:  0

Россия продолжит укреплять рекламное лидерство в Центральной и Восточной Европе 01.10.2012 Россия продолжит укреплять рекламное лидерство в Центральной и Восточной Европе
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3.8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 12% рост, опережающий увеличение глобальных расходов, и среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.  

Количество комментариев к элементу:  0

Гордиевы узелки на память 31.08.2012 Гордиевы узелки на память
Несмотря на ряд неблагоприятных факторов, связанных с административным регулированием, российская отрасль наружной рекламы продемонстрировала в первом полугодии 2012 года уверенный рост.

Заповеди Гермеса 15.08.2012 Заповеди Гермеса
Существует пять основных принципов, которые должны учитывать маркетологи при продвижении продуктов в местах продаж


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.