Аналитика

Хороший бренд – это предсказание будущего 23.01.2013 Хороший бренд – это предсказание будущего
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра.

Вчера и завтра глазами оператора 27.12.2012 Вчера и завтра глазами оператора
Компания Russ Outdoor представила аналитический отчет, в котором выделила тенденции развития мирового и российского рекламных рынков и дала прогноз на будущий год. Строго статистически говоря, подводить итоги уходящего года пока преждевременно. Но публикуемый анализ содержит оценку долговременных трендов за весь посткризисный период, фиксирует их проявление в первом полугодии 2012 г. и указывает на предполагаемое развитие.

Количество комментариев к элементу:  0

Правильный бриф: стратеги vs дизайнеры 21.12.2012 Правильный бриф: стратеги vs дизайнеры
В России каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр.

Количество комментариев к элементу:  0

30.11.2012 Плюсы и минусы рекламы на частных автомобилях
Развивать бизнес в современных условиях при жесткой конкуренции и перегруженности рынка – задача не из легких, особенно когда дело доходит до маркетинга. Выбор правильного рекламного инструмента для продвижения продукта подразумевает под собой проведение глубокого анализа, выделение целевой аудитории, выбор определенного типа носителя и еще десяток мероприятий отнимающих массу времени, энергии и в первую очередь денег. Количество комментариев к элементу:  0

Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить 27.11.2012 Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить
В последнее время события на российском рекламном рынке напоминает катание на американских горках: только индустрия адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик.

Количество комментариев к элементу:  0

Как покупатели сравнивают бренды 09.11.2012 Как покупатели сравнивают бренды
Переходя от товара к товару, потребитель обязательно забудет что-нибудь важное

Количество комментариев к элементу:  0

Камерный анализ 26.10.2012 Камерный анализ
Сфера digital out-of-home (dooh) остро нуждается в измерениях. Речь идет как о разработке с нуля методологии расчета ключевых медиапоказателей, которые дали бы полноценную возможность включить этот рекламный сегмент в медиамикс, так и о получении базовых данных для использования цифрового экрана: трафика площадок, внимания к рекламной конструкции, обзорности носителя, длительности контакта с рекламным сообщением и т. д.

Прогноз на динамику зарплат в медиа и рекламе. Чего ждут работники? 04.10.2012 Прогноз на динамику зарплат в медиа и рекламе. Чего ждут работники?
Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?

Количество комментариев к элементу:  0

Россия продолжит укреплять рекламное лидерство в Центральной и Восточной Европе 01.10.2012 Россия продолжит укреплять рекламное лидерство в Центральной и Восточной Европе
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3.8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 12% рост, опережающий увеличение глобальных расходов, и среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.  

Количество комментариев к элементу:  0

Гордиевы узелки на память 31.08.2012 Гордиевы узелки на память
Несмотря на ряд неблагоприятных факторов, связанных с административным регулированием, российская отрасль наружной рекламы продемонстрировала в первом полугодии 2012 года уверенный рост.

Заповеди Гермеса 15.08.2012 Заповеди Гермеса
Существует пять основных принципов, которые должны учитывать маркетологи при продвижении продуктов в местах продаж

По гамбургскому счету 26.07.2012 По гамбургскому счету
Постоянный мониторинг рынка – одно из условий успешного ведения бизнеса. В этом номере журнала мы знакомим читателей с анализом отрасли, проведенным ее лидирующим игроком – компанией Russ Outdoor. Уверены, что представленные выводы имеют практическую ценность.

Количество комментариев к элементу:  0

Наружная реклама: современный инструмент продвижения или пережиток прошлого? 04.07.2012 Наружная реклама: современный инструмент продвижения или пережиток прошлого?
Всем известно, что наружная реклама – это инструмент, визуально передающий информацию, в основном, в статическом образе. Это конечно усложняет работу с этим форматом, но не снижает его эффективность, особенно в определенных случаях.

Количество комментариев к элементу:  0

Смотр сил 20.06.2012 Смотр сил
Типология российских компаний-операторов от «ЭСПАР-Аналитик»

Количество комментариев к элементу:  0

ZenithOptimedia: Россия останется в авангарде мирового рекламного роста 20.06.2012 ZenithOptimedia: Россия останется в авангарде мирового рекламного роста
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 4.3% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 13% рост, в три раза опережающий увеличение глобальных расходов, и в два – среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.

Количество комментариев к элементу:  0


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.