По гамбургскому счету 26.07.2012 По гамбургскому счету
Постоянный мониторинг рынка – одно из условий успешного ведения бизнеса. В этом номере журнала мы знакомим читателей с анализом отрасли, проведенным ее лидирующим игроком – компанией Russ Outdoor. Уверены, что представленные выводы имеют практическую ценность.

Количество комментариев к элементу:  0

Наружная реклама: современный инструмент продвижения или пережиток прошлого? 04.07.2012 Наружная реклама: современный инструмент продвижения или пережиток прошлого?
Всем известно, что наружная реклама – это инструмент, визуально передающий информацию, в основном, в статическом образе. Это конечно усложняет работу с этим форматом, но не снижает его эффективность, особенно в определенных случаях.

Количество комментариев к элементу:  0

Смотр сил 20.06.2012 Смотр сил
Типология российских компаний-операторов от «ЭСПАР-Аналитик»

Количество комментариев к элементу:  0

ZenithOptimedia: Россия останется в авангарде мирового рекламного роста 20.06.2012 ZenithOptimedia: Россия останется в авангарде мирового рекламного роста
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 4.3% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 13% рост, в три раза опережающий увеличение глобальных расходов, и в два – среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.

Количество комментариев к элементу:  0

Путь клиента 31.05.2012 Путь клиента

Количество комментариев к элементу:  0

Мавр сделал свое дело 16.04.2012 Мавр сделал свое дело
Снижение доли FMCG в outdoor выглядит неизбежным, но особого влияния на ситуацию на рынке это не окажет

Количество комментариев к элементу:  0

Сборы у экрана 06.04.2012 Сборы у экрана
Кинотеатры позволяют рекламодателю проводить как охватные, так и точечные кампании. Кроме того, существует уникальная возможность комплексного продвижения товара, услуги или бренда.

Количество комментариев к элементу:  0

Медиаинфляция – в цене 08.02.2012 Медиаинфляция – в цене
Восстановление объемов outdoor-индустрии в 2011 г. продолжилось не только количественно, но и качественно

Количество комментариев к элементу:  0

Факторы роста 18.11.2011 Факторы роста
Наружную рекламу ждет рост технологичности, усиление креативной составляющей и новые форматы

Количество комментариев к элементу:  1

Эффективный формат 17.10.2011 Эффективный формат
Эксперты называют уличную мебель одним из перспективных направлений в outdoor

Количество комментариев к элементу:  1

Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу 01.08.2011 Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу
Наружная реклама в любом случае является неотъемлемой частью общего медиамикса

Количество комментариев к элементу:  0

От кризиса к аукционам 04.04.2011 От кризиса к аукционам
Перед outdoor-индустрией стоят две угрозы

Количество комментариев к элементу:  1


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6