Бренды в социальных сетях
6 мая 2016

Бренды в социальных сетях

ба.jpg

бк.jpgЭльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative:

«Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях. При этом топ-10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка. Банк представлен в трех соцсетях, лидирует в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а в «Фейсбуке» занимает второе место. Среди автомобильных брендов самый высокий уровень конкуренции наблюдается в «Фейсбуке». Наиболее популярным форматом контакта бренда с аудиторией в социальных сетях является фотоконтент, особенно это актуально для бренд-групп в «Фейсбуке» и «Одноклассниках», в соцсети «ВКонтакте» лидируют опросники, фотоконтент занимает второе место».

б1.jpg
б2.jpg
б3.jpg
б4.jpg
б5.jpg
б6.jpg
б7.jpg
б8.jpg
б9.jpg
б10.jpg
б11.jpg
б12.jpg

Возврат к списку