6 ћа€ 2016

Ѕренды в социальных сет€х

ба.jpg

бк.jpgЁльмира —абитова, исполнительный директор агентства Initiative:

«“елеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодн€шний день €вл€ютс€ лидирующими категори€ми, бренды которых наиболее активны в социальных сет€х. ѕри этом топ-10 брендов отличаютс€ дл€ каждой соцсети, за исключением —бербанка. Ѕанк представлен в трех соцсет€х, лидирует в «ќдноклассниках» и «¬ онтакте», а в «‘ейсбуке» занимает второе место. —реди автомобильных брендов самый высокий уровень конкуренции наблюдаетс€ в «‘ейсбуке». Ќаиболее попул€рным форматом контакта бренда с аудиторией в социальных сет€х €вл€етс€ фотоконтент, особенно это актуально дл€ бренд-групп в «‘ейсбуке» и «ќдноклассниках», в соцсети «¬ онтакте» лидируют опросники, фотоконтент занимает второе место».

б1.jpg
б2.jpg
б3.jpg
б4.jpg
б5.jpg
б6.jpg
б7.jpg
б8.jpg
б9.jpg
б10.jpg
б11.jpg
б12.jpg

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение