27 јпрел€ 2016

„то, где, сколько

ќпубликовано в журнале Outdoor Media

 омпани€ Russ Outdoor, при поддержке исследовательской компании «Ё—ѕј–-јналитик» и при участии Outdoor Media создала карту Ђ–ынок наружной рекламы крупнейших городов –оссии в 2015 годуї.

аб.jpgЌа фоне продолжающегос€ процесса фрагментации традиционных медийных каналов, когда количество доступных телеканалов и радиостанций измер€етс€ дес€тками и сотн€ми, а печатные издани€ из формата hardcopy всЄ больше уход€т в online, на развитых рекламных рынках наружную рекламу часто называют Ђпоследним средством массовой информацииї. ’от€ в –оссии закон о —ћ» не распростран€етс€ на наружную рекламу, тем не менее и у нас на рекламном рынке идут те же процессы, что и за рубежом. » здесь эффективность наружки определ€етс€ огромными массовыми аудитори€ми потребителей, привлечение внимани€ которых €вл€етс€ столь важным дл€ рекламодателей.

јналитический центр Russ Outdoor вз€лс€ за непростую задачу: средствами инфографики дать представление о масштабах и особенност€х рынка наружной рекламы крупнейших городов –оссии. ¬ основу исследовани€ легли данные компании ЂЁ—ѕј–-јналитикї, котора€ предоставл€ет информацию на основе ежемес€чного мониторинга отрасли по 50 крупнейшим городам –оссии, а также данные оценок величины потенциальных аудиторий рекламоносителей по 41 городу.

¬ рассматриваемом сегменте рынка проживает почти 40 млн человек взрослого населени€. ѕо состо€нию на конец 2015 г. здесь установлено почти 160 тыс. рекламных поверхностей стандартных форматов и работает без малого 1 тыс. операторов наружной рекламы (фирм, владельцев рекламных конструкций). √руппы городов разной людности (страты)характеризуютс€ различной структурой рекламного инвентар€, уровнем насыщенности рекламоносител€ми, стоимостью тыс€чи потенциальных рекламных контактов (CPT). Ќа спад спроса в прошлом году наружна€ реклама отре-агировала некоторым снижением стоимости рекламного контакта. Ёта тенденци€ просматриваетс€ по всем группам городов. ѕри этом наружна€ реклама остаЄтс€ самым дешЄвым медийным каналом.

—реди фирм-операторов выделены три группы: федеральные, региональные и локальные. Ќа долю первых, число которых не превышает п€ти, приходитс€ 40% установленных рекламных поверхностей и 44% всех рекламных бюджетов (основна€ часть из них – 70% Ц это бюджеты федеральных рекламодателей). »нвентарь федеральных операторов способен в сутки обеспечить более 1,4 млрд. потенциальных контактов с аудиторией.

¬ обзоре особое внимание уделено 10 крупнейшим фирмам-операторам. ¬первые рассмотрены их позиции не по количеству и рекламной площади инвентар€, а с точки зрени€ интегральных медиаметрических характеристик. ќказываетс€, совокупные адресные программы компаний, вошедших в список топ-10, способны в сутки обеспечить охват аудитории от 3,7 млн до 22,7 млн человек. ѕри всей условности сравнений, по своему медийному потенциалу лидеры рынка наружной рекламы сто€т в одном р€ду с крупнейшими телеканалами и радиостанци€ми страны.

 арту можно получить (бесплатно) по за€вке в редакции журнала Outdoor Media.

карта.jpg

¬озврат к списку


—ергей
ƒобрый день.

ѕодскажите пожалуйста на какой адрес отсылать за€вку, чтобы получить карту?
»м€ ÷итировать
dev
÷итата
—ергей пишет:
ƒобрый день.

ѕодскажите пожалуйста на какой адрес отсылать за€вку, чтобы получить карту?
ƒобрый день!

можно отправить на info@outdoor.ru или просто позвонить в редакцию +7 (495) 647-48-41.

— уважением,
Outdoor Media
»м€ ÷итировать
јртем
«дравствуйте.
ј почтой карту высылаете?
»ли в электронном виде?
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение