12 »юл€ 2016

Ёксперты Havas Media оценили тренды Cannes Lions 2016

Ёксперты Havas Media оценили лучшие тенденции дл€ развити€, представленные в работах ћеждународного фестивал€ рекламы Cannes Lions 2016. Ќачина€ новой волной технологических €влений и конча€ расширением творческого потенциала в различных форматах,  анны пересмот рели существующую интерпретацию исполнени€ медиа.

ѕосле фестивал€ специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили п€ть основных медиа-трендов этого года:

- ответственна€ коммуникаци€

- неожиданные точки контакта

- шок-стратеги€

- данные на службе медиа

- технологии (a hijacking weapon)

¬ качестве примеров к каждому из критериев в ходе исследовани€ были выделены лучшие работы-победители.

ѕервыми в презентации представлены социально ответственные коммуникации. ¬нимание, которое сегодн€ удел€етс€ социальным вопросам, заставл€ет бренды выходить за пределы лишь стимулировани€ потреблени€ или достижени€ глобальных целей. —огласно многолетним исследовани€м Havas, дл€ построени€ идентичности бренда в первую очередь необходима больша€ иде€ (Meaningful brands), котора€ выходит за рамки самого продукта. —реди компаний, которые подхватили этот тренд и смогли создать ответственную медиакоммуникацию победител€ми стали «Snapchat из шкафа», Ђѕлати кровьюї, ЂЌе-—пеши-GPSї и Brewtroleum.


Ћучшими в тренде поиска неожиданных точек контакта и новых способов общени€ с аудиторией стали: Ђ—тикеры, спасающие жизньї, Ђƒоллары LEGOLANDї, Donate the Bars, Ђ¬торое таблої.

¬ ходе шок-стратегии дл€ достижени€ своих целей бренды рискуют вызвать неодобрение и получить широкое освещение в —ћ». ќднако именно это позвол€ет перевернуть привычный ход игры и выйти за границы, чтобы передать свое сообщение. ѕобедител€ми в третьем из п€ти основных трендов 2016, представленных Havas Media в своем отчете, стали: McWhopper, Behind the Leather, Mirrors of Racism, #OptOutside.

ћедиапланированием на основе online-данных поразить жюри Cannes Media Lions и специалистов Havas удалось лишь нескольким компани€м, а именно: Grab a Seat It’s PimmТs OТClock, Now We Are All Beliebers, Kleenex. Someone Needs One, House of Clicks.

», наконец, победител€ми в тренде технологий предстали: Twitter Refugees, Breakvertising, Celebrity Tantrum, DonТt Look Away.  омпании доказали, что все большие объемы серверов и скорость передачи данных, а также все более длинные пользовательские соглашени€, позвол€ют рекламодател€м узнавать о пользовател€х гораздо больше ценной информации.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение