Рынки

07.07.2011 Наружное наблюдение
Что поможет коломенскому рынку наружной рекламы развиваться цивилизованно Количество комментариев к элементу:  0

06.07.2011 Марко Кремона, McCann Erickson Russia: «Награда – это подтверждение того, что ты не полный идиот»
Интервью с исполнительным креативным директором McCann Erickson Russia Марко Кремона Количество комментариев к элементу:  0

06.07.2011 «Медиа Плюс» взял высокую ноту
Сейлз-хаус «Европы Плюс» станет крупнейшим продавцом радиорекламы Количество комментариев к элементу:  0

05.07.2011 Альфонсо Родес Вила, Havas Media: «Россия – одна из самых привлекательных стран для рекламных инвестиций»
Интервью с СЕО Havas Media Альфонсо Родесом Вилой

04.07.2011 Из-за жадных чиновников Киев может остаться без транзитной рекламы
Процедура разрешения на ее размещение значительно усложнится

04.07.2011 Реклама ушла из московского метро
Рекламодатели оказались не готовы к новым отношениям метрополитена и агентства «Олимп»

01.07.2011 Обнинский демонтаж
Влacти peгиoнa yничтoжили цeлый ceгмeнт бизнeca, пpeдпpинимaтeли ищyт лaзeйки в зaкoнe

01.07.2011 Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
Срок договора оператора со столичной подземкой истек вчера Количество комментариев к элементу:  0

01.07.2011 Трест, который лопнул
Константин Боровой ушел из рекламной биржи i-Apex

30.06.2011 Телеканалы тратят всё больше бюджетов на рекламу проектов
В прошлом году они в 1,5 раза увеличили расходы на продвижение в неэфирных медиа

29.06.2011 Coca-Cola призвали к историческому ответу
Нижегородцы просят взыскать с компании 4 млн руб. за рекламу четырехлетней давности Количество комментариев к элементу:  0

28.06.2011 Рекламная пауза
Из московского метрополитена на месяц исчезнет реклама

28.06.2011 Красноярский рекламный бизнес возрождается после кризиса
Бюджеты крупных компаний формируют почти половину местного рекламного рынка Количество комментариев к элементу:  0

27.06.2011 Ты жива еще, моя наружка
Что ожидает московскую outdoor-индустрию

27.06.2011 «Авто Селл» придумала схему для метро
Новый рекламный оператор подземки нанимает агентов Количество комментариев к элементу:  0

27.06.2011 Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Все когда-то приходили в этот бизнес без опыта»
Интервью с руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиром Черниковым

24.06.2011 Наружную рекламу в Москве выводят из тени
Власти города наводят в местной outdoor-индустрии порядок Количество комментариев к элементу:  0

23.06.2011 Банкам запретят размещать рекламу в банкоматах и терминалах
«Элит Продакшн плюс» требует от них либо отказаться от размещения рекламы, либо платить роялти

23.06.2011 Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Нарушать закон будет невыгодно»
Интервью с главой департамента СМИ и рекламы Москвы Владимиром Черниковым Количество комментариев к элементу:  0

23.06.2011 Реклама по шаблону
В Новосибирске разработана концепция размещения рекламоносителей

22.06.2011 Александра Шусторовича проехали
Рекламу в московской подземке будет размещать другая компания

22.06.2011 Подземная сделка
Торги на рекламные места в столичной подземке выиграла компания «Авто селл» Количество комментариев к элементу:  0

22.06.2011 Тендер на рекламные места в столичном метро выиграла никому неизвестная компания «Авто Селл»
Участники рынка в шоке

22.06.2011 «У участников рынка шок»
Рекламой в метро займется автофирма Количество комментариев к элементу:  0

21.06.2011 Интернет-реклама в России недооценена
Считают в агентстве Mindshare


Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 56 След.