Публикации

08.02.2012 Медиаинфляция – в цене
Восстановление объемов outdoor-индустрии в 2011 г. продолжилось не только количественно, но и качественно Количество комментариев к элементу:  0

07.02.2012 У наружной рекламы выходят сроки
Договоры на использование конструкций истекают в большинстве городов

06.02.2012 News Outdoor ушел из Европы
Оператор сосредоточился на России и Украине

03.02.2012 Девелоперы и риелторы не снизили рекламную активность
Не смотря на драматические события в области наружной рекламы Количество комментариев к элементу:  1

02.02.2012 Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Заборы не идеальное место для информирования граждан»
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников о будущем рекламного рынка Количество комментариев к элементу:  1

02.02.2012 Чтоб им пусто не было
Рынок наружной рекламы в Уфе защищается от угрозы внешнего поглощения

01.02.2012 Рекламные доходы Twitter вырастут почти в четыре раза к 2014 году
До $540 млн

31.01.2012 Архитектурно-художественный регламент не спас Невский проспект
В Санкт-Петербурге им не довольны

30.01.2012 В России набирает популярность интернет-реклама с оплатой за результат
За первый месяц работы Leadster, предлагающая такое размещение, заработала 1,5 млн руб. чистого дохода

27.01.2012 «Пермгорэлектротранс» правят внешние данные
Мэрия расторгает договор на размещение наружной рекламы в пермских трамваях

26.01.2012 Лариса Фомина, ГК Larisa: «На рекламном рынке Казани останутся три-пять компаний»
Интервью с основателем группы компаний Larisa Ларисой Фоминой Количество комментариев к элементу:  1

25.01.2012 Мэрия Воронежа сдала рекламу
Городскую наружку теперь курирует облправительство

25.01.2012 Москва с рекламой в расчете
Оставшиеся наружные носители подорожают

24.01.2012 ФАС Москвы заставит рекламистов смотреть под ноги
В ведомстве разрабатываются правила размещения объявлений на асфальте

24.01.2012 Удачный момент
Прикрываясь подготовкой к Евро-2012, киевские чиновники вновь перекраивают рынок наружной рекламы Количество комментариев к элементу:  0

23.01.2012 У «Видео Интернешнл» тяжела доля
На рынке телерекламы она может превысить 35% Количество комментариев к элементу:  1

20.01.2012 Партии сэкономили на рекламе
Перед выборами в парламент Петербурга партии потратили на агитацию около вдвое меньше, чем в 2007 году

19.01.2012 «Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах
Через интернет-магазин

19.01.2012 Ветки московского метро раздают брендам
В столичной подземке внедряются новые рекламные форматы

19.01.2012 Мавроди исчез под покровом ночи
Мэрия Казани вышла на тропу войны с рекламой финансовой пирамиды Количество комментариев к элементу:  1

18.01.2012 На страже чьих интересов стоит регламент Невского проспекта?
Документ, утвержденный в 2010 году, до сих пор толком не работает

18.01.2012 Рекламная пауза по-украински
Повышение цен может произойти только в наружке

17.01.2012 Прямо – Псков, налево – сауна
Реклама на дорожных знаках противозаконна Количество комментариев к элементу:  0

16.01.2012 Станислав Лысков, компания «Гарант­Реги»: «Не стоять на месте!»
Интервью с генеральным директором ижевской компании «Гарант­Реги» Станиславом Лысковым

16.01.2012 Юлия Москвина, агентство «ЭвереСТ-С»: «2012 год может изменить рекламный ландшафт»
Интервью с заместителем гендиректора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, гендиректором агентства «ЭвереСТ-С» Юлией Москвитиной


Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 52 След.