• √лавна€
  • —ћ»
  • Ayuda[x] оснастила свою платформу дл€ DOOH-рекламы искусственным интеллектом
6 јпрел€ 2017

Ayuda[x] оснастила свою платформу дл€ DOOH-рекламы искусственным интеллектом

Ќа международной выставке Digital Signage Expo 2017, проходившей в конце марта в Ћас-¬егасе, компани€ геолокационных маркетинговых технологий Ayuda[x] представила усовершенствованную версию сервера DOOH-рекламы, который теперь использует искусственный интеллект дл€ улучшени€ таргетинга и эффективности, пишет Out-of-home.ua.

«»сследовани€ показывают, что 94% продаж – а это $4,5 трлн Ц еще происход€т в реальном мире, и только 6% Ц в онлайн. —уществует огромное количество технологических рекламных компаний, единственна€ задача которых Ц привлечь потребителей в интернет-магазины, Ц говорит генеральный директор Ayuda[x] јндреас —уплиотис. Ц Ќо немногие из них задумываютс€ над тем, как направить потребителей в реальные магазины. Ayuda[x] посто€нно совершенствует рекламные технологии, направленные на аудиторию в реальном мире. ћы представили новую версию сервера DOOH-рекламы, который способен оперативно уточн€ть таргетинг по ходу кампании. »спользу€ мобильные данные партнеров, мы определ€ем, повли€л ли просмотр потребителем рекламы на последующий поход в магазин».

»спользу€ технологии контролируемого обучени€ на основе искусственного интеллекта, платформа Ayuda[x] способна в течение кампании корректировать стратегию, отдава€ предпочтение поверхност€м, способствующим увеличению посещаемости магазинов и уменьша€ количество рекламоносителей, не генерирующих трафик в точки продаж. ѕо ходу кампании платформа определ€ет оптимальную стратегию трансл€ции, позвол€€ избежать бесполезных показов.

Ќа вопрос, насколько уместен этот союз компьютерных технологий и маркетинга, —уплиотис ответил: Ђ»нтернет-маркетологи сейчас очень продвинуты. ќни будут покупать рекламу только на платформах, отличающихс€ точностью таргетинга. ћы полагаем, что телефон в кармане потребител€ может многое рассказать о его поведении, и используем эти данные дл€ оптимизации DOOH-рекламыї.

¬ заключение он добавил: Ђƒевиз Ayuda[x] Ц создавать новые источники дохода дл€ операторов DOOH-рекламы за счет привлечени€ рекламодателей, которые обычно не покупают цифровую наружную рекламу. Ёти рекламодатели, привыкшие покупать видеоролики, мобильную рекламу и баннеры, просто тер€ютс€, познакомившись с возможност€ми современного DOOH. ¬се эти Ђспотыї и исследовани€ аудитории им мало о чем говор€т, но они приход€т в восторг и тут же открывают кошельки, услышав, что у нас есть саморегулируема€ платформа трансл€ции рекламы, способна€ на основе данных с мобильных устройств о передвижении пешеходов самосто€тельно выбрать место и врем€ показаї.


»сточник: Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение