• √лавна€
  • —ћ»
  • „ем ooh-реклама полезна технологическим компани€м?
19 ћа€ 2017

„ем ooh-реклама полезна технологическим компани€м?

clearchannel.jpg»нновации в технологи€х – от мобильных приложений до гаджетов Ц увеличивают количество способов взаимодействи€ людей с миром с такой головокружительной скоростью, что маркетологи едва за этим поспевают.  омментарии, перепосты, стримы Ц все это увеличивает число этапов прин€ти€ решени€ о покупке, дела€ коммуникацию и вовлечение более сложной задачей дл€ брендов.  роме того, современный потребитель носит с собой в кармане одновременно и магазин, и витрину, и кассу, и инструменты дл€ сравнени€, и информацию об опыте других потребителей. ÷ифровой и реальный миры станов€тс€ все изменчивей, и это понуждает посто€нно пересматривать принципы обнаружени€, предпочтени€, покупок и прочего взаимодействи€ с брендами. “аким образом, традиционна€ маркетингова€ воронка, ранее и в самом деле имевша€ такую форму, теперь напоминает замысловатую паутину, по которой сует€тс€ маркетологи, стрем€сь поймать точки вли€ни€ на потребител€ на всем его пути к покупке, пишет Out-of-home.ua со ссылкой на MediaVillage.com.

Ќеудивительно, что в такой нестабильной медиасреде маркетологи бьютс€ изо всех сил за эффективность взаимодействи€ с потребител€ми. » что интересно, передовые технологические компании приход€т к решению, способному обеспечить самое необходимое дл€ взаимодействи€ с потребителем (масштаб, охват, высокий уровень вовлечени€) и значительно усилить эффективность воздействи€ на его изменчивые чувствительные точки Ц к out-of-home-медиа.

Apple, Facebook, Spotify, Snapchat, Google, Lyft, Uber и им подобные обращаютс€ к опыту великих компаний (Coca-Cola, McDonald’s, крупнейшие автопроизводители), которые издавна использовали out of home коммуникацию дл€ построени€ бренда и увеличени€ продаж. ѕо данным агентства Kantar, 68 из 100 крупнейших американских рекламодателей в 2016 г. увеличили бюджеты на ooh-медиа, что привело к увеличению доходов отрасли на 3,1% по сравнению с предыдущим годом. ѕочти четверть рекламодателей принадлежат технологическому сектору экономики. ¬ их числе Apple, Sprint, Comcast, Amazon, Facebook, Google, Lyft и Netflix.

„то такого знают великие бренды об ooh-маркетинге, чего не знают остальные?

ѕоскольку современные потребители провод€т больше времени вне дома, смартфоны станов€тс€ универсальными посредниками всей покупательной активности, а ooh внезапно получило новое значение. ¬ результате это медиа не только убедительно транслирует сообщение о бренде, но и хорошо работает в св€зке с другими каналами коммуникации.

ќпыт ведущие брендов в области мобильной коммуникации лишь подкрепл€ет то, что уже давно известно о сильных сторонах ooh. —овременный потребитель отличаетс€ лишь тем, что посто€нно в движении и всегда на св€зи. Facebook Live, Snapchat, Netflix, как и все остальные, должны выживать в услови€х высокой конкуренции. –еволюционного пользовательского диджитал-опыта уже недостаточно. ƒл€ удержани€ позиции и продолжени€ роста необходимо вовлекать потребителей, а вовлечение начинаетс€ с информированности.

ƒругими словами, так же как Coca-Cola следует повышать продажи напитков, а McDonaldТs Ц продажи гамбургеров, брендам новой экономики необходимо повышать привлекательность продукта дл€ пользователей и наращивать аудиторию, а когда эта цель достигнута Ц стимулировать пользователей больше пользоватьс€ продуктом. ¬ итоге рост такого «нового» бизнеса сводитс€ к тем же веками проверенным задачам: завоевать рыночную долю и сформировать посто€нного потребител€, ло€льного бренду.

Google прекрасно это понимает. ¬ 2012 г. компани€ выиграла √ран-при фестивал€ Ђ аннские львыї за одну из ранних рекламных кампаний сервиса Google Voice Search, в которой было около дюжины локальных сюжетов дл€ разных мест. Google осознает важность местоположени€ дл€ обращени€ к потребителю в нужное врем€ в нужном месте, и контекста Ц дл€ побуждени€ к действию. » рекламные конструкции не об€зательно должны быть цифровыми, чтобы вли€ть на поведение потребител€ digital-продуктов.

ѕомимо осознани€ важности местоположени€ дл€ контекста сообщени€, передовые технологические бренды пон€ли еще одну простую истину: потребитель хочет впечатлений в реальном мире. ќригинальна€ ooh-кампани€ теперь может выходить далеко за пределы рекламоносител€. –эпер ƒрейк собрал 78 млн просмотров в соцсет€х с помощью единственного билборда в “оронто. ¬сего один билборд на “аймс-сквер принес Coca-Cola 42 тыс. постов с хэштегом #cokemyname и 250 млн просмотров в соцсет€х по всему миру. ¬ социальных медиа присутствует множество спортсменов, актеров и других знаменитостей, рассказывающих о своих out-of-home-кампани€х. » лидеры мнений, и обычные люди бурно реагируют на по€вление себ€ и своего контента на больших экранах городов. ¬печатлени€, полученные в реальном мире, могут затем путешествовать по сети и вызывать у пользователей те особые чувства, которые может вызвать только наружна€ реклама.

Ќовый уровень релевантности out of home благодар€ таргетингу с применением мобильных устройств

ѕри существующем совпадении ooh с маршрутами потребителей в реальном мире, и подкрепленное мобильной активностью, современное ooh-медиа Ц с подробным планированием кампаний, атрибуцией и измерением аудитории (в том числе и с помощью таких комплексных решений как Clear Channel RADAR) Ц помогает брендам более эффективно таргетировать аудиторию вне дома. ѕо оценкам Google, более 50% запросов с мобильных устройств Ц локальный поиск, и 17% делаютс€ на ходу.

ѕо мере того как телевидение, как медиа, движетс€ в сторону пон€ти€ Ђвидеої, а радио Ц в сторону пон€ти€ Ђаудиої, ooh должно рассматриватьс€ как медиа с повышенной полезностью благодар€ мобильно-геолокационной составл€ющей. ¬озможности ooh уже помогли ведущим брендам в таких категори€х как автомобили, рестораны быстрого питани€ и рознична€ торговл€ повысить посещаемость точек продаж на 15-30%. Ooh уникально в своей способности осуществл€ть прайминг воспри€ти€, подготавлива€ почву дл€ цифровых коммуникаций в уже усто€вшейс€ мобильной культуре.

¬ современном мире кликов, лайков и просмотров, ooh-реклама становитс€ стратегической медиазакупкой, потому что она посто€нно Ђвключенаї и оказывает мощное воздействие на потребител€, где бы тот ни находилс€ Ц по пути на работу, в магазин, в путешествие или на прогулку. ѕредприимчивым компани€м стоит брать пример с Facebook, Snapchat, Netflix и других технологических лидеров и больше интересоватьс€ новыми возможност€ми out-of-home-медиа.


»сточник: Ўон ћак эфри, исполнительный вице-президент Clear Channel Outdoor по вопросам клиентских стратегий и отношений с партнерами, Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение