• √лавна€
  • —ћ»
  • ¬ —евастополе снова думают, что делать с рекламными конструкци€ми
22 јвгуста 2016

¬ —евастополе снова думают, что делать с рекламными конструкци€ми

ќдни утверждают, что реклама может приносить —евастополю доход, быть информативной, не раздражать жителей. ƒругие устали от «визуального мусора» и засиль€ рекламы и хот€т избавитьс€ от нее вовсе. Ќа площадке севастопольского регионального штаба ќЌ‘ пытались разобратьс€ в этом проблемном вопросе, пишет ForPost.

ѕредседатель ѕрофессиональной ассоциации рекламистов —евастопол€ и  рыма Ћана —амарска€ сообщила, что в городе работает пор€дка 70 местных рекламных предпри€тий, представл€ющих малый бизнес, и около дес€ти крымский предпри€тий. ѕо еЄ словам, это законопослушные организации, которые работают по договорам и плат€т налоги.

Ђ«а 2015 год более 25 миллионов рублей поступило в бюджет —евастопол€ от уплаты за рекламуї, – сообщила —амарска€.

—рок действи€ договоров истекает, и предприниматели не могут их продлить, поскольку правительство —евастопол€ не объ€вл€ет торги на места. –екламисты опасаютс€, что из 80 предпри€тий к сент€брю могут остатьс€ на рынке только 20.

ѕри этом, по словам предпринимателей, предписани€ провер€ющие структуры выписывают только тем, кто всегда работал легально, а Ђтеневикиї, самовольно устанавливающие множество конструкций, не несут никакой ответственности за это и процветают. ќт этого, по мнению законопослушных рекламщиков, страдает не только законный бизнес, но и бюджет города, который недополучает налогов.

ѕо сведени€м ассоциации, под рекламу в —евастополе используютс€ не только билборды и ситилайты, но и опоры Ђ√осветаї и сети Ђ—евэлектротрансаї, фасады зданий и даже городские заборы.

ѕо мнению представителей ассоциации рекламистов —евастопол€ и  рыма, боротьс€ следует именно с нелегалами, которые сегодн€ заполнили 60% городского рынка рекламы. ѕрозвучало предложение призвать владельцев самовольных конструкций Ђвыйти из тениї, а в противном случае Ц демонтировать не отвечающие стандартам объекты как бесхозные, а выполненные в соответствии с √ќ—“ом Ц вз€ть на баланс города.

ѕри этом необходимо будет переработать схему размещени€ рекламных конструкций в —евастополе и скоординировать работу департаментов, занимающихс€ вопросами рекламы.

Ђƒолжны скоординировать свою работу четыре департамента: департамент архитектуры и градостроительства, департамент по имущественным и земельным отношени€м, который заключает договоры, управление городского хоз€йства, которое демонтирует конструкции, и департамент внутренней политики —евастопол€, который занимаетс€ размещением социальных проектов на рекламных плоскост€х городаї, Ц перечислила Ћана —амарска€.

ѕредставители севастопольского бизнеса рекламы хот€т четких, честных и пон€тных правил игры, которые урегулировали бы рекламную де€тельность в городе.

Ќапомним, что правительство —евастопол€ 10 ма€ прин€ло постановление є 430-ѕѕ Ђќб утверждении схемы размещени€ рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города —евастопол€ї.  ак сообщал ForPost, схема была утверждена директором департамента архитектуры и градостроительства —евастопол€ —ергеем ≈лизаровым и его заместителем ≈гором —услиным, но при этом не согласована ћинистерством строительства и жилищно-коммунального хоз€йства –оссии.

ѕредприниматели не согласны, что количество рекламных конструкций в городе нужно сократить в разы. ѕо их информации, на сегодн€шний день спрос на наружную рекламу превышает предложение, при том, что билбордов и ситилайтов в —евастополе 1300 единиц. ќни предлагают в первую очередь убрать самовольные конструкции, оставить в городе 800 рекламных конструкций, но разр€дить их и поставить Ђс умомї. ј остальное Ц расположить на трассах.

ѕо мнению членов регионального штаба ќЌ‘, решать проблему нужно системно и таким образом, чтобы учесть интересы всех сторон с преобладанием интересов города. ¬переди долга€ и кропотлива€ работа над созданием закона о рекламе в —евастополе, над новой схемой рекламных конструкций, над координацией Ђразместительно-демонтажнойї де€тельности различных структур правительства.


»сточник: ≈лена ќзаренко, ForPost

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение