• √лавна€
  • —ћ»
  • »гра по правилам должна вестись на рекламном рынке ’абаровска
26 январ€ 2017

»гра по правилам должна вестись на рекламном рынке ’абаровска

Ќа круглом столе, организованного по инициативе ƒальневосточного объединени€ промышленников и предпринимателей, обсуждали пути решени€ проблем, которые возникают у рекламных агентств при разработке, рассмотрении и утверждении дизайн-проектов элементов наружной рекламы в городской администрации ’абаровска, пишет «јмурпресс».

Ђ„тобы предприниматели, зан€тые в рекламном бизнесе, могли оперативно реагировать на потребности рынка, им необходимо получать разрешени€ на размещение рекламных и информационных конструкций в сжатые сроки и по пон€тным правиламї, – за€вил председатель ƒ¬ќѕѕ Ќикита ћихалев.

Ѕизнес не должен нести убытки из-за нерасторопности и медлительности чиновников, которые по формальным признакам, густо замешанном на субъективизме, многократно отвергают рекламные проекты. ”частники круглого стола приводили примеры, когда согласование дизайн-проектов наружной рекламы зат€гивалось на три, четыре, шесть мес€цев. ќсобые нарекани€ у бизнеса вызывают не€сные и размытые требовани€ к архитектурно-художественным параметрам фасадов зданий на предмет их сочетани€ с рекламными, либо информационными конструкци€ми.

Ђѕосле полугодовых мытарств (надо было согласовать информационную вывеску) один предприниматель из краевого центра решил: лучше платить штрафы, чем обивать пороги чиновничьих кабинетовї, Ц эмоционально рассказал о своем партнере бизнесмен из ’абаровска.

” главного художника города —ерге€ ѕенькова свои аргументы. ѕо его словам, в среднем за мес€ц в дальневосточной столице регистрируетс€ 120 проектов, при этом 70 процентов из них возвращаютс€ на доработку.

Ђƒавайте готовить грамотные дизайн-проекты, Ц обратилс€ к собравшимс€ —ергей ѕеньков. Ц “огда этап согласовани€ пройдет в строго определенные нормативом врем€ (30 суток)ї.

“акже он отметил, что руководствуетс€ в своей работе –ешением ’абаровской городской ƒумы, котора€ еще в апреле 2015 года утвердила ѕоложение о пор€дке размещени€ рекламных конструкций на территории городского округа.

ѕо его мнению, заниматьс€ подготовкой рекламных проектов должны профессионалы, а не дилетанты-любители. ”частникам заседани€ с помощью фотослайдов продемонстрировали нагл€дные примеры неправильного размещени€ наружной рекламы на фасадах зданий, особенно в исторической части ’абаровска, и напомнили об административной ответственности за незаконное размещение рекламы.

ЂЌа сегодн€шний день 8 тыс€ч рекламных объектов краевой столицы занесены в единую информационную базуї, Ц сообщил начальник отдела наружной рекламы мэрии ’абаровска ¬асилий јристов.

» с каждым годом их становитс€ все больше, подчеркнул он.

Ђ¬ласти и бизнесу необходимо действовать в одном направлении при обустройстве наружных пространств городаї, Ц заметила член правлени€ ƒ¬ќѕѕ √енриетта ∆ернакова.

Ќеплохим инструментом может стать схема получени€ разрешени€ на размещение рекламных конструкций по аналогии Ђќдного окнаї, добавила она.

≈ще √енриетта ∆ернакова призвала присутствующих, у кого есть положительный опыт в решении бизнес ситуаций или наболевших вопросов, делитьс€ с другими своими наработками.

¬ свою очередь главный художник города вызвалс€ провести обучающие семинары дл€ представителей рекламных агентств.


»сточник: »горь —магер, Ђјмурпрессї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение