• √лавна€
  • —ћ»
  • »змерение аудитории out of home рекламы в —Ўј выходит на новый уровень
13 јпрел€ 2017

»змерение аудитории out of home рекламы в —Ўј выходит на новый уровень

— распространением геолокации отрасль out-of-home рекламы оказалась в центре «революции данных». Ётот новый уровень информированности сделал ooh-рекламу одним из самых измер€емых и оперативных медиа, пишет Out-of-home.ua.

— 1933 г. аудиторию out-of-home рекламы в —Ўј измер€ет организаци€ Geopath, ранее известна€ под названием Ѕюро транспортного аудита. ¬ этом году американска€ отрасль ooh увеличила инвестирование в развитие данных, чтобы эффективно использовать широкие возможности геолокации.

—ейчас Geopath совместно с проектом Streetlytics (геолокационна€ аналитика в области транспортных и пешеходных потоков, результат сотрудничества AirSage и Citilabs) ввод€т в эксплуатацию новую методологию исследований аудитории под названием MORE.

— распространением геолокации отрасль ooh оказалась в центре Ђреволюции данныхї. ƒо недавнего это медиа считалось сложным дл€ измерени€, теперь оно получило доступ к неверо€тно подробной информации о потребител€х контента – кто, когда, сколько. Ќовый уровень информированности сделал ooh-рекламу одним из самых измер€емых и оперативных медиа дл€ маркетологов.

»спользу€ данные смартфонов, устройств с GPS и подключенных автомобилей, MORE определ€ет местонахождение аудитории по всем штатам. ”никальность системы MORE состоит в том, что измерение не прив€зано к местоположению инвентар€. ≈й не нужны сенсоры, ма€чки и геозонирование. ќна работает посто€нно, собира€ анонимные данные о передвижении аудитории по дорогам, тротуарам, внутри зданий и в транспорте.

ЂЁто выходит далеко за рамки идеи просто использовать данные со всех наших мобильных устройств в реальном времени. ¬место этого мы количественно оцениваем паттерны активности населени€ и вы€вл€ем различи€ между населенными пунктами и районами. ” нас есть полна€ информаци€ о передвижени€х людей Ц куда, когда, каким образом и зачем они перемещаютс€ї, Ц говорит вице-президент по развитию бизнеса Citilabs ћэтью ћартимо.

Ќе наруша€ анонимности данных, система предоставл€ет подробную информацию об аудитории: не только демографические данные, а и сведени€ о покупках, используемых сервисах, предпочтени€х и даже использовании других медиа.

MORE не только измер€ет аудиторию ooh-рекламы, но также может делать прогнозы о веро€тном количестве аудитории в конкретном месте, независимо от того, есть ли там сейчас рекламный инвентарь.

Ђƒополнительно к паттернам ежедневной активности мы можем подсчитать, сколько людей приезжает в город на день, сколько на выходные, сколько пересел€ютс€ на сезон. Citilabs обращаетс€ и к другим источникам данных дл€ подтверждени€ информации и прогнозировани€ изменений в составе и поведении населени€. ќбъединив такие источники, как регистраци€ почтовых отправлений, разрешени€ на строительство и налоговые декларации с подробными демографическими данными и сегментацией рынка, мы можем делать надежные прогнозы о населении, землепользовании и ежедневных маршрутах жителей на срок от одного до п€ти летї, Ц отмечает ћэтью ћартимо.

»ме€ возможность измерить движение и врем€ пребывани€ аудитории в любой точке —Ўј в насто€щее врем€ и в будущем, MORE становитс€ лучшим решением дл€ определени€ места установки новых рекламных конструкций.

»спользование информации о миллиардах ежедневных перемещений потребителей поможет Geopath создать разумную ooh-рекламу дл€ насто€щего и будущего.


»сточник:

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение