• √лавна€
  • —ћ»
  • Kinetic: Ђћестоположение Ц переменна€, котора€ определ€ет успех кампанииї
17 Ќо€бр€ 2017

Kinetic: Ђћестоположение Ц переменна€, котора€ определ€ет успех кампанииї

Ѕлагодар€ новым данным и технологи€м геолокационный маркетинг – это не просто ход ритейлеров, а самосто€тельное направление, охватывающее все каналы, направлени€ и категории.

√раницы между каналами, площадками, сферой онлайн и офлайн продолжают размыватьс€, контекст становитс€ важнее площадки, а это значит, что, по словам Ћилианы  аро, «теперь локаци€ Ц та переменна€, котора€ обеспечивает успех кампании».

“ехнологии Ц от искусственного интеллекта до дополненной реальности Ц стремительно развиваютс€, и посто€нное присутствие р€дом с потребителем, вли€ние на его поведение и образ мыслей, становитс€ жизненно важным дл€ маркетологов. —оответственно, Ђразработка стратегии на основе местоположени€ доказала свою способность создавать релевантные св€зи и увеличивать покупательское намерениеї.

Ћилиана  аро рассказала изданию GeoMarketing о том, что показалось ей интересным на выставках CES и NRF в области рекламы вне дома, геолокационного маркетинга и их всЄ более тесной взаимосв€зи.

 акие технологии и тренды показались вам самыми интересными на выставках?  ак в 2017 году развиваетс€ контекстуальный маркетинг?

¬ этом году самыми интересными нам показались следующие три тренда, коррелирующие с направлени€ми нашей работы.

1. ѕробуждение чувств: сенсорные технологии, задействующие все органы чувств: это и виртуальна€ реальность, и аудио-технологии, и другие инновации, создающие дополненную реальность. ¬се они оказывают психологический и эмоциональный эффект. —март-одежда, устройства, отслеживающие сон или эмоции — все они работают на самоконтроль и саморазвитие. Ёти технологии помогают нам в поиске новых путей дл€ того, чтобы создавать более персонализированный и актуальный контент.

2.  онтекстные смарт-технологии: искусственный интеллект (»») находит применени€ в контекстных смарт-технологи€х, от автомобилей на автопилоте со встроенными картами до разработок Alexa and Cortana. ќн способствует всЄ более интуитивному и персонализированному взаимодействию. ѕо мере того, как »» по€вл€етс€ во всех устройствах, в медиа, в точках продаж, он даЄт нам всЄ более широкий доступ к аудитории, возможность коммуницировать с потребителем именно там, где это наиболее актуально.

3. ѕолный охват: Walmart/Jet превращаетс€ в Amazon, Amazon превращаетс€ в медиа. Alexa использует китайские технологии, китайцы вкладываютс€ в производство экологичных американских машин. ѕришла пора пересмотреть место сфер торговли и экономической активности в глобальной экономике. Ћучшие бизнес-возможности возникают именно там, где происходит наиболее активный обмен между аудиторией и брендами. ћы рады помочь своим клиентам составить целостную картину и открыть новые возможности.

 ак эти тренды повли€ют на вашу работу в этом году?  ак вы будете строить эти св€зи Ђтам, где это наиболее актуальної?

Ѕыло очень интересно наблюдать технологии, аналогичным нашим, на выставках CES и NRF в этом году. ƒл€ нас это Ц чЄткий показатель того, что нативна€ диджитал-реклама становитс€ всЄ более актуальной и образовывает всЄ более прочную (если не посто€нную) св€зь с потребителем. ¬ результате этого все компании, в том числе и Kinetic, проход€т трансформацию и поворачиваютс€ в сторону digital-технологий.

‘ормируетс€ новый поведенческий образ потребител€, который строитс€ на том, какую ценность дл€ него несЄт бренд. Ёто новый контекст маркетинга. ћы понимаем, что в этом контексте быстрый переход от вовлечени€ к действию означает дл€ брендов обращение к ÷ј в определЄнных локаци€х, в тот момент, когда они наход€тс€ вне дома и используют мобильные устройства.

Ќаружна€ реклама Ц это не просто билборд, это динамична€ экосистема, в которой мы можем задействовать все точки доступа к аудитории, вовлека€ и побужда€ еЄ к немедленному действию.

 ак тенденци€ обращени€ к аудитории в конкретных локаци€х вли€ет на сегмент рекламы вне дома?

√раницы между сферами рынка, каналами, онлайном и офлайном размываютс€ Ц именно поэтому сейчас особенно важно целостное понимание образа действий потребител€ и выбирать наилучший контекст дл€ взаимодействи€ брендов и их ÷ј. »менно местоположение и €вл€етс€ той переменной, котора€ определ€ет успех кампании. ¬не зависимости от того, €вл€етс€ ли целью увеличить продажи или охват, стратегии, основанные на геотаргетировании, обеспечивают создание релевантных св€зей и усиление покупательского намерени€.

¬ Kinetic мы работам над возможностью объедин€ть фактор местоположени€ с другими триггерами Ч поведением, образом мыслей, погодой, знаковыми культурными событи€ми. Ёто позвол€ет нам создавать контекстуальные стратегии дл€ того, чтобы наши клиенты получали полный доступ к ÷ј.

–аньше локационный маркетинг был лишь ходом ритейлеров. “еперь, с развитием данных и технологий, он стал самосто€тельным направлением, охватывающим все каналы, направлени€ и категории.

Ќа мой взгл€д, Kinetic сейчас на пути к этому новому контексту, в котором сейчас и работают маркетологи. ¬о-первых, мы провели большую работу, котора€ позволила нам репозиционировать само пон€тие наружной рекламы Ц от простых билбордов до сложной динамичной системы, создающей интегрированные комплексные решени€. Ќа насто€щий момент вс€ наша команда работает над поиском новых возможностей применени€ данных и технологий, чтобы помочь нашим клиентам привлечь внимание ÷ј на любых маршрутах, будь то поездка на работу, поход в кино, путешествие в бизнес классе или шопинг премиум-сегмента.

ћо€ роль заключаетс€ в том, чтобы разъ€снить и диверсифицировать наши уникальные возможности. я рада тому, что за последний год мы серьЄзно продвинулись в области digital, креатива и планировани€. Ќа самом деле, скоро мы объ€вим о запуске новой платформы по стратегическому планированию, созданной дл€ того чтобы обеспечить уникальное объединение ценностей бренда и ÷ј, вне зависимости от формата подачи Ц онлайн или офлайн.


»сточник: Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение