«МЦК для нас – самая выгодная офлайн-площадка»: Delivery Club о запуске и механике кампании «Дни Едели»
25 Декабря 2018

«МЦК для нас – самая выгодная офлайн-площадка»: Delivery Club о запуске и механике кампании «Дни Едели»

Скриншот 25-12-2018 195530.jpg10 декабря 2018 г. сервис по доставке еды Delivery Club запустил рекламную кампанию на Московском центральном кольце, которая состоит из анимационных баннеров с промокодами на скидку. На баннерах компания обыграла названия дней недели и переделала их с отсылкой к еде, пишет VC.ru. Получились: «похинкальник», «втортик», «стейкда», «чизтверг», «пицница», «супбота» и «вокскресенье».

«Кампанию было интересно реализовывать с точки зрения дизайна. Мы долго думали, как донести сообщение, чтобы оно хорошо считывалось, и чтобы сосредоточить внимание людей на акцентах. Пять секунд – это серьёзное ограничение. За это время человек должен успеть увидеть главное. Объекты должны быть заметными, с минимумом движения и без сложной анимации, но при этом не статичные.Так родилась история про формат календаря – как будто переворачивается страничка календаря: сначала понедельник, а потом похинкальник с промокодом», – говорит руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club Юлия Белякина.

Об идее и размещении

По словам Белякиной, всё началось с кампании «Проедной», которая стартовала в ноябре 2018 г. в наружной рекламе на МЦК, когда Delivery Club решила опробовать этот формат рекламы и посмотреть на результаты.

«Благодаря тому, что на МЦК digital-форматы, там каждый день можно менять сообщение. Нам захотелось использовать это преимущество. Так и родилась идея с кампанией «Дни Едели». Также мы решили добавить промокод и посмотреть, насколько люди будут его замечать и заказывать еду. По соотношению трафика и стоимости контакта МЦК был для нас самой выгодной площадкой. Стоимость контакта составила 0,11 руб. Для сравнения – стоимость контакта при размещении кампании в «Европейском» и «Афимолле» могла составить 0,21 и 0,3 руб. При этом трафик пассажиров МЦК выше проходимости торговых центров», – отмечает Юлия Белякина

О результатах и планах

По словам Белякиной, за первые два дня акции Delivery Club получала по три-четыре заказа, что по мнению компании «неплохой» результат для офлайн-канала. Планируемый прирост заказов составляет не менее 30%.

«В следующем году проведём исследование на узнавание бренда. Думаем, что реакция на наружную рекламу станет выше. «Дни Едели» заканчиваются 31 декабря. Дальше продолжим кампанию с «Проедным» и выведем её в офлайн. Весь год будем разыгрывать в соцсетях «Проедные» с промокодами», – резюмируетЮлия Белякина.


Источник: VC.RU

Возврат к списку