• √лавна€
  • —ћ»
  • ћ”√»—ќ вычеркнуло гигантские медиаэкраны из программы тотальной зачистки ≈катеринбурга от наружки
25 »юл€ 2016

ћ”√»—ќ вычеркнуло гигантские медиаэкраны из программы тотальной зачистки ≈катеринбурга от наружки

ѕравительство —вердловской области принимает концепцию размещени€ наружной рекламы в ≈катеринбурге и его окрестност€х. ÷ентр города полностью зачист€т от билбордов, рекламные конструкции унифицируют. ѕри этом установка медиаэкранов будет согласовыватьс€ в индивидуальном пор€дке, пишет 66.ru.

Ќовую концепцию размещени€ наружной рекламы в —вердловской области разработали и презентовали чиновники ћинистерства по управлению государственным имуществом —вердловской области (ћ”√»—ќ).

 онцепци€ делит ≈катеринбург на три основных зоны: историческую, центральную и жилую. ƒл€ каждой зоны прописаны типы конструкций и правила их размещени€. “ак, в исторической разрешено устанавливать лишь малые рекламные носители – это пиллары, тумбы, афишные стенды и лайтбоксы. ¬ центральной к этому перечню добавл€ютс€ ситиборды (рекламные щиты небольших размеров). ј вот крупные щиты – билборды – переезжают в жилые районы и дальше.

—транно, но авторы концепции решили не вписывать в нее правила установки огромных медиаэкранов и других электронных конструкций, посчитав, что согласовывать их установку необходимо в индивидуальном пор€дке.

«— учетом того, что размещение подобных форматов носит единичный характер, а габариты рекламных носителей могут вызывать общественный резонанс, возможность размещени€ рекламной конструкции подлежит обсуждению в индивидуальном пор€дке на профильной комиссии министерства», – говоритс€ в концепции.

Ќапомним, что разговоры о документе, который будет хоть как-то регулировать дикий рынок екатеринбургской наружки, велись с момента передачи рекламных полномочий областным власт€м в начале 2016 г. ѕосле проведени€ ревизии ћ”√»—ќ объ€вило вне закона большую часть из 8 тыс€ч рекламных конструкций.

«а полгода работы ћ”√»—ќ вынесло владельцам более 1200 предписаний об устранении нарушений под угрозой демонтажа рекламных конструкций. —егодн€ на презентации новой концепции представитель областного ћингосимущества сообщил, что по всей —вердловской области уже демонтировано 510 конструкций. Ѕольшинство из них нарушали безопасность городской среды и портили облик городов.

ѕо информации замначальника областной √»Ѕƒƒ —ерге€ ѕлешко, в 2016 г. в 96 ƒ“ѕ из-за незаконно установленных рекламных конструкций семь человек погибли и 115 получили травмы. ѕо этой причине возбуждено 120 административных дел.

—ергей ѕлешко, зместитель начальника ”√»Ѕƒƒ √” ћ¬ƒ –оссии по —вердловской области:

«јдминистраци€ ≈катеринбурга выдавала разрешени€ на установку конструкций без согласовани€ с собственниками автомобильных дорог. √»Ѕƒƒ было вынуждено обращатьс€ в прокуратуру за отменой разрешений, но с передачей полномочий ћ”√»—ќ ситуаци€ значительно улучшилась.

 онцепци€ выдел€ет  ольцовский тракт и ≈ јƒ в отдельную группу. «десь можно будет устанавливать билборды на рассто€нии не менее 200 м друг от друга. Ќа дорогах первой категории рассто€ние уменьшено до 150 м и до 100 м – на дорогах второй категории. Ќа гостевых маршрутах во врем€ проведени€ „емпионата мира по футболу в 2018 г. будут разрешены только малые и средние форматы: ситиформаты, пиллары и т. д.

ѕрофессиональное сообщество предложенную концепцию прин€ло с удовлетворением.

—ергей  отельников, управл€ющий партнер рекламной группы «Ѕумеранг»:

«ѕросыпаешьс€ утром и гадаешь: осталс€ у теб€ бизнес или нет. Ѕольшинство профессиональных участников рынка наружной рекламы хот€т остатьс€ в бизнесе, к тому же дл€ многих это основной вид де€тельности. ћы готовы сотрудничать с ћ”√»—ќ по демонтажу самовольных рекламных конструкций».

ќтметим, что в 2015 г. ≈катеринбург собрал 320 млн руб. доходов от наружной рекламы. — нынешнего года доходы столицы ”рала и других муниципалитетов будут перечисл€тьс€ в консолидированный бюджет —вердловской области.


»сточник: 66.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение