• √лавна€
  • —ћ»
  • Ќаружна€ реклама: как перестать бо€тьс€ и с чего начать?
18 ћа€ 2018

Ќаружна€ реклама: как перестать бо€тьс€ и с чего начать?

ќграниченность ресурсов: дл€ малого бизнеса это вовсе не пустой звук.  огда дело доходит до вложени€ с трудом заработанных денег, работать должна кажда€ копейка. ќсобенно это актуально при определении лучшего способа распределить деньги на маркетинг, пишет Out-of-home.ua.

Out of home – медиа хоть и старейшее, по-прежнему одно из самых эффективных. Ќаружна€ реклама находитс€ «в положении ¬ Ћ» 24 часа в сутки и семь дней в неделю, и, в отличие от радио-, интернет- или телевизионной рекламы, не может быть пропущена или заблокирована.  роме того, по данным исследовательской компании Arbitron (Arbitron Out-of-Home Advertising Study, 2013), в течение типичной недели более 2/3 участников дорожного движени€ принимают решени€ о покупках вне дома, а более половины чаще всего принимают такие решени€ именно вне дома. “аким образом, больша€ часть решений о покупке принимаютс€ в среде, где властвует out of home медиа.

Ќа что же малому бизнесу и стартапам стоит в первую очередь обращать внимание при подготовке первой ooh-кампании? ¬от несколько рекомендаций дл€ всех, кто стремитс€ извлечь максимум из вложений в out of home-рекламу.

Ќе стоит предполагать, будто вам это не по карману

Ќесмотр€ на то, что иде€ забрендировать станцию метрополитена или автобус может показатьс€ выход€щей за рамки бюджета, не отбрасывайте ее, пока не узнаете стоимость. ¬о многих случа€х диапазон расценок на услуги в области ooh-рекламы достаточно широк. »нструментарий таргетировани€, которым располагают специализированные компании, поможет эффективно распределить деньги на рекламу в те каналы, которые наилучшим образом охватывают искомую аудиторию, где и когда бы та не находилась. –асценки могут зависеть от времени года, поэтому не стесн€йтесь уточн€ть Ц быть может, вы получите больше, чем рассчитывали.

ќпределите ключевые показатели эффективности (KPI)

— самого начала определите, в чем должен выражатьс€ успех.  аковы ваши цели?  ак будете оценивать эффективность кампании?  ак выгл€дит призыв к действию? ¬се ли у вас готово к оценке его выполнени€? ќдни представители малого бизнеса отслеживают посещаемость сайта или активность в социальных медиа, другие Ц посещаемость офлайн-точек продаж или уровень этих самых продаж. “ак или иначе, необходимость количественного определени€ успеха кампании может обескураживать. Ќо если все процессы настроены правильно и заблаговременно, определитьс€ с метриками будет легче.

ѕодходите творчески

¬ контексте ooh-рекламы, креатив Ц главное, и нахождение нового способа привлечь внимание окупитс€. ќб€зательно доносите ценность, которую создает ваша компани€, при этом работайте с медиапартнером над лучшим способом привлечь к себе внимание.

¬месте с тем убедитесь, что вы не слишком многословны в формулировках. ¬ конце концов, у людей, проход€щих р€дом с билбордом, есть всего несколько секунд на ваше сообщение. ƒаже пассажиры, ожидающие поезд на станции метро, или те, кто уже в вагоне, могут отвлекатьс€ на мобильные устройства, людей вокруг или другую рекламу. ѕусть ваш миг славы всецело работает на вас Ц убедитесь, что сообщение изложено четко и в нем заложена возможность найти вас, когда это может понадобитьс€ (веб-адрес).  стати, по данным јссоциации наружной рекламы јмерики, out of home на 382% более эффективно, чем “¬, и на 200%, чем печатные медиа в вопросах приведени€ людей онлайн.  роме того, 17% людей посещают сайт компании сразу же после контакта с ее наружной рекламой. “ак что используйте рекламу дл€ призыва к действию.

»грайте по-крупному

 ак и в других сферах жизни, подкрепление в рекламе €вл€етс€ ключевым фактором. ≈сли планируете запустить out of home кампанию, удваивайте ставки, причем не только в ooh, а во всем медиамиксе. ѕо данным Omnicom Media Group, включение ooh в медиамикс увеличивает ROI выручки от продаж дл€ канала Search на 40%, а дл€ Print Ц на 14%. Ѕолее того, ooh в медиамиксе повышает общий доход от реализации на 4%. Ќа практике это означает, что out of home-медиа усиливает сигнал в других каналах и €вл€етс€ движущей силой развити€ бизнеса.

јнализируйте

 огда все сказано и сделано, об€зательно оценивайте результат. »менно поэтому призыв к действию столь важен. ќб€зательно вы€сните, сколько людей посетили сайт, отсканировали код или отправили SMS. —опоставьте полученный результат с плановым. ќб€зательно сравнивайте результаты до, во врем€ и после кампании.

–екламирование может представл€тьс€ пугающе сложной задачей, но с правильным планированием, ресурсами и надежным медиапартнером бо€тьс€ нечего.


»сточник: Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение