• √лавна€
  • —ћ»
  • Ќужно ли боротьс€ с наружной рекламой в „ел€бинске?
25 Ќо€бр€ 2016

Ќужно ли боротьс€ с наружной рекламой в „ел€бинске?

—толицы, а вслед за ними и ≈катеринбург, стараютс€ снизить количество наружной рекламы, чтобы улучшить облик города. —ходные настроени€ возникают и в „ел€бинске. — темой наружной рекламы св€зана больша€ волна негатива. «¬изуальный мусор» надоел горожанам. » это справедливо: плакаты и листовки на ограждени€х, киосках, столбах уродуют мегаполис. ѕричем количество подобного материала огромно – от него буквально не спр€татьс€, пишет Ђёжноуральска€ панорамаї.

ќ намерении прекратить рекламный беспор€док за€вил глава города ≈вгений “ефтелев:

Ђя попросил наших специалистов ужесточить санкции к тем организаци€м и люд€м, которые будут размещать несанкционированные объ€влени€. Ёто будут штрафы, предписани€, возможность сн€ти€ нелегальной рекламыї.

Ѕез незаконных плакатов город вздохнет свободнее. Ќо значит ли это, что пора объ€вл€ть войну всем рекламным площадкам? ¬едь существует и легальна€ реклама: она размещаетс€ с разрешени€ городских властей, над ней труд€тс€ дизайнеры, а владелец несет ответственность за размещение и своевременный демонтаж конструкций. ƒолжен ли город сказать ей Ђпрощайї?

„то будет, если завтра утром из города исчезнут все элементы наружной рекламы? Ђ70-е годы!ї Ц коротко ответил человек, которого € попросила поставить такой мысленный эксперимент. ƒействительно, город без рекламы будет выгл€деть так, словно вернулс€ на три-четыре дес€тилети€ назад. ћожно вспомнить и о том, что с некоторых домов снимать рекламные плакаты страшно: их фасады давно не радуют глаз. ћожет быть, у рекламы есть и свои плюсы? ѕопробуем их найти.

ЂЌаружна€ реклама создает атмосферу в городе, Ц отмечает Ёдуард “рифонов, генеральный директор рекламной компании Ђјзбукаї. Ц Ќапример, к 9 ћа€ мы по собственной инициативе оформили р€д праздничных баннеров. Ќашей компании тоже хотелось приложить руку к формированию у чел€бинцев торжественного настроени€, и, думаю, это удалосьї.

¬прочем, речь не только о праздничных дн€х. Ѕаннеры, вывески, входные группы магазинов мы видим каждый день. » от того, радуют они глаз или раздражают безвкусными сочетани€ми, зависит наше настроение.

ЂЌаша компани€ занимаетс€ в том числе оформлением вывесок, входных групп. “ак что можем сказать по своему опыту: это действительно важные элементы.  огда они интересно сделаны, то создают Ђлицої магазина, Ц объ€сн€ет Ёдуард “рифонов. Ц „тобы этого добитьс€, мы стараемс€ экспериментировать с форматами, конечно, по согласованию с соответствующими ведомствами и в пределах закона. ѕорой в оформлении можно достигнуть поразительных результатовї.

 акое еще слово замолвить о наружной рекламе? —тоит вспомнить, что это один из источников муниципальных средств. ¬едь улицы принадлежат муниципалитету, а значит, именно он получает плату за размещение рекламы.  ак правило, эти деньги трат€тс€ на уборку тротуаров и поддержание чистоты в городе.

¬прочем, нельз€ отрицать, что реклама Ц это, прежде всего реклама, и главна€ ее функци€ Ц доносить информацию от продавца к покупателю. яркие плакаты или раст€жки призваны привлечь наше внимание к распродаже в магазине, скидкам, праздничному меропри€тию в кафе...

ЂЌаружна€ реклама Ц легкий, быстрый способ передать информацию, Ц подчеркивает Ёдуард “рифонов. — ќна ценитс€ предпринимател€ми за то, что работает посто€нно: плакат нельз€ перелистнуть или выключить.  роме того, наружна€ реклама достаточно разнообразна: можно использовать арки, рекламные щиты, раст€жки и перет€жкиї.

¬се виды рекламы по-своему привлекательны и доступны в разных част€х города. ѕравда, чтобы достигнуть результатов, использовать их нужно с умом.

Ђ«ачастую предприниматели, которые работают в одном районе города, считают, что за его пределами рекламные плакаты уже не нужны. » это кажетс€ логичным: ведь человек с —еверо-«апада не поедет в Ћенинский район покупать пышку с изюмом, даже если увидит прекрасную рекламу булочной. Ќо почему-то оказываетс€, что реклама в одном районе не дает желаемого результата, Ц обращает внимание Ёдуард “рифонов. Ц ƒело в том, что жители того же Ћенинского могут работать в центре или на „ћ« и сталкиватьс€ с рекламой там. ѕоэтому даже если мы рассказываем о маленькой пекарне, лучше задействовать несколько районов. Ћюди должны узнать о товаре, чтобы прийти за нимї.

¬ общем и целом приходитс€ признать, что без рекламы современному мегаполису не обойтись. ќстаетс€ пожелать чел€бинским предпринимател€м заказывать законную и качественную рекламу, чтобы они достигали своих целей, а мы получали удовольствие от внешнего вида города.


»сточник: Ќадежда ћедведкина, Ђёжноуральска€ панорамаї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение