• √лавна€
  • —ћ»
  • ќбъемы поступлений в бюджет от рекламы остаютс€ крайне низкими, констатировали депутаты “оль€тти
14 ќкт€бр€ 2016

ќбъемы поступлений в бюджет от рекламы остаютс€ крайне низкими, констатировали депутаты “оль€тти

¬ услови€х напр€женного городского бюджета не оправдывает ожиданий работа исполнительного органа в части исполнени€ ‘« «ќ рекламе». ¬о многом благодар€ активной позиции депутатского корпуса и передачи части полномочий на уровень региона ситуацию на рынке наружной рекламы в “оль€тти удалось оздоровить. —ледующим шагом должно стать пополнение бюджета от размещени€ рекламы на городских улицах. ќднако пока эти экономические показатели, как и по итогам прошлого года, оставл€ют желать лучшего, пишет »— Ђ“оль€тти-Ќовостиї.

ѕо данным мэрии, по состо€нию на 1 окт€бр€ схема размещени€ рекламных конструкций на территории “оль€тти содержит сведени€ о рекламных конструкци€х в количестве 1010 единиц, из них 761 рекламна€ конструкци€ формата 3х6 метров. ѕо состо€нию на 1 сент€бр€ поступлени€ в бюджет города от размещени€ наружной рекламы составили 127 004 тыс€ч рублей при плане 333 095 тыс€ч рублей. ѕо результатам проведени€ с декабр€ 2015 года по апрель 2016 года министерством имущественных отношений —амарской области аукционов на право заключени€ договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключены договоры в отношении 472 рекламных конструкций. “ем не менее, как отметили аналитики ƒумы, в бюджет не поступила плата по договорам на установку и эксплуатацию 424 рекламных конструкций на земельных участках, государственна€ собственность на которые не разграничена.

Ќа заседании прозвучало, что разрешени€ на эксплуатацию рекламных конструкций было получено только в отношении 7 объектов. ƒо этого момента этот показатель и вовсе равн€лс€ нулю. ћежду тем, не нужно быть специалистом, чтоб заметить, что рекламные конструкции вдоль городских дорог активно используютс€ под рекламу. —ледовательно, данные в документах и по факту сильно расход€тс€. Ёто может означать, что плата за использование конструкций может поступать в обход бюджета. ј это уже поле дл€ работы правоохранительных органов.

 ак отметил председатель ƒумы “оль€тти ƒмитрий ћикель, одним из главных показателей эффективной работы по исполнению ‘« Ђќ рекламеї в “оль€тти должны стать поступлени€ в городской бюджет. ѕока же, как видно из данных мэрии, разрыв между запланированными и фактическими доходами от размещени€ рекламы слишком серьезный.

ѕо мнению председател€ комиссии по муниципальному имуществу Ѕорислава √ринблата, можно было бы добитьс€ положительной динамики, если бы управление потребрынка мэрии “оль€тти грамотно выстроило взаимоотношени€ с ћинимущества —амарской области.

–еализаци€ ‘« Ђќ рекламеї на территории города стала предметом обсуждени€ и на комисси€х ќбщественной палаты “оль€тти (ќѕ). ќценку ќѕ в очень эмоциональном ключе озвучил ѕетр Ѕулгаков: ЂЁто бардак и безобразиеї. “акже он отметил, что данный вопрос общественники будут держать под неусыпным контролем.

¬ насто€щее врем€ ведетс€ работа по включению в схему еще 400 рекламных конструкций. ≈сли она будет проделана оперативно, есть веро€тность, что ћинимущества успеет до конца года провести аукцион, в результате чего городской бюджет мог бы пополнитьс€ на 120 миллионов рублей.

ѕока же депутаты рекомендовали мэрии в срок до 1 но€бр€ представить информацию о меропри€ти€х по вы€влению рекламных установок, размещенных с нарушением действующего законодательства. ј также о прин€тых мерах по устранению нарушений с указанием количества обнаруженных незаконных рекламных конструкций, типов, мест их размещени€, а также об информировании ћинистерства имущественных отношений о необходимости их демонтажа.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение