29 —ент€бр€ 2017

Ooh-реклама сверхэффективна дл€ онлайн активации

»сследование Nielsen OOH Online Activation Survey свидетельствует о том, что out-of-home – самое эффективное офлайн-медиа дл€ стимулировани€ сетевой активности. ѕо данным исследовательской компании, каждый доллар, вложенный в ooh, создает в четыре раза более высокую онлайн-активность, нежели “¬, радио или пресса, пишет Out-of-home.ua со ссылкой на JCDecaux.

Ooh в четыре раза эффективней дл€ поиска

Ќесмотр€ на то, что лишь 7% рекламных бюджетов в —Ўј приходитс€ на out-of-home, сегмент отвечает за 26% поисковых запросов, вызванных офлайн-рекламой (“¬, радио, пресса, ooh). –езультаты совместного исследовани€ Nielsen и јмериканской ассоциации наружной рекламы говор€т о том, что OOH Ц наиболее эффективное офлайн-медиа дл€ инициировани€ поиска и активности в «‘ейсбуке», Ђ“виттереї и Ђ»нстаграмеї.

nielsen-online-activation-survey_1.jpg

јктиваци€ после контакта с ooh-рекламой в течение 6 мес€цев (% аудитории)

¬рем€, проводимое людьми вне дома, увеличиваетс€, и это обуславливает рост мобильного поиска

ћобильный поиск растет. ¬ 68% случаев мобильные устройства используютс€ людьми на ходу. ј значит, out-of-home среда Ц лучшее место дл€ обращени€ брендов к потребител€м. Ћюди провод€т больше времени вне дома, их привычки мен€ютс€ в сторону еще более активного мобильного потреблени€, растет потребность в мгновенном доступе к информации и возможности безотлагательного социального взаимодействи€. —очетание этих факторов положительно вли€ет на готовность аудитории к ooh-коммуникации, котора€ в свою очередь запускает онлайн-активность.

Out-of-home соедин€ет реальный и виртуальный миры

Ooh выступает дл€ брендов в роли св€зующего звена между людьми в реальном мире и тем, что они делают в интернете. ѕочти половина (46%) взрослых американцев осуществл€ли поиск в интернете после контакта с ooh-рекламой за последние шесть мес€цев. Ѕолее того, около 40% посетили определенную страницу в Ђ‘ейсбукеї или сделали пост в этой социальной сети после контакта с ooh-медиа.

nielsen-online-activation-survey_2.jpg

ќнлайн-активаци€ в сопоставлении с медиазатратами

»сследование Nielsen говорит о том, что наход€сь в одном пространстве с людьми Ц там, где они сильно вовлечены в поиск и социальные меда Ц ooh €вл€етс€ ключевым офлайн драйвером онлайн-активности. ¬ключа€ ooh-рекламу в медиамикс и предусматрива€ дл€ нее место в диджитал-стратегии, маркетологи получают инструмент дл€ интеграции офлайна с онлайном и обогащени€ опыта взаимодействи€ потребителей с брендом.


»сточник: Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение