28 ћа€ 2018

Ђѕочтаї начнет зарабатывать на рекламе

«ѕочта –оссии» разместит в своих почтовых отделени€х цифровую сеть дл€ трансл€ции видеорекламы. »нфраструктуру проекта обеспечивает Ђ–остелекомї. —оответствующее соглашение было подписано сторонами на ѕетербургском международном экономическом форуме. ‘инансовую сторону проекта они не раскрывают, пишет†Telecom-Daily.

—тартует проект в ѕоволжье: в этом регионе установ€т 3,3 тыс. цифровых экранов в 1,7 тыс. почтовых отделений. Ђ–остелекомї при этом будет отвечать за каналы св€зи, установку мониторов и необходимого софта плюс облачную платформу управлени€ контентом. —ама Ђѕочта –оссииї займетс€ размещение экранов, поиском партнеров и рекламодателей.

 ак отметил генеральный директор ‘√”ѕ Ђѕочта –оссииї Ќиколай ѕодгузов, ежедневно 42 тыс. почтовых отделений посещает 6 млн жителей страны. Ђ–екламодатели смогут получить доступ к широкой аудитории и большую географию покрыти€ї, – за€вил он.

¬ Ђ–остелекомеї по€снили, что на экранах будут транслироватьс€ рекламные ролики внешних заказчиков, обучающее видео об услугах и сервисах, доступных в отделени€х Ђѕочты –оссииї, включа€, например, услуги Ђ–остелекомаї. ¬ Ђѕочте –оссииї рассказали, что по итогам пилотного этапа будет проведена оценка экономической эффективности.

Ёксперты считают, что развитие такого формата на сети Ђѕочтыї может стать драйвером роста, так как доходы от рекламы могут быть существенными в масштабах бизнеса компании.

Ђ” Ђѕочты –оссииї из 42 тыс. отделений, на города более 20 тыс. чел. приходитс€ почти 9 тыс. отделений, Ц считает аналитик отдела анализа рынков јќ Ђќткрытие Ѕрокерї “имур Ќигматуллин. Ц — учетом расположени€, а также программы реновации и развити€ совместно с ¬“Ѕ Ђѕочта Ѕанкаї, интенсивность трафика как минимум в п€той части почтовых отделений может быть достаточной дл€ окупаемости цифровой сети дл€ трансл€ции видеорекламыї. ѕо данным “имура Ќигматуллина, в 2017 году рынок indoor-рекламы вырос на 7% до 2,5 млрд руб.

¬ результате проекте с Ђ–остелекомомї Ђѕочтаї оказываетс€ сопоставима с крупнейшими агентствами наружной рекламы, которые предоставл€ют 40-60 тыс. поверхностей, отметил аналитик Ђ‘инамї Ћеонид ƒелицин. Ђ¬ыручка крупных игроков рынка составл€ет 1-7 млрд руб. в год, но их де€тельность, конечно, не ограничиваетс€ видеорекламой. ѕотенциал ѕочты –оссии, если считать, что в каждом отделении установ€т по два экрана, составл€ет 86 тыс. носителей, что позвол€ет в перспективе рассчитывать на выручку объЄмом в миллиард рублей в годї, Ц предполагает эксперт.

¬ыручка Ђѕочты –оссииї от операционной де€тельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд руб.) и составила 178,1 млрд руб. (164,8 млрд руб. в 2016 году). ƒоходы Ђѕочты –оссииї увеличились по всем направлени€м бизнеса. ‘актическа€ чиста€ доход Ђѕочты –оссииї на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн руб.


»сточник: Ќатали€ ¬еденеева , Telecom-Daily

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение