Posterscope создал для британского интернет-ритейлера Shop Direct программатик-платформу
25 мая 2017

Posterscope создал для британского интернет-ритейлера Shop Direct программатик-платформу

Агентство Posterscope запустило первую постоянно действующую программатик платформу, созданную по индивидуальному заказу для британского интернет-ритейлера Shop Direct, пишет Out-of-home.ua.

Платформа работает на технологии Liveposter и благодаря инвентарю оператора ooh-рекламы Clear Channel обеспечит интернет-магазинам компании Shop Direct – Very Exclusive и Littlewoods – постоянное присутствие на центральных улицах городов Великобритании до конца 2017 г.

Ooh-реклама – наиболее подходящий медиаканал для Shop Direct, поскольку он может служить как средством коммуникации, так и витриной магазинов. Shop Direct получил инструмент для гибкого планирования и оперативного запуска DOOH-кампаний, а также индивидуального подбора сюжетов по критериям времени, места и аудитории для продвижения определенного товара или ценового предложения.

Постоянно действующая платформа позволит оптимизировать закупку медиа для Shop Direct. Сюжеты создаются креативным агентством St Luke’s, а в планировании задействовано агентство Vizeum.

Незадолго до этого Posterscope предложило клиентам программатик-сервис Dynamic Audience, позволяющий ежечасно оптимизировать текущие кампании при помощи искусственного интеллекта.

«Для нас, как ритейлера, крайне важно быстро реагировать на запросы потребителя и изменения рынка. Новые технологии в цифровой out-of-home рекламе заметно облегчают эту задачу. Платформа, созданная для нас агентством Posterscope, позволит оперативно проводить кампании для брендов и товаров и обеспечит нашей рекламе релевантность и максимальную привлекательность», – говорит директор по брендам, спонсорству и работе со знаменитостями Shop Direct Эндрю Роско.

«Shop Direct стал первопроходцем в цифровой OOH рекламе и успешно воспользовался новыми возможностями более релевантного и персонализированного подхода к потребителю, проведения кампаний в реальном времени с использованием данных и оптимизации использования сюжетов для повышения эффективности кампании. Мы с радостью продолжим сотрудничество с Shop Direct, помогая компании и далее расширять возможности, сохраняя оперативность и релевантность», – отмечает главный менеджер по работе с клиентами Posterscope Анишка Фернандо.

«Цифровая ooh-реклама – лучший выбор для брендов Shop Direct, поскольку она открывает виртуальную витрину магазина на центральной улице города. Технологическая платформа Posterscope позволит нам в полной мере воспользоваться возможностями ooh-медиа, и мы рады быть первыми ее пользователями», – считает директор по работе с клиентами Vizeum Элеанор Митчелл.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку