22 ќкт€бр€ 2010

ћ√“— лезет с асфальта на стену

 ак стало известно Ђ–Ѕ  dailyї, ћ√“— собираетс€ договоритьс€ с ћосковской объединенной энергетической компанией о размещении рекламных модулей на стенах бойлерных. –анее оператор экспериментировал с рекламой на асфальте, но эта практика вызвала нарекани€ со стороны комитета по рекламе ћосквы. ¬ самом ћ√“— говор€т, что перестали размещать рекламу на тротуарах из-за погодных условий, а также потому, что учли все рекомендации регул€тора.

PR-менеджер ћ√“— »рина Ѕережнова по€сн€ет, что оператор информирует москвичей о переключении из кода 495 в код 499. ѕо ее словам, в ћоскве около 9 тыс. бойлерных, но объекты дл€ нанесени€ рекламы будут выбиратьс€ Ђс учетом таких факторов, как районы и улицы, на которых проходит переключение, трафика населени€, визуальной доступности изображени€ и т.д.ї. ”слови€ будущих договоренностей с ћќЁ  сейчас обсуждаютс€.

Ќа дн€х комитет рекламы, информации и оформлени€ ћосквы направил письмо ћ√“— с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте. ќператор настаивает, что решил отказатьс€ от такого формата рекламы не из-за недовольства регул€тора. Ђјкци€ была разовой, она была приурочена ко ƒню города, на который, по нашим подсчетам, на улицы вышли около 4 млн человек. »спользовать граффити на асфальте поздней осенью и зимой мы не планировали, в том числе из-за погодных условий. ћы учти все пожелани€ регул€тора и не планируем дальнейшую кампанию, а дождемс€ сформулированных правил, и тогда будем рассматривать возможность такого размещени€ информации. ¬ случае с объектами ћќЁ  есть сформулированные требовани€, и мы все учитываем. ¬ случае с объектами ћќЁ  мы получим все необходимые согласовани€ї, Ц говорит »рина Ѕережнова. “акже в компании по€снили, что не исключают веро€тности использовани€ нестандартных рекламных носителей и дл€ рекламы услуг ћ√“—.

Ђ–еклама на асфальте достаточно давно известна в мире и пользуетс€ большой попул€рностью, Ц говорит академик –оссийской академии рекламы ¬€чеслав „ерн€ховский. Ц ¬ последнее врем€ реклама на асфальте переживает творческий и технологический бум, по€вл€ютс€ масштабные многоцветные композиции, даже многомерные и объемные. ѕодобна€ реклама действенна при условии, что ее исполн€ют профессионально, ее можно планировать, а эффективность оценивать. ¬ противном случае она похожа на несанкционированные объ€влени€, расклеиваемые на столбах, стенах киосков, зданий, в вагонах метро и т.п.ї.

Ђ≈сли ћ√“— намерена размещать подобную рекламу на рекламных конструкци€х ћќЁ , им понадобитс€ разрешение комитета рекламы, которое может быть получено только на основании за€влени€ владельцев ћќЁ . ≈сли же это будет граффити, то разрешени€ не потребуетс€, но мы бы просили ћ√“— хорошо подумать, прежде чем это делать. Ќадеюсь, что их реклама будет хот€ бы выполнена на высокохудожественном уровне и не спровоцирует хулиганов рисовать на стенах других сооружений, но уже без договоренностей с владельцамиї, Ц сказал и.о. председател€ комитета рекламы, информации и оформлени€ ћосквы ¬ладимир ћакаров.

»сточник: јнтон Ѕурсак, Ђ–Ѕ  dailyї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение