• √лавна€
  • —ћ»
  • —ет √один: ЂЋюди реагируют на истории, а не на фактыї
8 ќкт€бр€ 2010

—ет √один: ЂЋюди реагируют на истории, а не на фактыї

—ет √один: ЂЋюди реагируют на истории, а не на фактыї
12Ц13 окт€бр€ состоитс€ VIII ћосковский маркетинговый бизнес-форум TOP-MM. ¬ его работе примут участие около 400 руководителей маркетинговых департаментов компаний потребительского и промышленного рынков, которые обсуд€т текущий опыт управлени€ маркетингом, определ€т наиболее эффективные решени€. ¬ рамках форума свой мастер-класс ЂЌевидимый или незаур€дный?ї проведет маркетинговый гуру —ет √один. Ќакануне форума —ет √один ответил на вопросы организаторов меропри€ти€.

—формулируйте главную мысль вашего предсто€щего выступлени€?

–еволюции это не эволюции. ћир изменилс€ навсегда, причем таким образом, что нам даже сложно это увидеть. ћне хотелось бы помочь вам оценить те изменени€, которые произошли и сказать, что с этим делать.

ћожете ли вы назвать самую €ркую на ваш взгл€д маркетинговую историю успеха последнего времени?

Little mismatch socks, Groupon, Threadless, 37signals, Squidoo, The Acumen FundЕ

Ќаиболее полезна€ книга о маркетинге.  акую книгу читаете сейчас?

я только что закончил читать Ђ¬ойна искусстваї Steven Pressfield. Ђ„его требует технологи€ї, Kevin Kelly, которую € читал недавно, тоже очень хороша€ книга.

 акой самый оригинальный маркетинговый инструмент вы использовали за последнее врем€?

я использую мою голову, по большей части. ≈ще маркер и флипчарт.

≈сть ли у вас авторитеты в маркетинге?  то?

»х сотни: Jackie Huba, Cory Doctorow, Pam Slim, и, конечно же, Steve Jobs.

ћногие американцы думают, что в –оссии всегда идет снег, а по улицам ход€т пь€ные медведи. „то еще, по вашему мнению, отличает –оссию от остальных стран на мировом рынке?

я не знал, что медведи еще и пь€ные! :)

¬ –оссии есть замечательные люди, которые обладают насто€щим драйвом, предпринимательской жилкой и устремленностью к цели. я думаю все, кто встречалс€ с российскими предпринимател€ми, и знают и уважают это.

Ќу и, конечно же, не забываем про медведей.

≈сли бы вы работали над продвижением такого сервиса, как Twitter с чего бы вы начали?

ѕрекрасна€ рассылка, которой обладает Twitter вот что принесло ему успех на SXSW (сайт, где продают различный контент Ц книги и т.д.). Ѕуду рад рассказать об этом в рамках своего мастер-класса.

ћногие люди утверждают, что реклама в »нтернете очень эффективна.  ак, на ваш взгл€д, будет распредел€тьс€ внимание людей между телевидением, прессой и »нтернетом в ближайшем будущем?

Ёти люди лгут.  ак узнать, что они лгут? ќни не спешат покупать неограниченную рекламу в »нтернете. ÷еленаправленные, селективные, простые Ђрекламкиї в »нтернете действительно эффективны. ќднако, вс€ реклама, котора€ направлена на массы, не сработает. Ѕудущее принадлежит нишевым рынкам, а не массовому.

 ак вы относитесь к идее, что маркетинг √енри ‘орда умер, а сейчас победил маркетинг Ђ—тарбаксаї? ѕродвижение массового продукта трансформируетс€ в создание кастомизированного продукта дл€ конкретной ниши?

ћассовое производство даЄт возможность работать заводам. »нтернет Ц выстраивать коммуникации. “аким образом, выигрывает тот, у кого больше и лучше св€зи.

¬ чем на ваш взгл€д заключаетс€ секрет ораторского мастерства? „то надо делать, чтобы лучше доносить до аудитории свои мысли?

Ћюди реагируют на истории, а не на факты. –ассказывайте истории лучше Ц ваши результаты будут выше. —овершайте ошибки. „аще. » исследуйте их.

* —пециально дл€ VIII ћосковского маркетингового бизнес-форума TOP-MM

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение