18 ќкт€бр€ 2010

«а рисунки на асфальте будут штрафовать

¬озросшее количество рекламных объ€влений пр€мо под ногами москвичей смутило чиновников. » они решили ввести наказание за размещение подобной рекламы. ѕо словам и. о. главы комитета рекламы, информации и оформлени€ ћосквы ¬ладимира ћакарова, в последнее врем€ количество рекламы на асфальте значительно возросло, и избавл€тьс€ от неЄ можно только с помощью штрафов.

ѕри этом не только в ћоскве, но и в других городах, например в —анкт-ѕетербурге, —амаре, ≈катеринбурге, местные власти озаботились сохранением чистоты асфальта.

ѕредполагаетс€, что соответствующие изменени€ в виде штрафов будут внесены в  одекс об административных правонарушени€х. ѕо словам ¬ладимира ћакарова, дл€ рекламы на асфальте будут отведены специальные места. Ќапример, территори€ вокруг бизнес-центров. ѕока же Ђназемныеї рекламные объ€влени€ в столице чаще всего можно встретить возле входов в метро.

јкадемик –оссийской академии рекламы ¬€чеслав „ерн€ховский сообщил, что позицию властей пон€ть можно. Ђ„асто подобна€ трафаретна€ реклама нав€зывает человеку сомнительные предложени€, типа гадалок или целителейї, Ц отметил он.

“акже эксперт сообщил, что выгодна подобна€ реклама только в том случае, если рекламируемый объект находитс€ поблизости. ЂЌапример, человек вышел из метро и увидел надпись на асфальте, что через сто метров его ждЄт такой-то магазин. Ёто может сработать. ќднако раскрутка таким путЄм крупных брендов вр€д ли получитс€ удачнойї, Ц за€вил ¬€чеслав „ерн€ховский.

ѕри этом зампредседател€ комиссии ќбщественной палаты по сохранению культурного и духовного наследи€ ≈лена «елинска€ считает, что убирать рекламу с асфальта и штрафовать за неЄ ни в коем случае нельз€. ѕо еЄ словам, это хороший рекламный ход, а за создателей подобного вида продвижени€ продуктов нужно только порадоватьс€.

Ђ“ака€ реклама привлекает внимание и украшает наши города. ¬место обычного серого асфальта люди вид€т €ркие броские картинки, которые сейчас Ђразбавл€ютї осенние мрачные краскиї, Ц убеждена ≈лена «елинска€.

“акже эксперт заметила, что даже в таких необычных местах рекламе удивл€тьс€ не стоит. ¬едь если продвигаемый продукт ассоциативно соответствует тому месту, где размещают его рекламу, то в этом нет ничего плохого.

¬ јссоциации коммуникативных агентств –оссии (ј ј–) рассказали, что реклама на асфальте достаточно давно известна в мире и пользуетс€ большой попул€рностью. ќднако она работает при условии, что еЄ исполн€ют профессионально. Ђ¬ –оссии же она больше похожа на несанкционированные объ€влени€, расклеиваемые на столбах. “ак как наружна€ реклама за рубежом действует в уведомительном режиме, то проблем с запретами рекламных кампаний там не возникает. » специально отведЄнных мест дл€ неЄ не придумываютї, Ц заключили в ј ј–.

»сточник: Ќаталь€ Ќазарова, Ђ√удокї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение