• Главная
  • СМИ
  • Размножаться как кролики. Минздрав Польши запустил рекламу по повышению рождаемости и разозлил соцсети
9 Ноября 2017

Размножаться как кролики. Минздрав Польши запустил рекламу по повышению рождаемости и разозлил соцсети

Минздрав Польши запустил социальную рекламу по повышению уровня рождаемости. Главными героями телевизионного ролика стали кролики. В ведомстве считают, что поляки должны брать пример с пушистых созданий: они много двигаются, едят здоровую пищу и воспроизводят много потомства. Такая реклама обошлась Минздраву в три миллиона злотых, но граждане ее так и не оценили, пишет «360tv.ru».

Польский Минздрав решил бороться с падением рождаемости весьма оригинальным способом. Для этого он запустил целую кампанию по пропаганде более активного размножения. Главными героями телевизионной рекламы стали кролики.

Эти пушистые создания должны стать примером для всех поляков, считают в ведомстве. Они едят здоровую пищу, много двигаются и гуляют на свежем воздухе – от того и потомства у них достаточно. Трогательная реклама с милыми животными обошлась Минздраву в три миллиона злотых, сообщили местные СМИ. Но поляки ее не оценили – некоторым она показалась крайне оскорбительной.

Смысл видеоролика сводится к пропаганде здорового образа жизни, отметила член Ассоциации поддержки людей с бесплодием Анна Кравчак. При этом проблема с зачатием ребенка часто возникает из-за серьезных заболеваний, вроде эндометриоза и азооспермии. Это не имеет ничего общего со спортом и здоровым питанием, заявила Кравчак.

Ассоциацию настолько возмутил «креатив» Минздрава, что она направила в ведомство письмо со своими замечаниями. Ролик оскорбляет людей, страдающим бесплодием, подчеркивается в заявлении. Более того, в Польше так и не появились обещанные центры по борьбе с этим заболеванием, а такая реклама может вовсе стать призывом к беспорядочным половым связям.

«Пошлось и отсутствие вкуса»

В соцсетях призывы Минздрава к «активному размножению» тоже не оценили. Некоторые расценили сравнение с кроликами как неуважение к многодетным семьям.

«Я уважаю многодетные семьи, так что я не понимаю, почему Министерство здравоохранения считает их за идиотов».

«Министерство здравоохранения предлагает быть как кролики, когда вы собираетесь создавать семью».

«Министерство здравоохранения рекомендует брать пример с кроликов, которые размножаются без свадьбы и семьи».

«Непристойная правительственная реклама обошлась миллиона злотых. Полякам придется… мириться с развязностью и размножаться как кролики».

«Польша – страна биологов. Парадокс: реальные поляки происходят не от обезьян, но размножаются как кролики».

Некоторые хоть и не оценили рекламу Минздрава, но отнеслись к ней с юмором.

«Министерство здравоохранения рекомендует: Следуй за белым кроликом. (перед применением проконсультироваться с врачом-психиатром и социальным работником)».

«Давайте будем похожи на кроликов». Пошлость и отсутствие вкуса».

С официального YouTube-канала ведомства рекламу уже удалили. При этом на улицах польских городов можно встретить наружную рекламу с пушистыми созданиями, которые призывают брать с них пример.


Источник: Марьям Гулалиева, «360tv.ru»

Возврат к списку