• √лавна€
  • —ћ»
  • –азмножатьс€ как кролики. ћинздрав ѕольши запустил рекламу по повышению рождаемости и разозлил соцсети
9 Ќо€бр€ 2017

–азмножатьс€ как кролики. ћинздрав ѕольши запустил рекламу по повышению рождаемости и разозлил соцсети

ћинздрав ѕольши запустил социальную рекламу по повышению уровн€ рождаемости. √лавными геро€ми телевизионного ролика стали кролики. ¬ ведомстве считают, что пол€ки должны брать пример с пушистых созданий: они много двигаютс€, ед€т здоровую пищу и воспроизвод€т много потомства. “ака€ реклама обошлась ћинздраву в три миллиона злотых, но граждане ее так и не оценили, пишет «360tv.ru».

ѕольский ћинздрав решил боротьс€ с падением рождаемости весьма оригинальным способом. ƒл€ этого он запустил целую кампанию по пропаганде более активного размножени€. √лавными геро€ми телевизионной рекламы стали кролики.

Ёти пушистые создани€ должны стать примером дл€ всех пол€ков, считают в ведомстве. ќни ед€т здоровую пищу, много двигаютс€ и гул€ют на свежем воздухе – от того и потомства у них достаточно. “рогательна€ реклама с милыми животными обошлась ћинздраву в три миллиона злотых, сообщили местные —ћ». Ќо пол€ки ее не оценили Ц некоторым она показалась крайне оскорбительной.

—мысл видеоролика сводитс€ к пропаганде здорового образа жизни, отметила член јссоциации поддержки людей с бесплодием јнна  равчак. ѕри этом проблема с зачатием ребенка часто возникает из-за серьезных заболеваний, вроде эндометриоза и азооспермии. Ёто не имеет ничего общего со спортом и здоровым питанием, за€вила  равчак.

јссоциацию настолько возмутил Ђкреативї ћинздрава, что она направила в ведомство письмо со своими замечани€ми. –олик оскорбл€ет людей, страдающим бесплодием, подчеркиваетс€ в за€влении. Ѕолее того, в ѕольше так и не по€вились обещанные центры по борьбе с этим заболеванием, а така€ реклама может вовсе стать призывом к беспор€дочным половым св€з€м.

Ђѕошлось и отсутствие вкусаї

¬ соцсет€х призывы ћинздрава к Ђактивному размножениюї тоже не оценили. Ќекоторые расценили сравнение с кроликами как неуважение к многодетным семь€м.

Ђя уважаю многодетные семьи, так что € не понимаю, почему ћинистерство здравоохранени€ считает их за идиотовї.

Ђћинистерство здравоохранени€ предлагает быть как кролики, когда вы собираетесь создавать семьюї.

Ђћинистерство здравоохранени€ рекомендует брать пример с кроликов, которые размножаютс€ без свадьбы и семьиї.

ЂЌепристойна€ правительственна€ реклама обошлась миллиона злотых. ѕол€кам придетс€… миритьс€ с разв€зностью и размножатьс€ как кроликиї.

Ђѕольша Ц страна биологов. ѕарадокс: реальные пол€ки происход€т не от обезь€н, но размножаютс€ как кроликиї.

Ќекоторые хоть и не оценили рекламу ћинздрава, но отнеслись к ней с юмором.

Ђћинистерство здравоохранени€ рекомендует: —ледуй за белым кроликом. (перед применением проконсультироватьс€ с врачом-психиатром и социальным работником)ї.

Ђƒавайте будем похожи на кроликовї. ѕошлость и отсутствие вкусаї.

— официального YouTube-канала ведомства рекламу уже удалили. ѕри этом на улицах польских городов можно встретить наружную рекламу с пушистыми создани€ми, которые призывают брать с них пример.


»сточник: ћарь€м √улалиева, Ђ360tv.ruї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение