5 јпрел€ 2017

–екламе не место на стройплощадках?

—троительное и рекламное сообщество готовит резолюцию к правительству ѕетербурга с просьбой вернуть право устанавливать рекламные конструкции на стройплощадках. ѕо данным экспертов, до 40% обращений покупателей берут начало у таких рекламных щитов. »з-за запрета застройщики рискуют потер€ть клиентов, а рекламщики – львиную долю прибыли, пишет « то—троит.ру».

¬ феврале 2017 года в ѕетербурге начало действовать постановление правительства є 40, где оговариваютс€ новые правила размещени€ рекламных конструкций на строительных площадках и на ограждени€х.

 ак рассказал президент јссоциации малых предпри€тий наружной рекламы (јћѕЌ–) јлександр –ужинский, этот документ лишил застройщиков права размещать щиты и самосто€тельные рекламные конструкции возле собственных объектов.

Ђ—ейчас рекламные конструкции можно размещать только на плоскости забора, а не над ним, как это было раньше. ѕричем шириной щиты должны быть не более 30 метров вне зависимости от площади забораї, Ц напомнил он.

ј это окажет негативное вли€ние на бизнес рекламных компаний и застройщиков.

ѕотери в перспективе

ѕо оценкам девелоперов, опрошенных газетой Ђ то строит в ѕетербургеї, примерно 30Ц70% звонков‑запросов в компанию делают потенциальные клиенты, увидевшие рекламу на стройплощадке. ¬ первую очередь этот рекламоноситель важен проектам, которые возвод€тс€ в пр€мой видимости с крупных магистралей или в обжитых районах.

–уководитель отдела продаж ”  Ђ“еоремаї ћарина јгеева рассказала, что ∆  бизнес-класса Ђѕ€ть звездї ориентирован прежде всего на жителей района: Ђќсобенность нашего проекта в том, что больша€, до 70%, дол€ Ц это те, кто хочет улучшить качество и комфорт жиль€, но не готов мен€ть район. “ак что, в отличие от проектов в чистом поле, реклама на нашем объекте необходимаї.

ѕо данным руководител€ отдела рекламы и св€зей с общественностью компании ЂMASTER девелопментї ќльги Ѕарановой, по эффективности реклама на стройплощадке вполне может т€гатьс€ с ¬семирной паутиной. Ђ»нтернет позвол€ет быстро и недорого охватить широкую аудиторию, а строительна€ площадка и реклама в локации охватывают местный спрос.  ак известно, в ѕетербурге некоторые люди не люб€т переезжать в другие районыї, Ц рассказала эксперт.

Ђќ том, как Ђочисткаї заборов повли€ет на обращени€, говорить пока рано Ц статистики на данный момент нет. ѕрошло слишком мало времени, чтобы оценить масштаб бедстви€. Ќо удивительно наблюдать, как власти наход€т все новые и новые резервы по выстраиванию барьеров дл€ девелоперов, усугубл€€ и без того непростую обстановку на рынкеї, Ц сказал директор по маркетингу компании LEGENDA ¬севолод √лазунов. ќн отметил, что дол€ обращений именно по наружной рекламе со стройплощадки, в зависимости от расположени€ объекта, может доходить до 40%.

Ђ«аметна€ реклама, конечно, вли€ет на количество обращений, но гораздо сильнее вли€ет ситуаци€ на стройке. „ем больше активности, тем меньший по размеру щит можно вешатьї, Ц считает ќльга Ѕаранова.

¬ ”  ЂЌовосельеї, где 30% обращений о покупке жиль€ приходит со стройплощадки, также пока не почувствовали разницы.

 ому действительно стоит беспокоитьс€, так это представител€м рекламной сферы. ќсобенно тем, кто специализируетс€ на изготовлении щитов и отдельно сто€щих конструкций дл€ стройки.  ак рассказал финансовый директор группы компаний Ђ“очкаї ≈гор ярмончик, 90 % прибыли его компании обеспечивают именно конструкции дл€ стройплощадок. Ђ—татистики по таким заказам, накопленной после вступлени€ в силу постановлени€ є 40, пока еще нет, так как прошло около двух мес€цев, но очевидно, что это проблема, котора€ требует решени€ї, Ц говорит он.

–еклама за эстетику

¬прочем, эксперты подчеркивают, что постановление є 40 станет причиной и р€да других проблем. —танислав ∆игунов, начальник отдела рекламы группы компаний Ђ÷ƒ—ї, отметил, что из-за незаметных щитов даже купившие квартиру люди не могут идентифицировать свой дом, а это уже нарушает права потребителей. Ђќсобенно остро этот вопрос стоит в районах массовой застройкиї, Ц рассказал он.

јлександр –ужинский добавил, что из-за сырой петербургской погоды низковис€щие баннеры быстро приход€т в негодность: Ђ»х приходитс€ мен€ть в среднем раз в мес€ц, что весьма затратної.  роме того, добавил эксперт, такие щиты Ц легка€ добыча дл€ вандалов.


»сточник: ћари€ ћельникова, http://ktostroit.ru/news/269211/

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение