• √лавна€
  • —ћ»
  • —мешанна€ реальность может превратить весь мир в огромный интерактивный билборд
18 ћа€ 2017

—мешанна€ реальность может превратить весь мир в огромный интерактивный билборд

 ампании на основе технологии смешанной реальности (augmented reality, AR) приобретают попул€рность у передовых брендов. Ёта технологи€ может превратить любую поверхность в виртуальный билборд бренда. ”читыва€, что производители смартфонов продолжать инвестируют в AR, местным брендам стоит брать с них пример, пишет Out-of-home.ua со ссылкой на The Media Online.

— 2010 г. технологические и медиакомпании вложили более $7 млрд в разработку технологий виртуальной и смешанной реальности, счита€ приобретени€ и долевое участие в стартапах, относ€щихс€ к этой области. —амым жестким было соперничество между Apple и Samsung – восемь приобретений у Apple и дев€ть капиталовложений у Samsung.

 роме того, Apple тем временем собирала мощную команду специалистов по јR, включа€ инженеров, ранее работавших над проектами Oculus Rift компании Facebook и Microsoft HoloLens. ¬ Samsung также признают, что смешанна€ реальность станет объектом их пристального внимани€ в ближайшем будущем.

ћогущество AR во всем, что нас окружает

÷енность AR дл€ брендов заключаетс€ в способности превратить привычный гаджет в интерактивный мост, соедин€ющий реальный и виртуальный мир.

¬ декабре 2016 г.  овент-√арден превратил свое пространство в огромный виртуальный магазин. — помощью приложени€ Blippar покупатели торгового центра участвовали в охоте за сокровищами и выигрывали призы от 150 магазинов и ресторанов.

Ќаложение виртуального пространства на реальный мир увеличило врем€, проведенное покупател€ми в магазинах, и создало праздничную обстановку дл€ всей семьи.

Ћучшие out-ofhome-возможности Ц пр€мо за порогом

»нновации в области AR предлагают новые возможности дл€ сферы розничной торговли.  лассическа€ наружна€ реклама долго не модернизировалась. DOOH-инвентарь Ц сложный в продаже товар дл€ медийных агентств.  роме того, эффективность этого медиа с трудом поддаетс€ оценке.

»спользу€ смешанную реальность, любую достопримечательность можно превратить в опыт отношений с брендом. ћожно только представить, в какой билборд могла бы превратитьс€, например, —толова€ гора в  ейптауне, если посмотреть на нее через смартфон. ќтели можно превращать в интерактивные здани€, которые можно осмотреть внутри, и тут же забронировать номер.

»сторические районы прекрасно подход€т дл€ использовани€ смешанной реальности. “еатры, магазины и мелкие лавки могут совместными усили€ми привлечь больше людей и совокупно повысить продажи.

“акси, дл€ которых размещение рекламы €вл€етс€ непрофильным доходом, можно превратить в передвижные AR-билборды и геймифицировать дл€ вовлечени€ пользовател€, как в игре Pokémon Go.

÷енные данные

¬ажнейшим аспектом кампаний с использованием смешанной реальности €вл€етс€ возможность получить ценные данные. —юда входит не только идентификаци€ просматривающих рекламу, но и оценка их поведени€ при пользовании приложением. ќтслеживание интересов и передвижений пользователей (разумеетс€, при условии их согласи€) позвол€ет корректировать ход кампании и цены в процессе. ѕодвижный маркетинг, основанный на данных в реальном времени Ц одно из основных преимуществ по-насто€щему эмпирического маркетинга.

ћногие компании никогда прежде не имели таких широких возможностей дл€ проведени€ акций с использованием AR. –аспространение смартфонов растет экспоненциально, открыва€ доступ маркетинговым коммуникаци€м среди всЄ большего числа социальных групп. ѕростота приложений и относительно низка€ стоимость применени€ означают, что даже небольшие компании могут при творческом подходе завоевать новых покупателей. „то важно, этот успех можно будет измерить, а полученные данные пригод€тс€ дл€ использовани€ в будущем.


»сточник: Out-of-home.ua

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение