• √лавна€
  • —ћ»
  • —тоимость наружной рекламы в „ел€бинске к концу года может вырасти на 30-40%
19 јпрел€ 2017

—тоимость наружной рекламы в „ел€бинске к концу года может вырасти на 30-40%

ѕричина – сокращение числа рекламных конструкций в центре и на гостевых маршрутах. ќбратной стороной этого процесса может стать рост нелегальной рекламы, однако на этот случай у властей заготовлено несколько рычагов действи€, рассуждает руководитель рекламной компании «јзбука» Ёдуард “рифонов, сообщает Bfm74.ru.

—ейчас на рекламном рынке происход€т серьезные изменени€. ѕредложение по рекламным конструкци€м сократилось?

Ћюбую рыночную среду формирует два пон€ти€: спрос и предложение. Ќа сегодн€шний день предложение по наружной рекламе достаточно велико. ѕри этом спрос, в силу пон€тных причин сокращаетс€. ≈сть очень хороша€ фраза, что реклама Ц это зеркало бизнеса. ¬ силу того, что идет посто€нное снижение средств, которые бизнес выдел€ет на свое рекламирование, идет посто€нное снижение поступлений в рекламные компании. —нижение заказов на размещение наружной рекламы приводит к тому, что посто€нно снижаютс€ цены на саму наружную рекламу. ћы уже подходим к тому пику, когда рыночна€ стоимость размещени€ наружной рекламы становитс€ ниже реальной себестоимости объектов наружной рекламы. ѕредложение выше спроса. Ќо сейчас в „ел€бинске разрабатывают новую концепцию гостевых маршрутов, прорабатываетс€ достаточно много вещей.

√ород украшают, и могут исчезнуть какие-то рекламные конструкции?

ƒа, это один из факторов. ќн сам по себе интересно звучит Ц чтобы сделать город красивее, видимо, необходимо убрать всю наружную рекламу с гостевых маршрутов. — одной стороны, это, может быть, и украсит город, он станет более просматриваемым, более технократичным, не будет там красивых девчонок, рекламирующих парфюмерию или что-то иное. Ќо в этих рамках идет четка€ тенденци€ к сокращению рекламных конструкций, что приведет к росту цен.

 акого сокращени€ рекламных площадей стоит ожидать и как изменитс€ цена?

—амо по себе количество не совсем четко отражает ситуацию. √остевые маршруты Ц это самые продаваемые рекламные места. Ёто маршруты, по которым проходит максимальное количество людей, машин. —оответственно, любой клиент, который выбирает рекламное место, хочет именно такое место. я думаю, рост цен будет минимум 30Ц40%. ѕотому что количество конструкций уменьшитс€.

–аз у нас будет уменьшение числа конструкций, раз у нас будет рост цены, наверное, будет рост и нелегального сегмента?

Ќезаконна€ реклама развиваетс€ из-за того, что у бизнеса, компаний, людей мало средств. ќни ищут все способы рекламы, ведь без рекламы никак. ќтсюда возникло много Ђзаборно-столбовыхї форматов, которые пытаютс€ решать эти задачи. ≈стественно, они работают в своей ценовой нише, близко не приближа€сь к официальным компани€м. я бы хотел предупредить всех этих нелегалов о том, что сейчас готов€тс€ серьезные рейды по Ђотловуї людей, которые кле€т объ€влени€. ≈сть больша€ веро€тность того, что уже буквально в ближайшие мес€цы начнет примен€тьс€ административное штрафование напр€мую по тем контактам, которые указаны в объ€влении. » думаю, что в ближайшее врем€ объем незаконной рекламы будет уменьшен.


»сточник: “ать€на Ўабурова, bfm74.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение