• √лавна€
  • —ћ»
  • —вердловское министерство отказало ÷» у в рекламе выборов президента
19 ƒекабр€ 2017

—вердловское министерство отказало ÷» у в рекламе выборов президента

¬ласти —вердловской области и ≈катеринбурга признали, что не в состо€нии выполнить требование ÷ентризбиркома о выделении в областном центре 1100 конструкций под размещение социальной рекламы, приглашающей избирателей прин€ть участие в выборах президента –‘, пишет URA.RU.

ƒанный вопрос обсуждалс€ 15 декабр€ на совещании в министерстве по управлению госимуществом —вердловской области. ѕрисутствующим на нем участникам рынка зачитали письмо из ÷»  –‘. –уководители рекламных фирм уверены, что указанна€ в письме цифра не учитывает сложившиес€ в ≈катеринбурге реалии.

 ак ранее сообщало URA.RU, в насто€щее врем€ в областном центре числитс€ лишь пор€дка 1800 законно установленных конструкций. ќстальные признаны незаконными и активно снос€тс€ их использование в политических цел€х исключено. ¬ частности, в ближайшее врем€ √ ” «‘онд имущества —вердловской области» разыграет контракт на демонтаж очередных 400 рекламных носителей.

∆елание ÷»  –‘ провести столь масштабную рекламную кампанию удивило специалистов в сфере рекламы. ¬ частности, представитель –√ DeltaPlan по€снил следующее: Ђ1100 поверхностей – это очень много. — нашей точки зрени€, размещени€ как в городе, так и в области 400 поверхностей (такими были топовые рекламные кампании 2017 года) Ц уже более чем достаточно. ѕревышение этого значени€ в два раза может привести к раздражению со стороны жителейї.

–уководитель другой рекламной фирмы по€снил, что в реальности в ≈катеринбурге на данный момент есть не более 100 свободных щитов, которые бизнесмены держат в резерве. ќн по€снил, что клиенты уже выстроились в очередь на несколько мес€цев вперед, чтобы разместить свою рекламу на большинстве уличных билбордов. –екламщики смогут изыскать свободные поверхности и удовлетворить требовани€ ÷»  только за счет переноса срока действи€ уже заключенных коммерческих договоров: Ђј это наши финансовые потери Ц госструктуры плат€т за социальную рекламу по расценкам в два раза ниже среднерыночных. Ёто потер€ клиентов, которые не будут ждать и уйдут в журналы, в интернет или на телевидение. » потер€ нашей репутацииї.

ѕо словам руководител€ отдела развити€ екатеринбургского филиала оператора наружной рекламы Ђƒизайнмастерї ¬илена —пицына, в ходе обсуждени€ представители ÷»  не исключили, что соглас€тс€ на уменьшение числа социальных рекламных щитов в ≈катеринбурге до 200-300 штук. ќднако окончательного решени€ по данному вопросу не прин€то. Ђ” нас поверхности закрыты Ц впереди новогодние праздники и, в том числе, размещаютс€ поздравлени€. ≈сли нас попрос€т, мы всегда идем на уступки, ищем компромиссы. Ќо мы хотели бы получать обратную св€зь, чтобы проходили торги по новым конструкци€м, чтобы расшир€лась схема их размещени€. ј в подвешенной ситуации, когда нет стабильности, нет понимани€, когда ћ”√»—ќ и администраци€ города оспаривают друг у друга рекламные полномочи€, энтузиазма выходить с какими-либо инициативами все меньшеї, - сказал представитель фирмы.

¬ екатеринбургском и свердловском избиркомах URA.RU по€снили, что не имеют отношени€ к социальной политической рекламе Ц договоры с рекламными фирмами заключают федеральные органы власти и оплачиваютс€ они из федерального бюджета.

ѕолучить комментарий в ћ”√»—ќ не удалось. ≈го представители не отвечали на телефонные звонки.

 ак ранее сообщало URA.RU, многие эксперты считают, что ћ”√»—ќ лишено политической воли и не вмешиваетс€ в серьезные конфликты.

ѕредставители администрации ≈катеринбурга периодически став€т вопрос о возвращении им рекламных полномочий дл€ повышени€ этих финансовых показателей.


»сточник: URA.RU,

¬озврат к списку


morty johnson
ѕо словам руководител€ отдела развити€ екатеринбургского филиала оператора наружной ?
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение