• √лавна€
  • —ћ»
  • —ветлана ѕетрова, бюро Crosby Studios: о заповед€х территориального брендинга
23 »юн€ 2016

—ветлана ѕетрова, бюро Crosby Studios: о заповед€х территориального брендинга

ћногочисленные попытки создани€ бренда и логотипа ћосквы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, за€вила в эфире телеканала «“¬-÷ентр» директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios —ветлана ѕетрова. ¬место того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развити€ территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагаетс€ работать в последнюю очередь.

—правка:

—ветлана ѕетрова – топ-менеджер с большим стажем работы в рекламном бизнесе. ¬ 1997 г. окончила магистратуру  алифорнийского государственного университета в ‘улертоне, получив степень Master of Arts in Communications по специальности «реклама». — 2003 г. в качестве управл€ющего директора —ветлана запускала и развивала в –оссии такие международные рекламные и брендинговые агентства, как Instinct BBDO, FutureBrand Moscow, Indeed Brand, Publicis Red. ¬ 2015 г. возглавила дирекцию по творческой стратегии российского архитектурного бюро Crosby Studios, основанного известным архитектором √арри Ќуриевым. Ѕюро специализируетс€ на проектировании общественных и частных интерьеров, зданий и городских пространств, а также проектирует и производит мебель и предметы интерьера. ѕодразделение Crosby Art Department занимаетс€ брендингом, графическим дизайном, навигацией и интернет-проектами.


»сточник:

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение