• √лавна€
  • —ћ»
  • ”крашение города может полностью перейти к √÷––
19 ћа€ 2017

”крашение города может полностью перейти к √÷––

ѕетербургский комитет по печати 18 ма€ опубликовал проект реорганизации подведомственного государственного унитарного предпри€ти€ «√ородской центр размещени€ рекламы». √÷–– планируетс€ преобразовать в казенное учреждение и полностью передать ему украшение города к праздникам и пам€тным датам. –анее закупки на праздничное оформление комитет по печати чаще всего делал именно у √÷–– как у единственного поставщика, чем вызвал недовольство ”‘ј—, пишет ЂЋениздат.руї.

Ђ÷ентрализованное оформление —анкт-ѕетербурга к праздникам и пам€тным датамї предполагаетс€ сделать предметом де€тельности будущего √ ” нар€ду с проведением торгов по наружной рекламе. —оответствующие изменени€ уже были введены и в устав √÷––. Ќова€ организаци€ должна называтьс€ Ђ√ородской центр рекламы и праздничного оформлени€ї. Ќеобходимость этих изменений авторы документов обосновывают тем, что полномочи€ по централизованному праздничному оформлению —анкт-ѕетербурга отсутствуют в положении о комитете по печати, хот€ по факту в Ђтечение р€да летї фактически этим занимаетс€ именно он. ѕоэтому, по логике по€снительной записки, их нужно передать нынешнему √÷––.

≈сли документ будет прин€т, это позволит новой организации не участвовать в конкурсах на оформление города, получа€ средства напр€мую. “олько за 2016 год √÷–– последовательно выиграла восемь конкурсов на украшение города, общей суммой более 269 млн рублей.

»менно де€тельность √÷–– по украшению города в апреле 2016 года заинтересовала депутата «аконодательного собрани€ ѕетербурга ћаксима –езника. ќн заметил, что комитет по печати вопреки 44-‘« Ђќсуществление закупки у единственного поставщикаї никак не обосновывал свой выбор Ђ√ородского центра размещени€ рекламыї исполнителем контракта на четыре тендера общей суммой 29,3 млн рублей.

”‘ј— по —анкт-ѕетербургу действительно обнаружило нарушени€ в проведении аукциона и назначило комитету по печати штраф на 50 тыс. рублей. “от в свою очередь пыталс€ оспорить решение комиссии ”‘ј—, но и “ринадцатый арбитражный апелл€ционный суд, и јрбитражный суд —еверо-«ападного округа последовательно встали на сторону антимонопольной службы.

√÷–– много лет единолично выигрывает конкурсы на праздничное оформление города, чаще всего в качестве единственного поставщика, привлека€ впоследствии субподр€дчиков.  ак ранее сообщал ЂЋениздат.–уї глава комитета по печати —ергей —ерезлеев, даже если бы комитет провел аукцион, конкурс все равно выиграл бы √÷––, так как только √”ѕ может предоставить все необходимое оборудование, что не совсем соответствует истине.

ѕохожа€ Ђлегализаци€ї целенаправленного выделени€ бюджетных средств, мину€ конкурсы, произошла и с изданием Ђѕетербургский дневникї. ≈сли прежде издатель газеты ќјќ Ђѕетроцентрї ежегодно получал средства через конкурсные правительственные субсидии, то с 2015 года соответствующее адресное финансирование по€вилось в городском бюджете.

 огда принимались поправки в устав организации, председатель комитета по печати —ергей —ерезлеев сообщал ЂЋениздат.–уї, что речь идет только о структурировании работы, никаких кардинальных изменений не планируетс€. Ќа этот раз чиновник дл€ комментариев был недоступен.

¬ новую структуру потребуетс€ назначить нового руководител€.

Ђ√ородской центр рекламы и праздничного оформлени€ї, должен будет заниматьс€ и торгами по наружной рекламе. —ергей —ерезлеев обещал, что они будут проведены в середине ма€, но пока эти планы так и не осуществились. “орги должны были быть проведены как минимум три года назад, когда у большинства операторов уже закончились договоры с городом, и почти вс€ крупна€ наружна€ реклама в городе стала незаконной. ќбоснованность требований ”‘ј— к комитету по печати провести торги подтвердили уже все судебный инстанции, вплоть до ¬ерховного суда –‘.

Ќедовольство ”‘ј— вызвало и проведение √÷–– торгов на рекламу в метро в 2017 году – тогда по услови€м конкурса участвовать в нем могли только те претенденты, которые на прот€жении последнего дес€тка лет уже занимают рекламные площади петербургской подземки. ѕо итогам конкурса право заключить контракт на размещение рекламы автоматически получил единственный за€вившийс€ на конкурс участник ќќќ Ђћетрономї, предложив предложив 2,6 млрд рублей вместо изначально за€вленных 1,65 млрд рублей

Ќе удалось Ђ√ородскому центру размещени€ рекламыї без внимани€ —ћ» запустить и сайт стадиона на  рестовском острове, созданный дл€ тестировани€ Ђ«енит-јреныї перед  убком конфедераций. ќн не выдержал потока желающих получить бесплатный билет на мотошоу 11 феврал€.


»сточник:  атерина яковлева, ЂЋениздат.руї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение