7 јпрел€ 2016

¬ ѕодмосковье может по€витьс€ авиареклама

¬ ѕодмосковье может по€витьс€ реклама на баннерах, которые буксирует самолет. √лавное управление по информационной политике ћосковской области рассмотрит за€вку на размещение такой рекламы, если будут соблюдены все правила использовани€ воздушного пространства, рассказал m24.ru глава ведомства –убен ќганесов.

«¬ большей степени, этот вопрос касаетс€ правил использовани€ воздушного пространства. ѕоэтому если эти правила соблюдены, мы можем рассмотреть за€вки на размещение такого вида рекламы, когда они поступ€т», – сказал ќганесов.

√лава управлени€ добавил, что в ћосковской области нет запрета на использование подобного вида наружной рекламы.

—тратег рекламного агентства Leo Burnett Moscow јлександр ѕопков отмечает, что есть более эффективные способы рекламы, однако аэробаннеры могут быть востребованы за счет своей эксклюзивности.

«ƒумаю, можно найти бренд, которому в определенной ситуации подобный ход пригодитс€. —амо действо нестандартное, что хорошо. “ут вопрос уже конкретного бренда и конкретной задачи», – подчеркнул он.

ѕри этом эксперт обращает внимание на то, что така€ реклама может быть попул€рна дл€ каких-либо разовых акций, но массового использовани€ в ближайшее врем€ не получит.

«¬ современных реали€х ћосквы и ѕодмосковь€ реклама на самолетах чаще всего неэффективна. ¬оздушное пространство над ћосквой дл€ негосударственной авиации закрыто. ¬ ѕодмосковье географические зоны, где полеты малой авиации разрешены, не имеют достаточной концентрации людей. ѕрибавьте сюда необходимость посто€нного запрашивани€ разрешени€ на полеты и периодически возникающие споры в –осавиации», – по€снил ѕопков.

“акой вид рекламы очень попул€рен в —Ўј, а также широко используетс€ в р€де западных стран, в том числе на курортах  ипра, »спании и √реции. ¬ –оссии же аэробаннеры пока не получили широкого распространени€. ¬ основном, самолеты, вертолеты и другие малые летательные аппараты буксируют не рекламные плакаты, а транспаранты или флаги во врем€ праздничных демонстраций.

«апрет на полеты над ћосквой был введен еще во времена ———– в цел€х безопасности государственных объектов, расположенных в столице. ќн действует и по сей день: воздушным судам запрещено влетать внутрь границ ћ јƒа. »сключение предусмотрено дл€ вертолетов экстренных служб и первых лиц государства. ќднако коридор и врем€ должны согласовыватьс€ ‘едеральной службой охраны (‘—ќ). Ќе раз уже поднималс€ вопрос об открытии воздушного пространства над ћосквой и создание авиамаршрута от бизнес-центра «ћосква-—ити» на северо-запад до ћ јƒа, а оттуда – во все аэропорты региона. ќтмечалось также, что это поспособствует развитию сервиса воздушного такси. ќднако по соображени€м безопасности инициатива не получила одобрени€.

ѕри этом полеты гражданской авиации над территорией ћосковской области разрешены, и в регионе идет развитие воздушного транспорта. ¬сего там действуют 60 вертолетных площадок. Ќа них можно заказать воздушную экскурсию, аэротакси, а также деловой вылет в другой город. ¬ ћосковской области эксплуатируютс€ 255 вертолетов, выполн€ющих 1700 вылетов в год. ¬о ¬нуково завершаетс€ строительство вертодрома, который сможет обслуживать и размещать одновременно более 250 воздушных судов. ј до конца лета в –еутове может по€витьс€ крупнейший в регионе вертолетный комплекс.

¬ице-президент профсоюза летного состава –оссии јльфред ћалиновский считает, что с технической точки зрени€, организаци€ полетов с рекламными баннерами не представл€ет особых сложностей.

«ƒл€ этого отлично подойдут самолеты малой авиации. ≈ще со времен ———– летчики поднимали в небо транспаранты – во врем€ парадов, например. “ак что здесь нет ничего нового. „тобы надпись была читаема, лететь нужно на малой высоте, примерно в 50 м над землей. » нужно лететь очень медленно, чтобы рекламную конструкцию не оторвало. Ёто очень простое задание дл€ пилота, а горючего при таком темпе хватает, в среднем, на 5 часов полета», – по€снил он.

Ёксперт добавил также, что радиус разворота у малых самолетов составл€ет пор€дка 500-700 м, то есть маршрут можно проложить над несколькими районами, а не над всем городом.

ѕрезидент јссоциации малых предпри€тий наружной рекламы јлександр –ужинский отмечает, что у аэробаннеров есть неплохие перспективы.

«–екламодатели давно погл€дывают на небо – ведь это единственное место, где рекламы пока нет. Ќесколько лет назад по€вл€лись проекты рекламных дирижаблей: многие застройщики в ћоскве и —анкт-ѕетербурге хотели установить такие аэростаты над своими объектами. Ќи один из тех проектов пока не был согласован, однако в целом интерес к такому виду рекламы сохран€етс€», – подчеркнул он.

Ёксперт добавил также, что нет смысла летать над ћ јƒом – ставку нужно делать на крупные города ћосковской области. Ќапример,  расногорск, ’имки или ћытищи.

¬ ћоскве активно развиваютс€ необычные рекламные технологии. ¬ ближайшее врем€ в столице по€в€тс€ шесть 3D-видеороликов с презентацией фестивалей и крупных городских меропри€тий. “аких как «ћосковска€ весна», «¬ремена эпохи», «–усское поле», «‘ормула ≈», «ѕасхальный дар», „емпионат мира по футболу 2018 г. »х нанесут на интерактивную карту ћосквы, котора€ по€вилась в феврале этого года. ¬идеоролики можно будет посмотреть через 3D-очки или экран смартфона. »нтерактивна€ карта с 3D-роликами будет размещатьс€ на туристических выставках и на самих фестивал€х.

ѕомимо этого, реклама возвращаетс€ в столичное метро. ѕосле того, как в метрополитене по€витс€ новый подр€дчик, рекламные плакаты начнут размещать на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах. ѕока же в метрополитене используетс€ только звукова€ реклама на эскалаторах. “ам же планируетс€ устанавливать «видеостены» – большие ∆ -мониторы, на которых будут транслироватьс€ промо-ролики.


»сточник: ¬италий ¬оловатов, m24.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение