13 —ент€бр€ 2016

¬ “уле переформатируют рынок наружной рекламы

Ќакануне стало известно, что в “уле демонтируют 228 рекламных щитов, по которым заканчиваетс€ срок договоров на размещение. ¬ разговоре с корреспондентом »ј «“ульские новости» глава администрации “улы ≈вгений јвилов отметил, что это не передел рынка рекламы. Ќапомним, городской бюджет ежегодно пополн€етс€ средствами, полученными за аренду земельных участков, на которых рекламные щиты располагаютс€.

«Ќа самом деле мы не открываем тут какую-то отдельную историю, мы видим, что во многих городах, в том числе и ћоскве, из центра убираетс€ реклама, чтобы открыть центр города и сделать его более привлекательным дл€ туристов. ћы сделаем все, чтобы у рекламных компаний были минимальные потери, а лучше, чтобы их не было. ѕочему € считаю, что потерь не будет? ћы постарались распределить рекламные конструкции таким образом, чтобы их вынести за черту исторической части города. ћы прикладываем максимальные усили€ к тому, чтобы уйти от рекламных конструкций прошлого века, в том числе это обычные щиты три на шесть сбитые из фанеры. ћосква уже переходит на электронные экраны. » мы со своей стороны готовы, в том числе, предоставить наиболее интересные места, но уже дл€ электронных экранов, они информационно более привлекательны. “.е мы такие экраны тоже будем ставить в некоторых местах, но уже не в историческом центре “улы. —ледующий вопрос – чем меньше рынок, тем больше цена будет тех земельных участков, которые останутс€. я считаю, что ту сумму, которую мы получали от аренды земельных участков мы ее и будем получать. ѕросто дл€ рекламных компаний возрастет цена одного рекламного места», – рассказывает глава администрации “улы ≈вгений јвилов.

—амыми крупными игроками на рекламном рынке “улы остаютс€ несколько компаний: ќќќ «јѕ–-—»“»/“¬ƒ», ќќќ «‘ќ–ћј“», ќќќ «“ульска€ ћедиа √руппа», ќќќ «јфиша» и √  «ћедиа».

«228 щитов принадлежат основным рекламным компани€м, мы с ними активно ведем переговоры. ќткрыто показываем, как мы собираемс€ составить схему размещени€ наружной рекламы, выслушиваем их мнение», - рассказывает ≈вгений јвилов.

Ёти 228 щитов формата 3х6 расположены в так называемом историческом центре “улы и принадлежат ќќќ «јфиша», √  «ћедиа» и «јѕ–-—»“»». ” данных рекламных компаний истекают сроки договоров аренды земли, которой размещаютс€ рекламные конструкции. ¬ установленное законом врем€ им предстоит демонтировать рекламные конструкции.

 ак рассказали в ”ј“Ќ, одна из компаний в добровольном пор€дке приступила к демонтажу рекламных конструкций.

“аким образом, территори€ “улы в границах  расноармейского проспекта, ул.—оветской, ул.ћенделевской, ул.ћеталлистов и проспекта Ћенина (от ул.—оветской до пересечени€ с ул.9ћа€) полностью будет очищена от больших дерев€нных рекламных щитов (по которым истекает срок договора аренды). ¬ исторической части города будет разрешено размещать лишь сити-форматы это небольшие современные тумбы до 2 метров, которые рекламные компании смогут устанавливать вдоль тротуаров.

Ќовые правила размещени€ наружной рекламы такого типа будут прописаны в специально разработанной  онцепции, в их рамках до Ќового года будут проведены аукционы.

«≈сли мы решим в концепции, что оставим что-то из больших щитов, то однозначно это будут электронные экраны – но они разные – есть электронные экраны, которые транслируют ролики, а есть электронные, как в ћоскве, они просто транслируют картинку. ќни сто€т дороже. —ейчас из ћосквы вывоз€т все дерев€нные щиты и устанавливают здесь. ѕолучаетс€, что у нас прошлый век, а ћосква вс€ будет гореть. Ёлектронные средства рекламы мы готовы разместить на срок до 10 лет аренды земли (данный срок позволит окупить затраты на приобретение данных экранов предпринимател€м), в случае размещени€ дерев€нных щитов то до 5 лет. —о всеми представител€ми рекламных компаний мы встречались, € изложил им свою позицию и они согласились. Ёто не передел рынка, потому что компаний достаточно много, компании солидные и федеральные на этом рынке. Ќа мой взгл€д, пока есть така€ возможность надо ее максимально использовать и переформатировать этот рынок. Ќа мой взгл€д, электронный экран смотритс€ лучше, чем дерев€нный, по той простой причине что он и красочнее, и €рче, и информаци€ на нем распростран€етс€ мобильнее. Ќо тут самое главное не переборщить, мы не можем убрать дерев€нные и поставить на каждом шагу электронные», – заключает ≈вгений јвилов.

ќтметим, что в историческом центре не собираютс€ устанавливать никаких новых рекламных конструкций. ќднако демонтаж 228 щитов позволит лишь частично очистить центр “улы от рекламы, так как по р€ду земельных участков еще не истек срок договоров аренды.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение