3 Июня 2014

XIV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

SilverMercury_Tickets_Promo.jpgXIV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится с 3 по 6 июня в Москве на семи площадках. Дискуссии, мастер-классы и лекции для профессионалов рекламы и маркетинга, а также молодых рекламистов будут сконцентрированы на площадках дизайн-завода Flacon.

Здесь пройдут секции: «Маркетинг вовлечения», «Digital», «Спорт-маркетинг», «Media» и др. Отдельного внимания заслуживает ряд дискуссий, запланированных на данной площадке, среди которых «Креатив – жив или мертв?» и «Нужен ли маркетинг современному искусству?».

Впервые в истории рекламных фестивалей России на «Серебряном Меркурии» будет реализован новый формат площадки, который расположится у Голицынского пруда ЦПКиО им. Горького в летней студии телеканала «Москва 24». Здесь 4 июня состоится публичная защита проектов конкурса «Молодой Меркурий», предварять которую будет эксклюзивное занятие школы телеведущих, на котором юных участников обучат правильной и эффектной манере подачи информации.

Образовательную программу для любителей и новичков рекламы специально для «Серебряного Меркурия» подготовила и Академия коммуникаций Wordshop, на площадке которой 4 и 5 июня пройдет серия мастер-классов и креативных сражений.

Параллельно с работой многочисленных деловых и развлекательных площадок фестиваля состоятся заседания жюри и публичные защиты работ. В нынешнем году конкурсный компонент «Серебряного Меркурия» был изменен. Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в четыре конкурсных блока: «Стратегии и эффективность», «Реализация/Мастерство», «Лучшее использование медиа», «Креатив».

Прием конкурсных проектов на XIV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» открыт до 16 мая.

Подробности о фестивале и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.

Возврат к списку