21 Июня 2014

21 июня в учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay

Как мыслить успешно? Как и за счет чего построить успешно развивающийся бренд в digital? Узнаете на семинаре.
Семинар построен на опыте автора и компании Adobe в проектах с ведущими мировыми брендами, опыте ведущих западных специалистов и анализе ряда российских мультиканальных бизнесов.

Основные тезисы:
Успех маркетинга будущих пяти лет строится на понимании технологий и инструментов, понимании клиента 360º – каналы, устройства, базы данных, извлечении максимума «знаний действия» из данных, искренней любви к клиенту.

Задачи цифрового маркетинга и его лидера складываются из ответственности за основные показатели бизнеса, эффективности расходования средств в мультиканале, лидерства в цифровом маркетинге – лидерство в отрасли.

Понимание поведения потребителей и данных – это аналитика (стадии развития организации и возможности роста) и требования к аналитическим решениям (возможности и ограничения).

Управление веб-ресурсами включает роль и участие бизнеса и маркетинга в построении сайтов и сайты как часть мультиканальной стратегии.

Использование поведения клиента для оптимизации бизнеса: правила оптимизации, технологии и решения.

Работа с лояльностью – это культура построения лояльного бренда, управление мультиканальными кампаниями, соцсети – правила и технологии работы с голосом клиента.

Бизнес, управляемый данными: правила реализации проектов цифрового маркетинга, роли, вовлечение, процессы, культура, работа с ограниченными ресурсами.

Возврат к списку