21 »юн€ 2014

21 июн€ в учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay

 ак мыслить успешно?  ак и за счет чего построить успешно развивающийс€ бренд в digital? ”знаете на семинаре.
—еминар построен на опыте автора и компании Adobe в проектах с ведущими мировыми брендами, опыте ведущих западных специалистов и анализе р€да российских мультиканальных бизнесов.

ќсновные тезисы:
”спех маркетинга будущих п€ти лет строитс€ на понимании технологий и инструментов, понимании клиента 360º – каналы, устройства, базы данных, извлечении максимума «знаний действи€» из данных, искренней любви к клиенту.

«адачи цифрового маркетинга и его лидера складываютс€ из ответственности за основные показатели бизнеса, эффективности расходовани€ средств в мультиканале, лидерства в цифровом маркетинге – лидерство в отрасли.

ѕонимание поведени€ потребителей и данных – это аналитика (стадии развити€ организации и возможности роста) и требовани€ к аналитическим решени€м (возможности и ограничени€).

”правление веб-ресурсами включает роль и участие бизнеса и маркетинга в построении сайтов и сайты как часть мультиканальной стратегии.

»спользование поведени€ клиента дл€ оптимизации бизнеса: правила оптимизации, технологии и решени€.

–абота с ло€льностью – это культура построени€ ло€льного бренда, управление мультиканальными кампани€ми, соцсети – правила и технологии работы с голосом клиента.

Ѕизнес, управл€емый данными: правила реализации проектов цифрового маркетинга, роли, вовлечение, процессы, культура, работа с ограниченными ресурсами.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение