17 »юл€ 2014

 урс Digital Media Planning

 урс Digital Media Planning. “ема «ћедиапланирование в области »нтернет рекламы». јвтор курса – јлександра  ондраштина, MediaCom, P&G EE Digital Leader. ƒата зан€тий – 17 и 19 июл€ 2014 г.

 урс охватывает как стратегическое планирование в области интернет-рекламы, так и тактическое.  аждое зан€тие включает в себ€ не только объ€снение подходов, возможностей, но и описание структуры российского рынка digital.  урс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваютс€ разные виды интернет рекламы, затем описываетс€ подход к созданию digital-стратегии бренда.

¬ыпускник курса будет уверено ориентироватьс€ в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. »тогова€ работа по курсу - написание собственной стратегии бренда.

«ан€тие будет проходить в учебном центре RMA в ÷ентре архитектуры и дизайна Artplay (ул. Ќижн€€ —ыром€тническа€, д. 10, стр. 12, ст. м.  урска€, „каловска€)

ѕодробности о курсе и участии в нем можно узнать «ƒ≈—№.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение