23 —ент€бр€ 2014

 урс образовательной программы Digital Branding.

Ћидеры рынка проведут курс по digital-маркетингу в рамках образовательной программы Digital Branding. «ан€ти€ начнутс€ 23 сент€бр€ 2014 г. в ÷ентре ArtPlay. “рехмес€чный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижени€ бренда в »нтернете и социальных медиа.

ѕрограмма обучени€ построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров саммитов Digital Branding-Best Cases. ¬ программе – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн-видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

 урс даст полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решени€ маркетинговых задач в новых медиа. ќн предназначен дл€ бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникаци€х, маркетинге и бизнесе.

ќтметим, что в летнем курсе Digital Branding прошли обучение специалисты из Johnson&Johnson, Energizer, «—“—-ћедиа», «”ралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, владельцы собственных компаний, представители средств массовой информации.

ќткрыта ранн€€ регистраци€ слушателей на полный курс образовательной программы Digital Branding. ѕодробно о программе курса и участии в нем можно узнать здесь.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение