23 Сентября 2014

Курс образовательной программы Digital Branding.

Лидеры рынка проведут курс по digital-маркетингу в рамках образовательной программы Digital Branding. Занятия начнутся 23 сентября 2014 г. в Центре ArtPlay. Трехмесячный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров саммитов Digital Branding-Best Cases. В программе – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн-видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Курс даст полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в новых медиа. Он предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Отметим, что в летнем курсе Digital Branding прошли обучение специалисты из Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, владельцы собственных компаний, представители средств массовой информации.

Открыта ранняя регистрация слушателей на полный курс образовательной программы Digital Branding. Подробно о программе курса и участии в нем можно узнать здесь.

Возврат к списку