• √лавна€
  •  алендарь
  • IX ≈жегодна€ конференци€ ЂЁффективна€ наружна€ реклама: нова€ реальностьї
5 ƒекабр€ 2014

IX ≈жегодна€ конференци€ ЂЁффективна€ наружна€ реклама: нова€ реальностьї

—егодн€ наружна€ реклама – это фактически новое медиа. »дЄт консолидаци€ рынка, мен€етс€ его структура: мелкие игроки уход€т, крупные остаютс€, по€вл€ютс€ новые операторы. Ёксперты отмечают рост цены outdoor-размещени€, с одной стороны, и снижение рекламного шума – с другой. ѕервое отпугивает потенциальных рекламодателей, второе даЄт им возможность выделитьс€ из клаттера.

 онференци€ посв€щена итогам 2014 г., которые напр€мую вли€ют на перспективы развити€ рынка в следующем году.

¬ рамках форума участники отрасли определ€т позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

  • каково место ooh в современном медиаландшафте?
  • что может и что должен предложить outdoor рекламодател€м?
  • каковы прогнозы медиаинфл€ции на 2015 г.?
  • какие новые сценарии микса форматов возможны дл€ оптимизации рекламного бюджета?
  • нестандартные решени€ в стандартных кампани€х

ѕодробно о конференции и участии в ней можно узнать «ƒ≈—№.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение