• √лавна€
  •  алендарь
  • V ≈жегодна€ отраслева€ конференци€ ЂЁффективные indoor-решени€: скрытые возможностиї
30 ћарта 2015

V ≈жегодна€ отраслева€ конференци€ ЂЁффективные indoor-решени€: скрытые возможностиї

30 марта 2015 г. в ћоскве состоитс€ V ≈жегодна€ отраслева€ конференци€ «Ёффективные indoor-решени€: скрытые возможности».

ѕока сложно представить, что будет завтра с indoor-сегментом – огромный рост или сильное падение.

— одной стороны, потенциальных точек роста достаточно:
  • презентован софт программы подсчета медиапоказателей indoor, разработанный одной из ведущих мониторинговых компаний – «Ё—ѕј–-јналитик»;
  • стартовал проект «ћониторинг indoor» – база данных рекламных кампаний: где, когда, кто размещалс€;
  • собрана библиотека рекламных кампаний с измеренным и подтвержденным эффектом.
— другой – общий экономический спад приведет к снижению затрат на коммуникации и маркетинг в целом и к сокращению рекламных инвестиций в indoor-сегмент в частности.

ѕопробуем сделать ставки на 2015 г. „его ждать и к чему готовитьс€? ѕоиски нового импульса развити€.  акие меры необходимо прин€ть? „то интересует рекламодателей?  акие услови€ можно предложить дл€ главных инвесторов? ћожно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге?
 онференци€ состоит из п€ти модулей. Ёффективные кейсы, софт подсчета медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальна€ практика и интерактивный формат общени€ участников.

ѕриходите, будет интересно!

ѕо любым организационным вопросам, в том числе дл€ участи€ в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или по электронному адресу event@outdoor.ru
¬сю информацию о меропри€тии можно получить «ƒ≈—№.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение