16 ћарта 2017

÷еремони€ награждени€ победителей конкурса Outdoor Media Awards

конкурс.jpg онкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards – ежегодный проект в области ooh, позвол€ющий определить лучшие работы года.

÷еремони€ награждени€ победителей состоитс€ 16 марта в московском event-холле «»нфоѕространство»




¬ этом году победители номинаций определ€тс€ в два этапа:

ѕервый этап Ц жюри отбирают работы в шорт-лист дл€ последующего голосовани€ по 9 номинаци€м: ЂOutdoor годаї, ЂDigital-outdoor годаї, ЂIn-store годаї, Ђ“ранзитна€ реклама: внутреннее оформлениеї, Ђ“ранзитна€ реклама: внешнее оформлениеї, ЂЋучший социальный проектї, ЂЋучший ambient-проектї, Ђ–екламодатель годаї.

¬торой этап Ц само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представител€ми прессы ( номинаци€ Ђ¬ыбор —ћ»ї), определ€ютс€ лучшие работы.

  участию в конкурсе принимаютс€ работы, реализованные в период с 01.12.2015.

—тоимость участи€:

ѕерва€ работа Ц 2100 руб. (+18% Ќƒ—)

ѕоследующие Ц 1200 руб. (+18% Ќƒ—)

ќдна работа может включать в себ€ серию фотографий одной и той же кампании.

Ќе допускаетс€ к размещению фотографии с логотипами или контактными данными, а также с водными знаками компании. «а исключением тех случаев, когда это €вл€етс€ неотъемлемой частью выставленной на конкурс работы.

”частники берут на себ€ гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несут ответственность за предоставленную информацию, отвечают за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе. ќрганизаторы конкурса могут использовать присланные работы дл€ его продвижени€, не наруша€ прав и интересов автора.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение