Города
13 августа 2013
Белгород

Информация от all-billboards.ru

Средняя стоимость на август 2013 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 17,8 тыс. руб.
Cитиформат -
Самый дешевый билборд 15,4 тыс. руб. (на Сумской ул.)
Cамый дорогой билборд 20,4 тыс. руб. (на Королева ул. пересеч. с Ватутина ул.)
Самый дорогой суперсайт -
Самый дешевый суперсайт -
Наиболее часто пользователи ищут стороны на Губкина ул., Богдана Хмельницкого просп., Щорса ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 4. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 340. Автоматический медиапланировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Топ-5 товарных категорий

январь – сентябрь 2012 г., руб., оценка
Группа товаров и услуг Бюджет
1 Автомобили, сервис 13 780 300
2 Услуги связи, средства связи 9 109 410
3 Оптово-розничная торговля 8 983 500
4 Недвижимость и строительство 8 963 390
5 Финансовые услуги, банки 7 435 340
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-10 outdoor-рекламодателей

январь – сентябрь 2012 г., руб., оценка
Рекламодатель Бюджет
1 Мобильные Телесистемы 2 615 630
2 Tele 2 2 583 610
3 Genser 2 298 680
4 Мегафон 2 026 010
5 Эльдорадо 1 460 400
6 Key 1 354 000
7 М.видео 1 298 000
8 Восточный экспресс банк 1 196 000
9 Ford Motor co 1 192 280
10 Унистром-трейдинг 1 188 000
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Распределение инвентаря по форматам

январь – сентябрь 2012 г., количество поверхностей
Формат Количество
Щиты 6х3 м 790
Ситиформат 116
Пиллары 146
Крупные формы 18
Ситиборды 4
Прочие формы 15
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Законы

  • Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа "Город Белгород" от 20 марта 2013 г. №67 Скачать
  • О форме проведения торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Белгорода от 17 августа 2012 г. №636 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Белгороде

данные из открытых источников
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Зинаида Петровна Анпилова 308000, г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 31а Т. 8 (4722) 33-48-07, ф. 8 (4722) 27-03-29
Департамент строительства и архитектуры администрации города Юрий Владимирович Галдун 308000, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, д. 31а 8 (4722) 32-61-25/71-26
УФАС по Белгородской области Сергей Владимирович Петров 308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82 т./ф. 8 (4722) 32-16-92 to31@fas.gov.ru
ОГИБДД УМВД России по г. Белгороду Виталий Васильевич Боголей 308014, г. Белгород, ул. Красина, д. 102а 8 (4722) 32-64-40 belgibdd.belgorod@mail.ru
Отдел транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Алексей Вячеславович Варыпаев 308000, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, д. 31а 8 (4722) 27-42-39, 8 (4722) 32-37-10
Белгородэнергосбыт Максим Владимирович Кирпилев 308015, г. Белгород, Народный б-р, д. 107 8 (4722) 23-09-99 vopros@belsbyt.ru

МНЕНИЕ
Зинаида Анпилова,
руководитель комитета имущественных и земельных отношений администрации Белгорода
На территории города деятельность в сфере размещения наружной рекламы осуществляют восемь крупных рекламных агентств, являющихся собственниками рекламных конструкций.
Администрация города выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и не контролирует хозяйственную деятельность рекламораспространителей. Таким образом, оценка состояния outdoor-индустрии, сильных и слабых ее сторон, а также соответствия возможностей владельцев рекламоносителей потребностям рекламодателей не относится к компетенции органов местного самоуправления.

Борис Милокум,
председатель Общественного совета по рекламе при Белгородской ТПП, директор компании «Новый берег»
В отличие от большинства российских городов, где сейчас наводят порядок в наружной рекламе, в Белгороде такая необходимость практически отсутствует. Изначально администрация города очень сдержанно вела себя при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций. При рассмотрении заявок соблюдалось главное правило – не нарушить внешний вид города. Незаконно установленная реклама отслеживалась и своевременно демонтировалась.
Думаю, что уличная мебель могла бы добавить яркости и выразительности Белгороду. Возможно, не лишним было бы частично проредить некоторые участки на центральных магистралях.
В целом соотношение форматов и количества рекламных конструкций соответствуют ожиданиям и потребностям рекламодателей. Исключением являются те заказчики, которым нужны только 6х3 м и именно в самом центре города :)

Дмитрий Кузнецов Сергей Малков,
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
В настоящее время в Белгороде создается концепция наружной рекламы, принятие которой запланировано на конец 2013 – начало 2014 гг. Администрация поддерживает появление в городе новых форматов, но при этом воздерживается от активной борьбы с конструкциями 6х3 м.

90% инвентаря принадлежит местным операторам рынка. Russ Outdoor – единственная федеральная компания, имеющая в городе сеть собственных конструкций. Стоит отметить, что за все время существования белгородской outdoor-индустрии не было случаев ухода операторов с рынка или оптовых продаж рекламных сетей.

Затянувшаяся разработка концепции влияет на начало торгов, которые стартуют после принятия базового документа (при этом в начале 2013 г. подошли к концу сроки не менее 80% договоров на право установки и эксплуатации белгородских рекламных конструкций). После начала торгов оператор, выигравший лот, будет собственными силами сносить старый инвентарь и устанавливать новый, согласно требованиям обновленной рекламной концепции. Представители городской администрации считают, что торги в Белгороде будут носить спокойный характер и не приведут к переформатированию рынка наружной рекламы.

Демонтажи в городе носят точечный характер, операторы, получившие предписание о сносе, как правило, удаляют конструкцию собственными силами в течение следующих 30 дней. Под демонтаж в основном попадает малоформатный инвентарь, поскольку белгородские операторы стараются избегать установки незаконных щитов 6х3 м.

Вследствие относительно спокойной обстановки, царящей на локальном рынке наружной рекламы, показатель медиаинфляции в Белгороде (в первом полугодии 2013 г.) составил +3%.


Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку