3 ƒекабр€ 2014
Ѕр€нск

—редн€€ стоимость размещени€

ѕоверхность —тоимость
6х3 м 12,5 тыс. руб.
Cитиформат -
—амый дешевый билборд 13,9 тыс. руб. (на пересечении ”ль€новой ул. и Ћитейной ул.)
—амый дорогой билборд 10,9 тыс. руб. (на  расноармейской ул.)
—амый дешевый суперсайт -
—амый дорогой суперсайт -
„аще всего рекламодатели ищут свободные поверхности на ул.  рахмалева, Ћитейной, ”ль€нова.  оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн-бронировани€, – 3. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе Ц 368. «яндекс.ѕанорама» и Ђяндекс.ѕробкиї облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.
»сточник: All-Billboards.ru

–аспределение инвентар€ по форматам

ќкт€брь 2013-2014 гг.
“ип рекламоносител€ 2013 2014
—итиформат 48 48
 рупные формы 55 55
ѕиллары 71 68
ѕрочие формы 45 45
ўиты 6х3 м 838 949
ќбщий итог 1 057 1 165
»сточник:†ЂЁ—ѕј–-јналитикї

“оп-10 товарных категорий

«а 10 мес€цев, 2013-2014 гг., оценка

 атегори€ 2013, % 2014, %
1 ѕрочие товары и услуги 15,8 18,8
2 ќптово-рознична€ торговл€ 13,2 13,9
3 ”слуги св€зи, средства св€зи 13,4 13,1
4 Ќедвижимость и строительство 13,9 12,6
5 ‘инансовые услуги, банки 11,7 7,2
6 јвтомобили, сервис 7,7 6,1
7 ќдежда и обувь 6,1 5,8
8 ѕолитическа€ реклама 0,6 4,7
9 ћебель 4,6 3,5
10 —ћ» и полиграфи€ 2,4 2,6
»сточник:†ЂЁ—ѕј–-јналитикї

“оп-10 outdoor-рекламодателей

«а 10 мес€цев 2014 г., оценка

 омпани€ “ыс. руб.
1 ћобильные “еле—истемы 3275
2 ћега‘он 3081
3 Tele2 2879
4 Metro Group 2495
5 —бербанк –оссии 2409
6 ¬ымпел ом 2324
7 ≈дина€ –осси€ 2139
8 –им 2022
9 √остиный дом 1802
10 —портмастер 1672
»сточник:†ЂЁ—ѕј–-јналитикї

«аконы

    ƒокументы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Ѕр€нске, можно найти по ссылке admin.bryansk.ru

      ¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в Ѕр€нске

      данные из открытых источников

      Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
      ќтдел рекламы администрации города ёли€ ¬итальевна —таровойтова 241050, г. Ѕр€нск, пр-т Ћенина, д. 35 8 (4832) 66-55-03 adm-reklama@yandex.ru
      ”‘ј— –оссии по Ѕр€нской области —ергей јлександрович ¬едерников 241050, г. Ѕр€нск, ул. ƒуки, д. 80 8 (4832) 64-33-93 to32@fas.gov.ru
      ќ√»Ѕƒƒ ”ћ¬ƒ –оссии по г. Ѕр€нску Ќиколай Ќиколаевич ѕавлов 241020, г. Ѕр€нск, ћосковский пр-т, д. 88 8 (4832) 74-70-69 Ц

      ћЌ≈Ќ»≈
      Ѕр€нск_мнение.jpgёли€ —таровойтова,
      начальник отдела рекламы Ѕр€нской городской администрации
      »стори€ рынка наружной рекламы Ѕр€нска насчитывает более 20 лет. «а это врем€ реклама стала заметным €влением в жизни города. Ќа его территории размещаетс€ более 3 тыс. рекламных конструкций( щитовые установки, ситиформаты, пилларсы, светодиодные экраны, перет€жки, рекламные вывески, кронштейны, настенные панно) и более 2 тыс. средств наружной информации.

      ќсновна€ проблема бр€нской наружки в насто€щее врем€ св€зана с размещением отдельно сто€щих конструкций (щитовые установки, пиллары, ситиформаты, стелы). —огласно закону Ђќ рекламеї, установка любого рекламоносител€ на государственной или муниципальной земл€х допускаетс€ исключительно по результатам торгов.

      ¬ соответствии с п. 5 ст. 19 ‘« от 13.03.2006 є38-‘« Ђќ рекламеї Ђ”становка и эксплуатаци€ рекламной конструкции осуществл€етс€ еЄ владельцем по договору с собственником земельного участка, здани€ или иного недвижимого имущества, к которому присоедин€етс€ рекламна€ конструкци€ї.

      ¬ насто€щее врем€ распор€жение земельными участками, государственна€ собственность на которые не разграничена, осуществл€етс€ правительством Ѕр€нской области. Ѕольша€ часть (95%) конструкций, установленных в городе, размещена на земельных участках, государственна€ собственность на которые не разграничена. “аким образом, горадминистраци€ не может осуществл€ть полномочи€, св€занные с регулированием отношений в сфере размещени€ наружной рекламы в соответствии с федеральным законодательством, а именно воздействие на нарушителей ‘« Ђќ рекламеї, оперативность получени€ разрешительной документации, регулирование отношений в части объема размещени€ социальной и праздничной рекламы.
      »зменени€ в «емельный кодекс –оссийской ‘едерации, которые вступ€т в силу 1 марта 2015 г., позвол€т выполн€ть те полномочи€, которыми наделены органы местного самоуправлени€ в части установки и эксплуатации рекламных конструкций.

      ¬ соответствии с ‘« от 13.03.2006 є38-‘« Ђќ рекламеї Ђќрганы местного самоуправлени€ утверждают схемы размещени€ рекламных конструкцийї.

      ѕравительством Ѕр€нской области в насто€щее врем€ разработаны и проход€т соответствующие согласовани€ нормативные правовые акты об установлении предельных сроков заключени€ договоров, а также об определении органа исполнительной власти региона, который будет осуществл€ть согласование схемы размещени€ рекламных конструкций.
      —итуаци€ в местной outdoor-индустрии носит выжидательный характер.

       рупные операторы наружной рекламы осуществл€ют де€тельность в соответствии с действующими нормативными законодательными актами, €вл€€сь зачастую заложниками ситуации с отсутствием документов, регулирующих проведение торгов на право заключени€ договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

      Ќо есть и категори€ организаций и индивидуальных предпринимателей, которые воспользовавшись ситуацией, самовольно устанавливают рекламные конструкции, нанос€ ущерб не только стабильным и добросовестным участникам рынка, но и городскому бюджету, и внешнему облику городской среды.

      —оответственно, конструкции, которые не только нарушают действующее законодательство, но и не соответствуют архитектурным нормам сложившейс€ застройки, будут демонтированы.

      Ѕольшое внимание будут уделено историческому центру города. Ќеобходимо освободить его от крупных и не вписывающихс€ в исторический облик рекламных конструкций, а заменить на более современные, технологичные и эстетичные конструкции дл€ таких мест.

      —о сменой областного и городского руководства, произошедшей после выборов в сент€бре 2014 г., отношение к отрасли наружной рекламы улучшилось и стало носить динамичный характер решени€ проблем. ¬озможности ее развити€ и перспективы самые оптимистичные. ѕредставители рынка и власти готовы к совместным меропри€ти€м по улучшению внешнего облика Ѕр€нска и развитию малого и среднего предпринимательства в целом.

      Ѕлижайшие годы всем сторонам процесса придетс€ пережить множество изменений, которые коснутс€ и финансовой составл€ющей и прогрессивных сторон развити€ отрасли.

      ‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"




      ¬озврат к списку


      “екст сообщени€*
      «ащита от автоматических сообщений
      «агрузить изображение