18 Апреля 2014
Челябинск

Информация от all-billboards.ru

Поверхность Стоимость
6х3 м 18,2 тыс. руб
Cитиформат 7,2 тыс. руб.
Cамый дорогой билборд 29,8 тыс. руб. (на Свердловском просп., пересечение с Победы просп.)
Самый дешевый билборд 7,4 тыс. руб. (на Троицком тракте, 72а)
Самый дорогой суперсайт 101,8 тыс. (на Победы просп., пересечение с Болейко ул.)
Самый дешевый суперсайт 57,6 тыс. руб. (на Свердловском просп., пересечение с Братьев Кашириных ул.)

Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на Доватора ул., Комсомольском просп., Комарова ул., Ленина ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 14. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 5496. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Распределение инвентаря по форматам

Январь 2014 г.
Тип рекламоносителя Количество поверхностей
Щиты 6х3 м 4597
Ситиформат 906
Крупные формы 353
Пиллары 153
Ситиборд 149
Прочие формы 79
Общий итог 6237
Источник: "ЭСПАР-Аналитик".

Структура расходов на наружную рекламу по группам товаров и услуг

Январь 2014 г.
Товарная категория Доля, %
Автомобили, сервис 16,77
Оптово-розничная торговля 11,08
Недвижимость и строительство 11,02
Финансовые услуги, банки 8,29
Услуги связи, средства связи 6,22
Туризм, развлечения 5,43
Источник: "ЭСПАР-Аналитик".

Топ-10 outdoor-рекламодателей

Январь 2014 г.
Компания Бюджет, тыс. руб.
Metro group 13 044,3
Риэлт стройком 10 289
Мобильные Телесистемы 9662
Volkswagen 9641
Арсенал 9528
М.видео 9296
Эльдорадо 9146
Ростелеком 8721
Tele 2 8684
Cпортмастер 7586
Источник: "ЭСПАР-Аналитик".

Законы

    Документы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Челябинске, можно скачать здесь.

      Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Челябинске

      данные из открытых источников

      Cтруктура Руководитель  Фактический адрес Телефон, факс Email
      Управление наружной рекламы и информации администрации города Диана Физусовна Ярулина 454091, г. Челябинск,  ул. Воровского, д. 2 8 (351) 263-24-61 unrii@mail.ru
      Главное управление архитектуры и градостроительства администрации города Александр Николаевич Жадан  454091, г. Челябинск,  ул. Воровского, д. 2 т. 8 (351) 263-84-01,  ф. (351) 265-90-05 guaig@mail.ru
      Министерство культуры Челябинской области Алексей Валерьевич Бетехтин 454091, г. Челябинск,  ул. Пушкина, д. 1 8 (351) 263-20-70/00-95 min@culture-chel.ru
      Городская техническая инспекция и. о. Людмила Павловна Саночкина 454008, г. Челябинск, Комсомольский пр-т, д. 4 8 (351) 791-42-39  –
      УГИБДД ГУ МВД России  по Челябинской области Сергей Валерьевич Курышев  454108, г. Челябинск,  ул. Харлова, д. 20  8 (351) 251-03-67  –
      Управление транспорта администрации города Олег Викторович Козлов  454091, г. Челябинск,  ул. Красная, д. 65 8 (351) 778-62-31 upr_transporta74@mail.ru
      Челябэнерго Андрей Борисович Николаевский 454000, г. Челябинск,  ул. III Интернационала, д. 114 8 (351) 267-82-82 secr.11@chel.elektra.ru

      МНЕНИЕ
      Диана Ярулина Диана Ярулина,
      начальник управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска
      На территории Челябинска установлено достаточно много рекламных конструкций. Рынок наружной рекламы представлен как местными, так и общенациональными компаниями.

      В бюджет города от размещения рекламных конструкций в 2013 г. поступило 161 млн руб. При этом оплата рекламораспространителями по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций производится ежемесячно и ежегодно (по соглашению сторон).
      Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется по результатам торгов, проводимых в форме аукциона. Проведение торгов в форме аукциона является более прозрачной процедурой по сравнению с конкурсами за счет открытости по составу участников и способу подачи предложений.

      В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» утверждено новое Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске (решение Челябинской городской Думы от 10.12.2013 № 46/27).
      В настоящее время идет процесс согласования разработанной схемы размещения рекламных конструкций на территории Челябинска. Данная схема разработана с учетом сложившегося архитектурного облика и застройки города, установкой современных видов рекламных конструкций.

      Основные жалобы, поступающие от населения по вопросам распространения наружной рекламы, касаются самовольно установленных рекламных конструкций, в том числе на жилых домах, содержания информационных сообщений, повреждения рекламных конструкций. Специалистами Управления оперативно принимаются меры по принятым обращениям.
      Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

      Возврат к списку