19 —ент€бр€ 2014
„ита

–аспределение инвентар€ по форматам

2013 г., количество конструкций
‘ормат  оличество
ўиты 6х3 м 350
ѕрочие формы 70
»сточник: «ƒ¬ –егион».

—редн€€ стоимость сторон 6х3 м

–уб., с учетом Ќƒ— и монтажа
—торона —тоимость  омментарий
ј + 15 тыс. ÷ентр города, центральные проездные магистрали
ј 13 тыс. ћенее проездные места в центре, центральные районные дороги
¬ 10 тыс. —тороны районного значени€ либо центральные конструкции с ограниченным обзором
»сточник: Ђƒ¬ –егионї.

«аконы

  • –ешение "ќ размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Ђ√ород „итаї" от 14 июн€ 2012 года є 68. —качать
  • јдминистративный регламент "ѕо предоставлению муниципальной услуги Ђ¬ыдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Ђ√ород „итаї"от 01.03.2012 г. є 93. —качать

¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в „ите

данные из открытых источников

Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон Email
ќтдел по наружной рекламе управлени€ потребительского рынка администрации города ќлег јлександрович Ѕелоглазов 672010, г. „ита, ул. „айковского, д. 28 (3022) 26-03-25 torg@admin.chita.ru
«абайкальское ”‘ј— –оссии ≈вгений Ќиколаевич ћинашкин 672000, г.„ита, ул. Ћермонтова, д.14 (3022) 35-18-41, (3022) 32-12-31 to75@fas.gov.ru
”ћ¬ƒ –оссии по „ите √еннадий јлександрович ћос€кин 672010, г. „ита, ул. јнохина, д. 35 (3022) 23-47-10

ћЌ≈Ќ»≈
ќвдина.jpgќльга ќвдина,
начальник управлени€ потребительского рынка администрации „иты
Outdoor-индустри€ „иты находитс€ в стадии реформировани€ в св€зи с изменени€ми в ‘« –‘ Ђќ рекламеї, который ввЄл размещение рекламных конструкций на основании схем, утверждаемых органами местного самоуправлени€.

¬ насто€щее врем€ совместно с органами прокуратуры ведЄтс€ активна€ работа по демонтажу рекламных конструкций, не соответствующих требовани€м нормативных актов по безопасности дорожного движени€. ¬ ближайшее врем€ количество отдельно сто€щих носителей в центральной части города будет значительно снижено.

¬ св€зи с неисполнением предписаний в 2014 г. на демонтаж собственникам земельных участков направлены материалы на 74 рекламные конструкции, по 60 идут судебные разбирательства.

—ильной стороной outdoor €вл€етс€ увеличение количества социальной рекламы, слабой – низка€ квалификаци€ дизайнеров, занимающихс€ изготовлением макетов. ¬сей отрасли не хватает стабильности и слаженности в работе. Ѕольшинство рекламных конструкций пустуют и не используютс€ под рекламу, имеют неопр€тный вид.

ѕерспективы в индустрии наружной рекламы в „ите в ближайшее врем€ и через п€ть лет св€заны с успехами в развитии экономики и предпринимательства. ¬ ближайших планах развитие световой рекламы с использованием и внедрением новых материалов и технологий. ќстаЄтс€ проблемным вопрос перенасыщени€ рекламой центральной части города.
‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"


¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение