20 Ќо€бр€ 2013
 емерово

√одовой биллинг по всем форматам

‘ормат √одовой биллинг, руб.
% от годового биллинга
ўиты 6х3 м 129 628 500 72,4
 рупные формы 25 848 910 14,4
—итиформат 23 554 220 13,2
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

“оп-5 товарных категорий (все форматы)

 атегори€ √одовой биллинг, руб.
% от годового биллинга
јвтомобили, сервис 23 122 720 12,9
ѕрочие товары и услуги 17 382 160 9,7
√ородска€ и социальна€ реклама 16 326 270 9,1
ќптово-рознична€ торговл€ 14 650 630 8,2
‘инансовые услуги, банки 14 395 680 8,0
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

“оп-5 товарных категорий (большие форматы)

 атегори€ √одовой биллинг, руб.
% от годового биллинга
”слуги св€зи, средства св€зи 3 100 400 1,7
Ќедвижимость и строительство 2 435 170 1,4
√ородска€ и социальна€ реклама 2 118 070 1,2
ѕрочие товары и услуги 1 941 240 1,1
јвтомобили, сервис 1 446 990 0,8
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

“оп-10 рекламодателей (все форматы)
 омпани€ √одовой биллинг, руб.
% от годового биллинга
¬ымпел ом 3 536 580 1,98
ƒорожное радио 2 601 400 1,45
ћега‘он 2 558 460 1,43
ћобильные “елесистемы 2 129 690 1,19
Tele 2 2 012 140 1,12
—бербанк –оссии 1 924 630 1,08
ћ.видео 1 749 000 0,98
Metro Group 1 734 000 0,97
¬“Ѕ 1 729 000 0,97
”правление √”¬ƒ 1 599 020 0,89
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

“оп-10 брендов (все форматы)
Ѕренд √одовой биллинг, руб.
% от годового биллинга
Ѕилайн 3 536 580 1,98
ƒорожное радио 2 601 400 1,45
ћега‘он 2 558 460 1,43
ћ“— 2 129 690 1,19
Tele 2 2 012 140 1,12
—бербанк –оссии 1 924 630 1,08
ћ.видео 1 749 000 0,98
Metro 1 734 000 0,97
–еклама √»Ѕƒƒ 1 599 020 0,89
 артель-авто 1 459 500 0,82
–ассчитано Deltaplan по данным «Ё—ѕј–-јналитик»

«аконы

  • ќб утверждении административного регламента предоставлени€ разрешени€ на установку рекламной конструкции в администрации города  емерово ќт 15.04.2010 є 29 —качать

¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в  емерове

Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
”правление городского развити€ администрацмм города јндрей ¬ладимирович  алинин 650000, г.  емерово, ул. Ќ. ќстровского, д. 28 8 (3842) 34-80-80, 34-81-42, 34-80-44 admin@kemerovo.ru
”правление архитектуры и градостроительства администрации города ¬иктор —ергеевич  остиков 650000, г.  емерово, ул.  расна€, д. 9 8 (3842) 58-01-56 admin@kemerovo.ru
ƒепартамент культуры и национальной политики  емеровской области Ћариса “еодоровна «ауэрвайн 650064, г.  емерово, пр-т —оветский, д. 58 8 (384-2) 36-33-42
”‘ј— по  емеровской области Ќаталь€ ≈вгеньевна  ухарска€ 650000, г.  емерово, ул. Ќоградска€, д. 5 8 (3842) 36-42-28, (3842) 36-77-83 to42@fas.gov.ru
”√»Ѕƒƒ ”ћ¬ƒ –оссии по  емеровской области јлександр јлександрович –еветнев 650024, г.  емерово, ул. Ѕаумана, д. 59 8 (3842) 38-74-32

ћЌ≈Ќ»≈
—танислав „ерный —танислав „ерный,
исполнительный директор рекламной группы Deltaplan
Ќа рынке наружной рекламы  емерова сохран€етс€ т€желое положение, св€занное с массовым сносом рекламных конструкций. ѕервый этап демонтажей прошел в сент€бре 2012 г. јдминистраци€  емерова потребовала от операторов сноса всех перет€жек и некоторых щитов. ¬торой этап началс€ в мае 2013 г. и был ускорен после приезда в город губернатора  емеровской области јмана “улеева. ѕо результатам экстренных сносов на сент€брь 2013 г. общее количество рекламных конструкций в городе было сокращено на 47%, а основной городской формат 6х3 м был урезан на 70%! ѕри этом в городе продолжилс€ уверенный рост числа пилларов и крупных форм.

ѕо результатам массовых сносов рекламный рынок  емерова был переформатирован.  омпани€ «ѕирамида» (четвертый оператор города по количеству рекламных конструкций на начало 2013 г). потер€ла 81% рекламных конструкций. Ѕолее 90% щитов лишились операторы «»нформ-ресурс», «Ћунный —вет», ‘  «–еклама-—ервис», «ƒеловые коммуникации». Ѕолее 50% конструкций лишилс€ оператор «’олдингова€ компани€ «—иб-ћедиа».

ƒемонтажи в городе осуществл€лись силами как операторов, так и муниципальных властей. ѕри этом городска€ администраци€ не соблюдала законные процедуры и уверенно демонтировала конструкции с действующими эксплуатационными разрешени€ми на 2013-2015 гг. ќсновным фактором демонтажей становились несоответстви€ конструкций за€вленному проекту, несоблюдение требований √ќ—“, а также угроза конструкций жизни и здоровью граждан.

¬  емерове сложилась крайне т€жела€ ситуаци€ с размещением коммерческой рекламы. јдминистраци€ области считает, что львина€ дол€ рекламных конструкций должна быть отведена под требовани€ социальной рекламы. Ћетом 2013 г. были введены запреты на размещение рекламы сантехники, печей-каминов и голландских роз.   концу мес€ца была запрещена реклама мобильных операторов и банков. Ѕыл введен запрет на использование в –»ћ черных цветов и темных тонов. ¬ насто€щее врем€ лишь на 20% конструкций 6х3 м размещаетс€ коммерческа€ информаци€, остальные поверхности отданы под социальную рекламу. ≈сли в начале года, социальна€ реклама занимала третье место среди всех рекламируемых отраслей, то в насто€щее врем€ она переместилась на первое.

—итуаци€, сложивша€с€ на рынке наружной рекламы  емерова, может изменитьс€ после проведени€ торгов и легализации уцелевших поверхностей. “орги будут проведены после того, как в городе будет утверждена схема размещени€ рекламных конструкций. ѕо информации, полученной от городских операторов, стало известно, что согласно схеме в центре города будут демонтированы все щиты 6х3 м, а 50% рекламных мест будет в об€зательном пор€дке отводитьс€ под размещение социальной рекламы. √ородские операторы считают, что прин€тие формируемой схемы не изменит сложившуюс€ ситуацию и после ее прин€ти€ отрасль может откатитьс€ на уровень 90-х гг.

‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение