20 јвгуста 2014
 иров

—редн€€ стоимость размещени€

ѕоверхность —тоимость
6х3 м 18,343 тыс. руб.
Cитиформат 5,220 тыс. руб.
—амый дешевый билборд 10,0 тыс. руб. (на ул. ƒзержинского, перед Ќовым мостом)
Cамый дорогой билборд 35,0 тыс. руб. (на ул. ¬оровского, 32)
„аще всего рекламодатели ищут свободные поверхности на ¬оровского ул., √орького ул., ƒзержинского ул., «аводской ул.
 оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн-бронировани€, – 7. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе – 1263. јвтоматический планировщик, «яндекс.ѕанорама» и «яндекс.ѕробки» облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.
»сточник: All-billboards.ru

–аспределение инвентар€ по форматам

»юнь 2014 г.
“ип рекламоносител€ 2013 2014
—итиформат 56 8
 рупные формы 57 60
ѕрочие формы 43 34
ўиты 6х3 м 1500 1162
ќбщий итог 1656 1264
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

“оп-10 товарных категорий

январь–июнь 2013–2014 гг., %, оценка

√руппа товаров и услуг 2013 2014
1 јвтомобили, сервис 14,2 16,7
2 ќптово-рознична€ торговл€ 13,0 14,8
3 Ќедвижимость и строительство 15,9 14,1
4 ‘инансовые услуги, банки 13,0 10,1
5 ѕрочие товары и услуги 9,2 9,1
6 ”слуги св€зи, средства св€зи 5,0 6,9
7 —ми и полиграфи€ 4,1 5,4
8 ѕродукты питани€ 3,4 3,0
9 »нтернет-ресурсы и услуги 1,4 2,9
10 ћебель 5,5 2,9
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

“оп-10 outdoor-рекламодателей

январь–июнь 2014 г., оценка


 омпани€ “ыс. руб.
1 ћобильные “елесистемы 2 197
2 ’5 retail group 1 968
3 ѕрестиж-авто 1 812
4 ћегафон 1 782
5 Tele 2 1 745
6  вадрат 1 543
7 ”ральский банк реконструкции и развити€ 1 519
8 —бербанк –оссии 1 490
9 —портмастер 1 408
10 ћ.видео 1 352
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"


«аконы

    ƒокументы, регулирующие индустрию наружной рекламы в  ирове, можно скачать здесь.

      ¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в  ирове

      данные из открытых источников
      Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
      ћ ” «√ородска€ реклама» администрации города ћолчанова “ать€на ¬ладимировна 610020, г.  иров, ул. Ѕольшевиков, д. 79 8 (8332) 70-83-85 mu@gorodreklama.kirov.ru
      ƒепартамент муниципальной собственности администрации города ƒарь€ јлександровна ¬ознесенска€ 610000, г.  иров, ул. ¬оровского, д. 39 8 (8332) 76-03-38 udms@admkirov.ru
      ”‘ј— по  ировской области јртем ¬ладимирович ћолчанов 610020, г. иров, ул. арла Ћибкнехта, д. 55 8 (8332) 64-73-31 to43@fas.gov.ru
      ќ√»Ѕƒƒ ”ћ¬ƒ –оссии по г.  ирову √еннадий Ќиколаевич ѕанькив 610004, г.  иров, пер. ’имический, 1а 8 (8332) 36-30-00

      ћЌ≈Ќ»≈
      “ать€на ћолчанова“ать€на ћолчанова,
      директор ћ ” «√ородска€ реклама»
      ¬ 2009 г.  ировской городской ƒумой прин€т документ «√енеральна€ схема размещени€ рекламных конструкций на территории муниципального образовани€ «√ород  иров» на период 2009–2020 гг.». ¬ 2013 и 2014 гг. органы местного самоуправлени€ внесли изменени€ в существующую схему в соответствии с требовани€ми ‘« «ќ рекламе» о необходимости утверждени€ карт размещени€ рекламных конструкций. ¬ схему включены новое типы рекламных конструкций, на которые ранее не выдавали разрешени€, например афишные тумбы. ƒанные конструкции служат в том числе как элементы благоустройства городской среды. —хема рекламных конструкций посто€нно дополн€етс€ новыми местами, как по инициативе за€вителей, так и самосто€тельно – органом местного самоуправлени€.

      ¬ 2014 гг. проведено шесть аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. ѕо итогам аукционов победител€ми €вл€ютс€ местные операторы наружной рекламы.
      –анее установленные конструкции в большинстве случаев не попали в схему по причине строгого соблюдени€ положений требовани€ √ќ—“ – 52044 – 2003. ѕриведение данных правил в жизнь потребовало массовых демонтажей ранее установленных конструкций. — июл€ 2013 гг. по насто€щее врем€ собственниками конструкций демонтировано 230 щитов формата 6х3 м. ќднако остаЄтс€ не демонтированной значительна€ часть конструкций.

      “ак же идет работа по формированию новых правил размещени€ конструкций на фасадах и разграничений относительно рекламных и информационных конструкций. Ќеобходимо четко разделить пон€ти€ данных носителей и разработать документы регул€тивного и контрольного характера.

      ¬ целом нужно отметить, что основной тенденцией развити€ рынка рекламы в  ирове €вл€етс€ уменьшение количества конструкций, изменение outdoor-форматов в сторону малых и средних (ситиформатов), уличной мебели.
      ‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

      ¬озврат к списку


      “екст сообщени€*
      «ащита от автоматических сообщений
      «агрузить изображение