20 Августа 2014
Киров

Средняя стоимость размещения

Поверхность Стоимость
6х3 м 18,343 тыс. руб.
Cитиформат 5,220 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 10,0 тыс. руб. (на ул. Дзержинского, перед Новым мостом)
Cамый дорогой билборд 35,0 тыс. руб. (на ул. Воровского, 32)
Чаще всего рекламодатели ищут свободные поверхности на Воровского ул., Горького ул., Дзержинского ул., Заводской ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 7. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 1263. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
Источник: All-billboards.ru

Распределение инвентаря по форматам

Июнь 2014 г.
Тип рекламоносителя 2013 2014
Ситиформат 56 8
Крупные формы 57 60
Прочие формы 43 34
Щиты 6х3 м 1500 1162
Общий итог 1656 1264
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-10 товарных категорий

Январь–июнь 2013–2014 гг., %, оценка

Группа товаров и услуг 2013 2014
1 Автомобили, сервис 14,2 16,7
2 Оптово-розничная торговля 13,0 14,8
3 Недвижимость и строительство 15,9 14,1
4 Финансовые услуги, банки 13,0 10,1
5 Прочие товары и услуги 9,2 9,1
6 Услуги связи, средства связи 5,0 6,9
7 Сми и полиграфия 4,1 5,4
8 Продукты питания 3,4 3,0
9 Интернет-ресурсы и услуги 1,4 2,9
10 Мебель 5,5 2,9
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-10 outdoor-рекламодателей

Январь–июнь 2014 г., оценка


Компания Тыс. руб.
1 Мобильные Телесистемы 2 197
2 Х5 retail group 1 968
3 Престиж-авто 1 812
4 Мегафон 1 782
5 Tele 2 1 745
6 Квадрат 1 543
7 Уральский банк реконструкции и развития 1 519
8 Сбербанк России 1 490
9 Спортмастер 1 408
10 М.видео 1 352
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"


Законы

    Документы, регулирующие индустрию наружной рекламы в Кирове, можно скачать здесь.

      Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Кирове

      данные из открытых источников
      Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
      МКУ «Городская реклама» администрации города Молчанова Татьяна Владимировна 610020, г. Киров, ул. Большевиков, д. 79 8 (8332) 70-83-85 mu@gorodreklama.kirov.ru
      Департамент муниципальной собственности администрации города Дарья Александровна Вознесенская 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39 8 (8332) 76-03-38 udms@admkirov.ru
      УФАС по Кировской области Артем Владимирович Молчанов 610020, г.Киров, ул.Карла Либкнехта, д. 55 8 (8332) 64-73-31 to43@fas.gov.ru
      ОГИБДД УМВД России по г. Кирову Геннадий Николаевич Панькив 610004, г. Киров, пер. Химический, 1а 8 (8332) 36-30-00

      МНЕНИЕ
      Татьяна МолчановаТатьяна Молчанова,
      директор МКУ «Городская реклама»
      В 2009 г. Кировской городской Думой принят документ «Генеральная схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Киров» на период 2009–2020 гг.». В 2013 и 2014 гг. органы местного самоуправления внесли изменения в существующую схему в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе» о необходимости утверждения карт размещения рекламных конструкций. В схему включены новое типы рекламных конструкций, на которые ранее не выдавали разрешения, например афишные тумбы. Данные конструкции служат в том числе как элементы благоустройства городской среды. Схема рекламных конструкций постоянно дополняется новыми местами, как по инициативе заявителей, так и самостоятельно – органом местного самоуправления.

      В 2014 гг. проведено шесть аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По итогам аукционов победителями являются местные операторы наружной рекламы.
      Ранее установленные конструкции в большинстве случаев не попали в схему по причине строгого соблюдения положений требования ГОСТ Р 52044 – 2003. Приведение данных правил в жизнь потребовало массовых демонтажей ранее установленных конструкций. С июля 2013 гг. по настоящее время собственниками конструкций демонтировано 230 щитов формата 6х3 м. Однако остаётся не демонтированной значительная часть конструкций.

      Так же идет работа по формированию новых правил размещения конструкций на фасадах и разграничений относительно рекламных и информационных конструкций. Необходимо четко разделить понятия данных носителей и разработать документы регулятивного и контрольного характера.

      В целом нужно отметить, что основной тенденцией развития рынка рекламы в Кирове является уменьшение количества конструкций, изменение outdoor-форматов в сторону малых и средних (ситиформатов), уличной мебели.
      Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

      Возврат к списку